Бюджетный учет бюджетных обязательств

Подборка наиболее важных документов по запросу Бюджетный учет бюджетных обязательств (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Формы документов

Судебная практика

Определение Верховного Суда РФ от 25.06.2021 N 309-ЭС21-9326 по делу N А60-2745/2020
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о применении последствий недействительности ничтожной сделки посредством обязания государственного органа передать обществу полученные по государственным контрактам товары и обязания общества возвратить органу денежные средства.
Обжалуемый результат спора: Требование удовлетворено, так как раздробленная на малые контракты закупка противоречит публичным интересам, нарушает права неопределенного круга лиц, которые не могли предложить свои условия исполнения контракта.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.
Ссылка ГУ МВД по Свердловской области на то, что размещение заказа у единственного поставщика является оперативным способом осуществления закупки, позволяющим использовать остатки лимитов бюджетных обязательств до конца финансового года, не свидетельствует об ошибочности выводов судов. Согласно Порядку учета территориальными органами Федерального казначейства бюджетных и денежных обязательств получателей средств федерального бюджета, утвержденному приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30.12.2015 N 221н (утратил силу с 01.01.2021), извещение о проведении закупки является документом, подтверждающим возникновение бюджетного обязательства, и основанием для его постановки на учет органом казначейства. Постановка бюджетного обязательства на учет создает условия для осуществления последующих расчетов по государственному или муниципальному контракту, заключенному по результатам закупки, в том числе за счет лимитов бюджетных обязательств, доведенных в очередном (будущем) финансовом году. В этой связи препятствий к заключению государственного контракта в 2019 г. по результатам конкурентной процедуры, состоявшейся в конце 2018 г., не усматривается. С другой стороны, намерение ГУ МВД по Свердловской области уклониться от последствия прекращения действия лимитов бюджетных обязательств, доведенных в 2018 г., не может быть признано правомерным мотивом, оправдывающим действия по дроблению предмета закупки.

Нормативные акты

Указ Президента РФ от 30.09.2016 N 510
(ред. от 17.07.2023)
"О Федеральной службе войск национальной гвардии Российской Федерации"
(вместе с "Положением о Федеральной службе войск национальной гвардии Российской Федерации")
91) подготавливает предложения по формированию федерального бюджета; обеспечивает контроль за целевым использованием бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете на соответствующий год на содержание войск национальной гвардии, и контроль утвержденных лимитов бюджетных обязательств; ведет бюджетный учет, формирует и представляет бюджетную, а также иную отчетность в соответствии с законодательством Российской Федерации;