Что считается рекламой
Подборка наиболее важных документов по запросу Что считается рекламой (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Судебная практика
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Нормативные акты
Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ
(ред. от 31.07.2025)
"О рекламе"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2025)1) реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке;
(ред. от 31.07.2025)
"О рекламе"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2025)1) реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке;
Постановление Пленума ВАС РФ от 08.10.2012 N 58
"О некоторых вопросах практики применения арбитражными судами Федерального закона "О рекламе"1. Согласно пункту 1 статьи 3 Закона о рекламе информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке, является рекламой и должна в связи с этим отвечать требованиям, предъявляемым Законом о рекламе.
"О некоторых вопросах практики применения арбитражными судами Федерального закона "О рекламе"1. Согласно пункту 1 статьи 3 Закона о рекламе информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке, является рекламой и должна в связи с этим отвечать требованиям, предъявляемым Законом о рекламе.
Путеводитель по ИБ "Корреспонденция счетов"Расходы на рекламу >>>
Путеводитель по судебной практике. Розничная купля-продажа1. Применение к дистанционному способу розничной продажи товара положений Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе"
Вопрос: Об учете расходов на рекламу при исчислении налоговой базы по налогу на прибыль.
(Письмо Минфина России от 01.09.2025 N 03-03-06/1/85012)Вопрос: Об учете расходов на рекламу при исчислении налоговой базы по налогу на прибыль.
(Письмо Минфина России от 01.09.2025 N 03-03-06/1/85012)Вопрос: Об учете расходов на рекламу при исчислении налоговой базы по налогу на прибыль.
"Конвергенция частноправового регулирования общественных отношений сквозь призму эффективности права: монография"
(отв. ред. А.Н. Левушкин, Э.Х. Надысева)
("Юстицинформ", 2023)3.3. Проблемы регулирования рекламы в сети Интернет: обзор
(отв. ред. А.Н. Левушкин, Э.Х. Надысева)
("Юстицинформ", 2023)3.3. Проблемы регулирования рекламы в сети Интернет: обзор