Центр точка роста

Подборка наиболее важных документов по запросу Центр точка роста (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Формы документов

Судебная практика

Постановление Пятого кассационного суда общей юрисдикции от 25.05.2022 N 16-937/2022
Категория спора: Привлечение к административной ответственности.
Требования уполномоченного органа: О привлечении к ответственности по ч. 7 ст. 7.32 КоАП РФ за нарушение порядка заключения, изменения контракта.
Решение: Удовлетворено.
Неисполнение обязательств, предусмотренных контрактом, привело к причинению существенного вреда охраняемым законом интересам общества и государства, поскольку МКОУ СОШ N 6 является единственным общеобразовательным учреждением, расположенным на территории. Запланированный ремонт кабинетов МКОУ СОШ N 6, предназначенных для размещения Центра образования цифрового и гуманитарного профилей "Точка роста" в рамках федерального проекта "Современная школа", до настоящего времени не окончен, завершить обустройства кабинетов к началу нового учебного года не представилось возможным.
Постановление Восьмого кассационного суда общей юрисдикции от 06.02.2023 N 16-475/2023
Категория спора: Привлечение к административной ответственности.
Требования: Об отмене постановления о привлечении к ответственности по ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП РФ за нарушение порядка осуществления госзакупок.
Решение: Отказано.
Согласно протоколу об административном правонарушении, Б., являясь председателем Государственного комитета по регулированию контрактной системы в сфере закупок Республики Хакасия, 26 февраля 2022 г. при утверждении документации об аукционе на поставку робототехнических наборов для оснащения Центра образования естественно-научной и технологической направленности "Точка роста" в рамках реализации мероприятий национального проекта "Образование" (извещение об осуществлении закупки N), в нарушение требований, предусмотренных частью 3 статьи 14, пунктом 15 части 1 статьи 42 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", не установил запрет на допуск программного обеспечения, происходящего из иностранных государств, при отсутствии обоснования невозможности соблюдения запрета в соответствии с положениями Постановления Правительства N 1236.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Правовой режим инвестиционной деятельности отдельных территорий в рамках регионального развития
(Егорова А.А.)
("Юрист", 2019, N 5)
В Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства РФ от 17 ноября 2008 г. N 1662-р <1>, устанавливается задача формирования территориальных "точек роста" в районах освоения новых сырьевых ресурсов и субъектах Российской Федерации, которые являются центрами инновационного и агропромышленного развития Российской Федерации. При этом ставка на "точки роста" в рамках стратегического планирования должна привести к снижению регионального неравенства и обеспечению сбалансированного пространственного развития страны. В Указе Президента РФ от 16 января 2017 г. N 13 "Об утверждении Основ государственной политики регионального развития Российской Федерации на период до 2025 года" <2> указывается, что увеличение количества "точек роста" экономики является необходимым условием технологического развития, формирования благоприятной инвестиционной среды и имиджа на международных рынках. Инновационные и инвестиционные центры, а также иные "точки роста" могут формироваться не только на уровне субъекта Российской Федерации, но и на основе межрегионального взаимодействия <3>, что создает фундамент для формирования территорий со специальным правовым режимом осуществления инвестиционной деятельности в рамках как одного отдельно взятого региона (Федеральный закон от 22 января 1996 г. N 13-ФЗ "Об Особой экономической зоне в Калининградской области" <4> и др.), так и нескольких субъектов Российской Федерации (Федеральный закон от 22 июля 2005 г. N 116-ФЗ "Об особых экономических зонах в Российской Федерации" <5>). В экономической литературе отмечается использование инвестиционных и инновационных центров для "выравнивания" пространственного развития за счет взаимодействия развитых и отстающих в развитии территорий <6>, что в законодательстве нашло отражение посредством установления специальных правовых режимов государственной поддержки как регионов-локомотивов в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2014 г. N 473-ФЗ "О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации" <7> (далее - Закон о территориях опережающего социально-экономического развития), так и дотационных регионов в соответствии с Федеральным законом от 3 декабря 2011 г. N 392-ФЗ "О зонах территориального развития в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" <8> (далее - Закон о зонах территориального развития). Отметим, что различные территории со специальными правовыми режимами осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности созданы по всему миру (Китай <9>, Япония <10>, Вьетнам <11>, Бразилия <12>, Мексика <13>, Индия <14> и многие другие страны).
Статья: Локальные нормативные акты образовательной организации
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024)
- порядок функционирования Центра образования естественно-научной и технологической направленностей "Точка роста" общеобразовательной организации, на базе которой он создается (п. 2.1 Методических рекомендаций по созданию и функционированию в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и малых городах, центров образования естественно-научной и технологической направленностей (направлены Письмом Минпросвещения России от 30.11.2023 N ТВ-2356/02));

Нормативные акты

"Прогноз долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2030 года"
(разработан Минэкономразвития России)
Инновационное развитие характеризуется многополярностью распределения региональных точек роста. Конфигурация пространственного развития становится более разнообразной, не привязанной жестко к сложившимся энерго-сырьевым и финансовым очагам развития, за счет появления новых центров инновационного роста, опирающихся на концентрацию человеческого и технологического потенциала.
Распоряжение Правительства РФ от 03.06.2019 N 1188-р
<Об утверждении Стратегии развития спортивной индустрии до 2035 года>
Базовый вариант - управляемый процесс, позволяющий форсировать развитие естественных точек роста отрасли и обеспечить замещение имеющихся пробелов научно-технологического и промышленного потенциала. Реализация данного варианта позволит выйти на новый уровень технологического развития отрасли на комплексной сбалансированной основе. Базовый вариант создаст предпосылки для эффективного развития спортивной индустрии, повышения ее конкурентного уровня и улучшения экономических показателей, импортозамещения, расширения области сотрудничества с зарубежными компаниями и научными центрами.