Декларация по земельному за 2019 год
Подборка наиболее важных документов по запросу Декларация по земельному за 2019 год (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Подборка судебных решений за 2025 год: Статья 78 "Зачет сумм денежных средств, формирующих положительное сальдо единого налогового счета" НК РФ
(Юридическая компания "TAXOLOGY")Гаражный кооператив обратился в суд с заявлением о восстановлении срока на выплату излишне уплаченного налога и обязании перечислить на расчетный счет излишне уплаченную сумму налога. Согласно материалам дела в период с 2002 по 2019 год кооператив осуществлял уплату земельного налога. В рамках проверки уточненной налоговой декларации, поданной в 2019 году, было установлено, что ни налоговый орган, ни налогоплательщик не располагают документами, подтверждающими право кооператива на земельный участок. Налогоплательщик направил в налоговый орган заявления о возврате сумм излишне уплаченного земельного налога. Суд установил, что 21.04.2018 вступило в законную силу решение суда, согласно которому у кооператива отсутствуют какие-либо права на земельный участок и, следовательно, обязанность по уплате земельного налога. Следовательно, трехлетний срок на подачу в налоговый орган заявления о возврате налога, уплаченного до апреля 2018 года, должен исчисляться с 21.04.2018. Для возврата налога, уплаченного после 21.04.2018, срок составляет 3 года с даты уплаты, поскольку налогоплательщику с 21.04.2018 стало достоверно известно об отсутствии у него объекта налогообложения. Суд установил, что направленные 22.03.2020 и 29.12.2020 в налоговый орган заявления о возврате налога были оставлены без ответа. В этой связи кооператив был вправе обратиться в суд с иском о возврате или зачете указанной суммы в течение 3 лет со дня, когда узнал или должен был узнать о нарушении своих прав. В данном случае кооператив должен был узнать о нарушении своего права на возврат после истечения сроков на рассмотрение заявлений от 22.03.2020 и от 29.12.2020. Вместе с тем налогоплательщик подал заявление в суд лишь 14.02.2024, то есть после истечения нормативно установленного срока на обращение. Поскольку кооператив не представил доказательств наличия уважительных причин для восстановления срока исковой давности, суд отказал в удовлетворении заявленных требований.
(Юридическая компания "TAXOLOGY")Гаражный кооператив обратился в суд с заявлением о восстановлении срока на выплату излишне уплаченного налога и обязании перечислить на расчетный счет излишне уплаченную сумму налога. Согласно материалам дела в период с 2002 по 2019 год кооператив осуществлял уплату земельного налога. В рамках проверки уточненной налоговой декларации, поданной в 2019 году, было установлено, что ни налоговый орган, ни налогоплательщик не располагают документами, подтверждающими право кооператива на земельный участок. Налогоплательщик направил в налоговый орган заявления о возврате сумм излишне уплаченного земельного налога. Суд установил, что 21.04.2018 вступило в законную силу решение суда, согласно которому у кооператива отсутствуют какие-либо права на земельный участок и, следовательно, обязанность по уплате земельного налога. Следовательно, трехлетний срок на подачу в налоговый орган заявления о возврате налога, уплаченного до апреля 2018 года, должен исчисляться с 21.04.2018. Для возврата налога, уплаченного после 21.04.2018, срок составляет 3 года с даты уплаты, поскольку налогоплательщику с 21.04.2018 стало достоверно известно об отсутствии у него объекта налогообложения. Суд установил, что направленные 22.03.2020 и 29.12.2020 в налоговый орган заявления о возврате налога были оставлены без ответа. В этой связи кооператив был вправе обратиться в суд с иском о возврате или зачете указанной суммы в течение 3 лет со дня, когда узнал или должен был узнать о нарушении своих прав. В данном случае кооператив должен был узнать о нарушении своего права на возврат после истечения сроков на рассмотрение заявлений от 22.03.2020 и от 29.12.2020. Вместе с тем налогоплательщик подал заявление в суд лишь 14.02.2024, то есть после истечения нормативно установленного срока на обращение. Поскольку кооператив не представил доказательств наличия уважительных причин для восстановления срока исковой давности, суд отказал в удовлетворении заявленных требований.
Постановление Двенадцатого арбитражного апелляционного суда от 24.03.2023 N 12АП-484/2023, 12АП-485/2023 по делу N А06-1808/2018
Требование: Об отмене определения об отказе в привлечении контролирующих должника лиц к субсидиарной ответственности по обязательствам должника.
Решение: Определение оставлено без изменения.Данные обстоятельства подтверждаются полученной конкурсным управляющим Шуршевым В.Ф. бухгалтерскими баланса за 2016, 2018, 2019 гг., налоговыми декларациями по налогу на прибыль организаций за 3-12 месяцев 2016 г., за 3 месяца 2017 г., налоговыми декларациями по налогу на добавленную стоимость за 1-4 кв. 2016 г., 1 кв. 2017 г., налоговыми декларациями по земельному налогу за 2016, 2019 гг., налоговыми декларациями по транспортному налогу за 2016 г.; сведениями о среднесписочной численности работников за 2016, 2017, 2019 гг., расчетами сумм налога на доходы физических лиц, исчисленных и удержанных налоговым агентом (форма N 6-НДФЛ) за 9 м, 12 м 2016 г., за 3 месяца 2017 г.
Требование: Об отмене определения об отказе в привлечении контролирующих должника лиц к субсидиарной ответственности по обязательствам должника.
Решение: Определение оставлено без изменения.Данные обстоятельства подтверждаются полученной конкурсным управляющим Шуршевым В.Ф. бухгалтерскими баланса за 2016, 2018, 2019 гг., налоговыми декларациями по налогу на прибыль организаций за 3-12 месяцев 2016 г., за 3 месяца 2017 г., налоговыми декларациями по налогу на добавленную стоимость за 1-4 кв. 2016 г., 1 кв. 2017 г., налоговыми декларациями по земельному налогу за 2016, 2019 гг., налоговыми декларациями по транспортному налогу за 2016 г.; сведениями о среднесписочной численности работников за 2016, 2017, 2019 гг., расчетами сумм налога на доходы физических лиц, исчисленных и удержанных налоговым агентом (форма N 6-НДФЛ) за 9 м, 12 м 2016 г., за 3 месяца 2017 г.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Типовая ситуация: Земельный налог: расчет, уплата, отчетность
(Издательство "Главная книга", 2025)Отчетность: декларацию по земельному налогу сдавать не надо (Письмо Минфина от 19.06.2019 N 03-05-05-02/44672).
(Издательство "Главная книга", 2025)Отчетность: декларацию по земельному налогу сдавать не надо (Письмо Минфина от 19.06.2019 N 03-05-05-02/44672).
Готовое решение: Как организации проверить и заплатить земельный налог
(КонсультантПлюс, 2025)Декларацию по земельному налогу подавать не нужно (ч. 9 ст. 3 Федерального закона от 15.04.2019 N 63-ФЗ).
(КонсультантПлюс, 2025)Декларацию по земельному налогу подавать не нужно (ч. 9 ст. 3 Федерального закона от 15.04.2019 N 63-ФЗ).
Нормативные акты
<Письмо> ФНС России от 24.10.2022 N 7-8-04/0005@
<О направлении Обзора правовых позиций, отраженных в судебных актах Конституционного Суда Российской Федерации и Верховного Суда Российской Федерации, принятых во втором квартале 2022 года по вопросам налогообложения>По результатам проверки представленной обществом налоговой декларации по земельному налогу за 2019 год инспекция установила, что у общества в проверяемом налоговом периоде в собственности находились земельные участки с видом разрешенного использования: "для индивидуальной жилой застройки", "индивидуальное жилищное строительство, отдельно стоящие индивидуальные жилые дома на одну, две семьи, коттеджи", "блокированные жилые дома с блок-квартирами на одну семью", "для сельскохозяйственного использования".
<О направлении Обзора правовых позиций, отраженных в судебных актах Конституционного Суда Российской Федерации и Верховного Суда Российской Федерации, принятых во втором квартале 2022 года по вопросам налогообложения>По результатам проверки представленной обществом налоговой декларации по земельному налогу за 2019 год инспекция установила, что у общества в проверяемом налоговом периоде в собственности находились земельные участки с видом разрешенного использования: "для индивидуальной жилой застройки", "индивидуальное жилищное строительство, отдельно стоящие индивидуальные жилые дома на одну, две семьи, коттеджи", "блокированные жилые дома с блок-квартирами на одну семью", "для сельскохозяйственного использования".
Федеральный закон от 13.07.2015 N 218-ФЗ
(ред. от 31.07.2025)
"О государственной регистрации недвижимости"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2025)11.1. Технический план объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома (в том числе не завершенных строительством) подготавливается на основании указанной в части 11 настоящей статьи декларации и уведомления застройщика или подрядчика по договору строительного подряда с использованием счета эскроу (если это предусмотрено данным договором) о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома, а также уведомления, направленного органом государственной власти или органом местного самоуправления, о соответствии указанных в уведомлении о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома предельным параметрам разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, установленным правилами землепользования и застройки, документацией по планировке территории, и обязательным требованиям к параметрам объектов капитального строительства, установленным федеральными законами, и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке (при наличии такого уведомления). Указанные декларация, уведомления прилагаются к техническому плану объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома (в том числе не завершенных строительством) и являются его неотъемлемой частью. Сведения о гараже или хозяйственной постройке, которые расположены на земельном участке, предназначенном для индивидуального жилищного строительства, для ведения личного подсобного хозяйства в границах населенного пункта или для ведения гражданами садоводства для собственных нужд, указываются в техническом плане на основании указанной в части 11 настоящей статьи декларации, составленной и заверенной правообладателем земельного участка, на котором такие гараж или хозяйственная постройка располагается (при этом предоставление проектной документации на такие гараж или хозяйственную постройку не требуется).
(ред. от 31.07.2025)
"О государственной регистрации недвижимости"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2025)11.1. Технический план объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома (в том числе не завершенных строительством) подготавливается на основании указанной в части 11 настоящей статьи декларации и уведомления застройщика или подрядчика по договору строительного подряда с использованием счета эскроу (если это предусмотрено данным договором) о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома, а также уведомления, направленного органом государственной власти или органом местного самоуправления, о соответствии указанных в уведомлении о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома предельным параметрам разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, установленным правилами землепользования и застройки, документацией по планировке территории, и обязательным требованиям к параметрам объектов капитального строительства, установленным федеральными законами, и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке (при наличии такого уведомления). Указанные декларация, уведомления прилагаются к техническому плану объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома (в том числе не завершенных строительством) и являются его неотъемлемой частью. Сведения о гараже или хозяйственной постройке, которые расположены на земельном участке, предназначенном для индивидуального жилищного строительства, для ведения личного подсобного хозяйства в границах населенного пункта или для ведения гражданами садоводства для собственных нужд, указываются в техническом плане на основании указанной в части 11 настоящей статьи декларации, составленной и заверенной правообладателем земельного участка, на котором такие гараж или хозяйственная постройка располагается (при этом предоставление проектной документации на такие гараж или хозяйственную постройку не требуется).
"Годовой отчет. Жилищно-коммунальное хозяйство - 2022"
(под общ. ред. д. э. н. Ю.А. Васильева)
("БиТуБи", 2022)Напомним: земельный участок, входящий в состав общего имущества МКД, не признается объектом обложения земельным налогом с 01.01.2015 (пп. 6 п. 2 ст. 389 НК РФ). Обязанность по уплате земельного налога в отношении земельного участка, на котором расположен МКД, прекращается с момента его формирования, проведения государственного кадастрового учета и перехода в общую долевую собственность собственников помещений в доме (Письма Минфина России от 24.06.2021 N 03-05-05-02/49673, N 03-05-05-02/49666, от 15.03.2021 N 03-05-06-02/18102). Поэтому собственники жилых и нежилых помещений в МКД в отношении земельного участка под домом не являются плательщиками земельного налога вне зависимости от того, для каких целей используются помещения (Письма Минфина России от 18.07.2019 N 03-05-06-02/53399, от 17.09.2019 N 03-05-06-02/71307). Как следствие, организации - собственнику помещения в МКД не нужно представлять в налоговый орган декларацию по земельному налогу в отношении земельного участка, входящего в состав общего имущества МКД (Письмо ФНС России от 28.08.2019 N БС-4-21/17113@). Начиная с налогового периода за 2020 год обязанность представления организациями - плательщиками земельного налога деклараций отменена. Также у организации отсутствует обязанность представлять в налоговый орган сообщение о наличии объекта налогообложения в отношении земельного участка под МКД (Письмо ФНС России от 26.02.2021 N БС-4-21/2441@).
(под общ. ред. д. э. н. Ю.А. Васильева)
("БиТуБи", 2022)Напомним: земельный участок, входящий в состав общего имущества МКД, не признается объектом обложения земельным налогом с 01.01.2015 (пп. 6 п. 2 ст. 389 НК РФ). Обязанность по уплате земельного налога в отношении земельного участка, на котором расположен МКД, прекращается с момента его формирования, проведения государственного кадастрового учета и перехода в общую долевую собственность собственников помещений в доме (Письма Минфина России от 24.06.2021 N 03-05-05-02/49673, N 03-05-05-02/49666, от 15.03.2021 N 03-05-06-02/18102). Поэтому собственники жилых и нежилых помещений в МКД в отношении земельного участка под домом не являются плательщиками земельного налога вне зависимости от того, для каких целей используются помещения (Письма Минфина России от 18.07.2019 N 03-05-06-02/53399, от 17.09.2019 N 03-05-06-02/71307). Как следствие, организации - собственнику помещения в МКД не нужно представлять в налоговый орган декларацию по земельному налогу в отношении земельного участка, входящего в состав общего имущества МКД (Письмо ФНС России от 28.08.2019 N БС-4-21/17113@). Начиная с налогового периода за 2020 год обязанность представления организациями - плательщиками земельного налога деклараций отменена. Также у организации отсутствует обязанность представлять в налоговый орган сообщение о наличии объекта налогообложения в отношении земельного участка под МКД (Письмо ФНС России от 26.02.2021 N БС-4-21/2441@).
Вопрос: О перерасчете земельного налога в случае изменения кадастровой стоимости земельного участка организации вследствие установления его рыночной стоимости в 2019 г.
(Письмо ФНС России от 04.06.2024 N БС-4-21/6214@)За налоговый период 2019 года, указанный в письме, положения главы 31 Налогового кодекса (в редакции до начала применения пункта 5 статьи 397 Налогового кодекса) не предусматривали полномочий налоговых органов по перерасчету налога в отношении земельных участков налогоплательщиков-организаций, на которых была возложена обязанность по самостоятельному исчислению земельного налога и представлению налоговой декларации в соответствии со статьей 398 Налогового кодекса.
(Письмо ФНС России от 04.06.2024 N БС-4-21/6214@)За налоговый период 2019 года, указанный в письме, положения главы 31 Налогового кодекса (в редакции до начала применения пункта 5 статьи 397 Налогового кодекса) не предусматривали полномочий налоговых органов по перерасчету налога в отношении земельных участков налогоплательщиков-организаций, на которых была возложена обязанность по самостоятельному исчислению земельного налога и представлению налоговой декларации в соответствии со статьей 398 Налогового кодекса.
Статья: Подпорная стена
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2025)Так, суд установил, что подпорная стена с фундаментом является элементом благоустройства земельного участка и не подлежит вводу в эксплуатацию, поскольку выполняет обслуживающую функцию ограждения и противооползневого сооружения для земельного участка. При этом суд прямо указал, что при отсутствии доказательств, свидетельствующих о наличии у подпорной стены самостоятельного функционального назначения, она не является самостоятельным объектом недвижимого имущества, а предназначена исключительно для обслуживания и фактически представляет собой улучшение соответствующего земельного участка, который для целей строительства такого объекта недвижимости не предоставлялся, в связи с чем суд признал правомерным отказ регистрирующего органа в регистрации декларации о готовности объекта к эксплуатации (Определение Верховного Суда РФ от 08.10.2019 N 310-ЭС19-18413 по делу N А83-6444/2018).
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2025)Так, суд установил, что подпорная стена с фундаментом является элементом благоустройства земельного участка и не подлежит вводу в эксплуатацию, поскольку выполняет обслуживающую функцию ограждения и противооползневого сооружения для земельного участка. При этом суд прямо указал, что при отсутствии доказательств, свидетельствующих о наличии у подпорной стены самостоятельного функционального назначения, она не является самостоятельным объектом недвижимого имущества, а предназначена исключительно для обслуживания и фактически представляет собой улучшение соответствующего земельного участка, который для целей строительства такого объекта недвижимости не предоставлялся, в связи с чем суд признал правомерным отказ регистрирующего органа в регистрации декларации о готовности объекта к эксплуатации (Определение Верховного Суда РФ от 08.10.2019 N 310-ЭС19-18413 по делу N А83-6444/2018).
Путеводитель. Общий порядок начисления и уплаты земельного налога
(КонсультантПлюс, 2025)Организации не сдают декларацию по земельному налогу. Налог и авансовые платежи они рассчитывают и платят без декларации. А после того, как пройдет срок уплаты налога за год, инспекция пришлет им сообщение со своим вариантом расчета по тем данным, которые есть у нее. С этим расчетом вам нужно будет свериться (п. 5 ст. 397 НК РФ, ч. 9 ст. 3 Федерального закона от 15.04.2019 N 63-ФЗ).
(КонсультантПлюс, 2025)Организации не сдают декларацию по земельному налогу. Налог и авансовые платежи они рассчитывают и платят без декларации. А после того, как пройдет срок уплаты налога за год, инспекция пришлет им сообщение со своим вариантом расчета по тем данным, которые есть у нее. С этим расчетом вам нужно будет свериться (п. 5 ст. 397 НК РФ, ч. 9 ст. 3 Федерального закона от 15.04.2019 N 63-ФЗ).
Статья: Государственный кадастровый учет и государственная регистрация прав на недвижимое имущество
(Пожаров И.В.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2022)Напомним историю вопроса. Порядок оформления жилых и садовых домов в последние годы не раз менялся. До 04.08.2018 для строительства индивидуального жилого дома требовалось получить разрешение на строительство. Технический план подготавливался на основании разрешения на строительство и либо проектной документации, либо декларации об объекте недвижимости. Для строительства на садовом участке разрешения на строительство, как и в настоящее время, не требовалось - технический план подготавливался на основании декларации. Позже с 04.08.2018 и для жилых, и для садовых домов был установлен "уведомительный" порядок оформления, в соответствии с которым не требовалось получение разрешения на строительство, а вместо этого застройщик должен был направить в местную администрацию (с 01.01.2021 соответствующие полномочия перешли к Главному управлению архитектуры и градостроительной деятельности Тверской области (Закон Тверской области от 20.12.2019 N 89-ЗО) уведомления о начале и об окончании строительства, а в ответ получал уведомления о соответствии или несоответствии параметров объекта требованиям законодательства (ст. 51.1, ч. 16 - 21 ст. 55 Градостроительного кодекса РФ, ч. 1.2 ст. 19 ФЗ N 218, ст. 16 ФЗ от 03.08.2018 N 340-ФЗ). Для подготовки технического плана требовались уведомления о начале строительства и уведомление о соответствии законодательству планируемых параметров строительства, а также декларация (ч. 11.1 ст. 24 ФЗ N 218).
(Пожаров И.В.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2022)Напомним историю вопроса. Порядок оформления жилых и садовых домов в последние годы не раз менялся. До 04.08.2018 для строительства индивидуального жилого дома требовалось получить разрешение на строительство. Технический план подготавливался на основании разрешения на строительство и либо проектной документации, либо декларации об объекте недвижимости. Для строительства на садовом участке разрешения на строительство, как и в настоящее время, не требовалось - технический план подготавливался на основании декларации. Позже с 04.08.2018 и для жилых, и для садовых домов был установлен "уведомительный" порядок оформления, в соответствии с которым не требовалось получение разрешения на строительство, а вместо этого застройщик должен был направить в местную администрацию (с 01.01.2021 соответствующие полномочия перешли к Главному управлению архитектуры и градостроительной деятельности Тверской области (Закон Тверской области от 20.12.2019 N 89-ЗО) уведомления о начале и об окончании строительства, а в ответ получал уведомления о соответствии или несоответствии параметров объекта требованиям законодательства (ст. 51.1, ч. 16 - 21 ст. 55 Градостроительного кодекса РФ, ч. 1.2 ст. 19 ФЗ N 218, ст. 16 ФЗ от 03.08.2018 N 340-ФЗ). Для подготовки технического плана требовались уведомления о начале строительства и уведомление о соответствии законодательству планируемых параметров строительства, а также декларация (ч. 11.1 ст. 24 ФЗ N 218).
Статья: Земельные участки под спортивными сооружениями: ставки земельного налога
(Соколова О.)
("Учреждения физической культуры и спорта: бухгалтерский учет и налогообложение", 2023, N 4)В заключение напомним, что на основании п. 9 ст. 3 Федерального закона от 15.04.2019 N 63-ФЗ <2> декларация по земельному налогу в налоговый орган не представляется.
(Соколова О.)
("Учреждения физической культуры и спорта: бухгалтерский учет и налогообложение", 2023, N 4)В заключение напомним, что на основании п. 9 ст. 3 Федерального закона от 15.04.2019 N 63-ФЗ <2> декларация по земельному налогу в налоговый орган не представляется.
Вопрос: Кому и по каким налогам при проведении камеральной проверки могут быть направлены требования о представлении пояснений об имуществе, по которому применены налоговые льготы (п. 6 ст. 88 НК РФ), за периоды, начавшиеся с 2023 г.?
(Консультация эксперта, 2023)При этом декларирование по транспортному налогу и земельному налогу отменено (ст. ст. 363.1, 398 НК РФ о налоговых декларациях по транспортному, земельному налогу признаны утратившими силу с 2021 г. Федеральным законом от 15.04.2019 N 63-ФЗ "О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и статью 9 Федерального закона "О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации о налогах и сборах").
(Консультация эксперта, 2023)При этом декларирование по транспортному налогу и земельному налогу отменено (ст. ст. 363.1, 398 НК РФ о налоговых декларациях по транспортному, земельному налогу признаны утратившими силу с 2021 г. Федеральным законом от 15.04.2019 N 63-ФЗ "О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и статью 9 Федерального закона "О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации о налогах и сборах").
Готовое решение: Налоговые льготы для резидентов особых (свободных) экономических зон
(КонсультантПлюс, 2025)Резиденты ОЭЗ (кроме судостроителей - резидентов промышленно-производственных ОЭЗ) освобождены от земельного налога с земельных участков, расположенных на территории ОЭЗ. Срок действия льготы - пять лет с месяца, когда возникло право собственности на участок (пп. 9 п. 1 ст. 395 НК РФ). Если до приобретения статуса резидента ОЭЗ земля была у вас в собственности пять лет и более, воспользоваться льготой вы не сможете и вам придется платить земельный налог (Письмо Минфина России от 05.07.2019 N 03-05-05-02/49882).
(КонсультантПлюс, 2025)Резиденты ОЭЗ (кроме судостроителей - резидентов промышленно-производственных ОЭЗ) освобождены от земельного налога с земельных участков, расположенных на территории ОЭЗ. Срок действия льготы - пять лет с месяца, когда возникло право собственности на участок (пп. 9 п. 1 ст. 395 НК РФ). Если до приобретения статуса резидента ОЭЗ земля была у вас в собственности пять лет и более, воспользоваться льготой вы не сможете и вам придется платить земельный налог (Письмо Минфина России от 05.07.2019 N 03-05-05-02/49882).
Готовое решение: Личный кабинет налогоплательщика-организации
(КонсультантПлюс, 2025)подать уведомление о порядке представления декларации по налогу на имущество (Письмо ФНС России от 25.02.2021 N БС-4-21/2390@);
(КонсультантПлюс, 2025)подать уведомление о порядке представления декларации по налогу на имущество (Письмо ФНС России от 25.02.2021 N БС-4-21/2390@);
Статья: Обзор практики по спорам из договоров аренды за апрель 2021 года
(Филиал партнерства с ограниченной ответственностью Брайан Кейв Лейтон Пейзнер (Раша) ЛЛП в г. Москве, Практика по разрешению споров)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2021)Определение Судебной коллегии по экономическим спорам Верховного Суда Российской Федерации от 21.04.2021 по делу N А53-3413/2019.
(Филиал партнерства с ограниченной ответственностью Брайан Кейв Лейтон Пейзнер (Раша) ЛЛП в г. Москве, Практика по разрешению споров)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2021)Определение Судебной коллегии по экономическим спорам Верховного Суда Российской Федерации от 21.04.2021 по делу N А53-3413/2019.