Бюджетный процесс Пермский

Подборка наиболее важных документов по запросу Бюджетный процесс Пермский (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Организация внутреннего финансового аудита в органах местного самоуправления и роль муниципальных контрольно-счетных органов в повышении ее эффективности
(Миронова С.М., Мордвинцев А.И., Скворцов С.Г.)
("Финансовое право", 2020, N 11)
<18> См.: Бакаева О.Ю., Покачалова Е.В. Мониторинг и аудит как инструмент достижения баланса частных и публичных интересов в налоговых и таможенных правоотношениях // Вестник Пермского университета. Юридические науки. 2018. N 4. С. 616 - 643.
Статья: Инициативное бюджетирование как форма участия населения в процессе принятия бюджетных решений на муниципальном уровне: особенности правового регулирования
(Коростелева М.В.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2019, N 6)
Вместе с тем надлежащее нормативное регулирование этой формы участия населения в осуществлении местного самоуправления отсутствует. По ряду причин представляется необходимым участие в процессе нормативного ее оформления именно федерального законодателя. Основной из них здесь выступает то, что региональные и муниципальные органы вправе принимать (в пределах своей компетенции) регламентирующие бюджетные правоотношения нормативные правовые акты только в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - БК РФ). А в его нормах положений об инициативном бюджетировании не содержится. Кроме того, хотя БК РФ не относит жителей муниципального образования к участникам бюджетного процесса, принятие бюджетных решений на муниципальном уровне затрагивает их интересы.

Нормативные акты

Приказ ФСИН России от 11.06.2015 N 518
"Об утверждении положений о территориальных органах Федеральной службы исполнения наказаний"
4. Главное управление является юридическим лицом, участником бюджетного процесса - распорядителем (получателем) бюджетных средств, имеет печати с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, а также необходимые для осуществления своей деятельности иные печати, штампы и бланки, лицевые счета, открытые в органах Федерального казначейства в соответствии с законодательством Российской Федерации, имущество, закрепленное за ним на праве оперативного управления, выступает в качестве истца и ответчика в судах общей юрисдикции, арбитражных и третейских судах.