Целевая модель наставничества

Подборка наиболее важных документов по запросу Целевая модель наставничества (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Целевая модель наставничества

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Вопрос: Какими полномочиями обладает родительский комитет образовательной организации?
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2021)
Представители родительского комитета могут входить в жюри финального мероприятия по представлению лучших практик наставничества заинтересованным аудиториям (п. 4.9.3 Методических рекомендаций по внедрению методологии (целевой модели) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися. Приложение к Письму Минпросвещения России от 23.01.2020 N МР-42/02 "О направлении целевой модели наставничества и методических рекомендаций").

Нормативные акты: Целевая модель наставничества

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Распоряжение Минпросвещения России от 12.01.2021 N Р-6
"Об утверждении методических рекомендаций по созданию и функционированию в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и малых городах, центров образования естественно-научной и технологической направленностей"
6. Вовлечение обучающихся общеобразовательных организаций, на базе которых создаются и функционируют Центры "Точка роста", в различные формы сопровождения и наставничества с использованием кадровых ресурсов, обеспечивающих работу высокооснащенных ученико-мест, созданных в субъекте Российской Федерации в рамках национального проекта "Образование" с учетом методологии (целевой модели) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися.