Что должен делать работодатель, если сотрудник отказался от бумажной трудовой книжки

Подборка наиболее важных документов по запросу Что должен делать работодатель, если сотрудник отказался от бумажной трудовой книжки (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Вопрос: Должен ли работодатель при приеме на работу работника, отказавшегося от ведения бумажной трудовой книжки у предыдущего работодателя, вносить запись об этом в книгу (журнал) по учету движения трудовых книжек и личную карточку работника по форме Т-2?
(Консультация эксперта, Минтруд России, 2021)
Вопрос: Должен ли работодатель при приеме на работу работника, отказавшегося от ведения бумажной трудовой книжки у предыдущего работодателя, вносить запись об этом в книгу (журнал) по учету движения трудовых книжек и личную карточку работника по форме Т-2, учитывая, что все остальные работники организации предпочли оставить бумажные трудовые книжки?
Статья: Вопросы, связанные с выдачей формы СТД-Р
(Соболева Е.А.)
("Оплата труда: бухгалтерский учет и налогообложение", 2021, N 6)
При увольнении работника, отказавшегося от бумажной трудовой книжки, работодатель должен представить ему сведения о трудовой деятельности по форме СТД-Р. Каков порядок выдачи этой формы? Как вести учет выдачи таких форм? Что делать, если сотрудника нет на работе в последний рабочий день? Ответы на эти и другие вопросы - в статье.