Деловая репутация банк россии

Подборка наиболее важных документов по запросу Деловая репутация банк россии (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Формы документов: Деловая репутация банк россии

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Деловая репутация банк россии

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Последние изменения: Создание акционерного инвестиционного фонда (АИФ), деятельность его управляющей компании и спецдепозитария
(КонсультантПлюс, 2021)
если выявлены неудовлетворительное финансовое положение и (или) факт несоответствия указанных лиц требованиям к деловой репутации, Банк России направляет им предписание с требованием об устранении нарушений;
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Последние изменения: Создание паевого инвестиционного фонда (ПИФ), деятельность его управляющей компании и спецдепозитария
(КонсультантПлюс, 2021)
если выявлены неудовлетворительное финансовое положение и (или) факт несоответствия указанных лиц требованиям к деловой репутации, Банк России направляет им предписание с требованием об устранении нарушений;

Нормативные акты: Деловая репутация банк россии

Федеральный закон от 10.07.2002 N 86-ФЗ
(ред. от 02.07.2021)
"О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2021)
Статья 60.1. Жалобы на решения, принятые должностными лицами Банка России о признании лица не соответствующим квалификационным требованиям и (или) требованиям к деловой репутации, установленным федеральными законами, рассматриваются в Банке России комиссией по рассмотрению жалоб (далее в настоящей статье - комиссия). В состав комиссии включаются служащие Банка России, не принимавшие участия в соответствии со своими должностными обязанностями в подготовке документов о признании лица не соответствующим квалификационным требованиям и (или) требованиям к деловой репутации, установленным федеральными законами, а также могут включаться представители ассоциаций (союзов), в том числе саморегулируемых организаций, объединяющих кредитные организации и (или) некредитные финансовые организации либо защищающих права потребителей финансовых услуг. Жалоба рассматривается комиссией, в состав которой входят не менее трех членов, отбираемых для рассмотрения конкретной жалобы в соответствии с положением о комиссии по рассмотрению жалоб.