ЦенообрАзование гособоронзаказ
Подборка наиболее важных документов по запросу ЦенообрАзование гособоронзаказ (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Вопрос: Надо ли представлять в антимонопольный орган информацию о фактах повышения поставщиками цен на продукцию, необходимую для выполнения государственного оборонного заказа, если цена сформирована по результатам состоявшихся конкурентных процедур, проведенных в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 N 223-ФЗ?
("Официальный сайт ФАС России", 2024)"Официальный сайт ФАС России https://fas.gov.ru", 2024
("Официальный сайт ФАС России", 2024)"Официальный сайт ФАС России https://fas.gov.ru", 2024
Нормативные акты
Справочная информация: "Правовой календарь на IV квартал 2025 года"
(Материал подготовлен специалистами КонсультантПлюс)Расширены характеристики прочих затрат общехозяйственного назначения, включаемых в цену продукции, поставляемой в рамках гособоронзаказа (19.10.2025)
(Материал подготовлен специалистами КонсультантПлюс)Расширены характеристики прочих затрат общехозяйственного назначения, включаемых в цену продукции, поставляемой в рамках гособоронзаказа (19.10.2025)
Федеральный закон от 29.12.2012 N 275-ФЗ
(ред. от 28.12.2024)
"О государственном оборонном заказе"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.06.2025)Глава 4. ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ЦЕН НА ПРОДУКЦИЮ
(ред. от 28.12.2024)
"О государственном оборонном заказе"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.06.2025)Глава 4. ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ЦЕН НА ПРОДУКЦИЮ
Статья: Минфин подготовил поправки в Закон о бухучете, касающиеся представления промежуточной бухгалтерской отчетности
(Солнцева М.)
("ЭЖ-Бухгалтер", 2024, N 33)Целью законопроекта является обеспечение уполномоченных органов (организаций) информацией, содержащейся в промежуточной бухотчетности, необходимой для формирования и исполнения госконтрактов по государственному оборонному заказу, включая мониторинг цен на продукцию гособоронзаказа.
(Солнцева М.)
("ЭЖ-Бухгалтер", 2024, N 33)Целью законопроекта является обеспечение уполномоченных органов (организаций) информацией, содержащейся в промежуточной бухотчетности, необходимой для формирования и исполнения госконтрактов по государственному оборонному заказу, включая мониторинг цен на продукцию гособоронзаказа.
Вопрос: О применении индексов-дефляторов при ценообразовании на продукцию, поставляемую в рамках гособоронзаказа.
("Официальный сайт ФАС России", 2024)"Официальный сайт ФАС России https://fas.gov.ru", 2024
("Официальный сайт ФАС России", 2024)"Официальный сайт ФАС России https://fas.gov.ru", 2024
Статья: Методологические требования к разработке положения по ведению раздельного учета результатов финансово-хозяйственной деятельности государственного заказа
(Прыгунков А.М.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2023)Аннотация: В статье рассматривается методологический подход к разработке положения организации по ведению раздельного учета результатов финансово-хозяйственной государственного оборонного заказа. Несмотря на то что в настоящее время порядок осуществления государственного оборонного заказа (ГОЗ) и принципы формирования цен по ГОЗ детально описаны в нормативных документах, отсутствует финансово-хозяйственный механизм, позволяющий обеспечить ведение раздельного учета финансовых результатов, доходов и расходов по каждому контракту.
(Прыгунков А.М.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2023)Аннотация: В статье рассматривается методологический подход к разработке положения организации по ведению раздельного учета результатов финансово-хозяйственной государственного оборонного заказа. Несмотря на то что в настоящее время порядок осуществления государственного оборонного заказа (ГОЗ) и принципы формирования цен по ГОЗ детально описаны в нормативных документах, отсутствует финансово-хозяйственный механизм, позволяющий обеспечить ведение раздельного учета финансовых результатов, доходов и расходов по каждому контракту.