Бюджет города Великие Луки на 2019 год
Подборка наиболее важных документов по запросу Бюджет города Великие Луки на 2019 год (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Прокурорский надзор за исполнением законов в сфере обеспечения безопасности на объектах с массовым пребыванием людей
(Канунцев А.А.)
("Прокурор", 2016, N 2)Органами пожарного надзора Псковской области длительное время не проверялись введенные в эксплуатацию еще в 2010 и 2011 годах торговые центры "Апельсин" и "Весна" в г. Великие Луки. Между тем в ходе проверки этих объектов выявлены многочисленные нарушения правил пожарной безопасности.
(Канунцев А.А.)
("Прокурор", 2016, N 2)Органами пожарного надзора Псковской области длительное время не проверялись введенные в эксплуатацию еще в 2010 и 2011 годах торговые центры "Апельсин" и "Весна" в г. Великие Луки. Между тем в ходе проверки этих объектов выявлены многочисленные нарушения правил пожарной безопасности.
Статья: Особенности получения жилья инвалидами в РФ
(Кириллов И.)
("Жилищное право", 2016, N 4)...Действующее на территории города Великие Луки Положение о порядке предоставления земельных участков на территории муниципального образования "Город Великие Луки", принятое решением Великолукской городской Думы от 27 сентября 2006 года N 75 (в редакции от 6 октября 2011 года) и регламентирующее распоряжение земельными участками, находящимися в собственности или в ведении органа местного самоуправления, не устанавливает каких-либо особых условий получения земельных участков для жилищного строительства инвалидами в городе Великие Луки. На уровне субъекта Российской Федерации (Псковской области) такой нормативный акт принят только в отношении земельных участков в городе Пскове, государственная собственность на которые не разграничена (Постановление администрации Псковской области от 6 декабря 2007 года N 435, в котором нуждаемость в улучшении жилищных условий инвалида не учитывается).
(Кириллов И.)
("Жилищное право", 2016, N 4)...Действующее на территории города Великие Луки Положение о порядке предоставления земельных участков на территории муниципального образования "Город Великие Луки", принятое решением Великолукской городской Думы от 27 сентября 2006 года N 75 (в редакции от 6 октября 2011 года) и регламентирующее распоряжение земельными участками, находящимися в собственности или в ведении органа местного самоуправления, не устанавливает каких-либо особых условий получения земельных участков для жилищного строительства инвалидами в городе Великие Луки. На уровне субъекта Российской Федерации (Псковской области) такой нормативный акт принят только в отношении земельных участков в городе Пскове, государственная собственность на которые не разграничена (Постановление администрации Псковской области от 6 декабря 2007 года N 435, в котором нуждаемость в улучшении жилищных условий инвалида не учитывается).
Нормативные акты
Решение Псковского УФАС России от 07.10.2019 по делу N 060/06/34-241/2019
Нарушение: ч. 13 ст. 37 Закона о контрактной системе.
Решение: Признать жалобу частично обоснованной; предписание не выдавать.В пункте 2.4 раздела 2 Проекта контракта установлено, что контрактом предусмотрен авансовый платеж в размере 30 процентов от цены Контракта. В соответствии с пп. 3) п. 1 ст. 7 решения Великолукской городской думы от 25.12.2018 N 132 "О бюджете муниципального образования "Город Великие Луки" на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов" размер авансового платежа не может быть более 30 процентов лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета города Великие Луки в соответствующем финансовом году (лимиты бюджетных обязательств: 2019 год - 53 863 039,39 рублей; 2020 год - 53 975 353,53 рублей).
Нарушение: ч. 13 ст. 37 Закона о контрактной системе.
Решение: Признать жалобу частично обоснованной; предписание не выдавать.В пункте 2.4 раздела 2 Проекта контракта установлено, что контрактом предусмотрен авансовый платеж в размере 30 процентов от цены Контракта. В соответствии с пп. 3) п. 1 ст. 7 решения Великолукской городской думы от 25.12.2018 N 132 "О бюджете муниципального образования "Город Великие Луки" на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов" размер авансового платежа не может быть более 30 процентов лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета города Великие Луки в соответствующем финансовом году (лимиты бюджетных обязательств: 2019 год - 53 863 039,39 рублей; 2020 год - 53 975 353,53 рублей).
Решение Псковского УФАС России от 07.10.2019 по делу N 060/06/34-242/2019
Нарушение: ч. 13 ст. 37 Закона о контрактной системе.
Решение: Признать жалобу частично обоснованной; предписание не выдавать.В пункте 2.4 раздела 2 Проекта контракта установлено, что контрактом предусмотрен авансовый платеж в размере 30 процентов от цены Контракта. В соответствии с пп. 3) п. 1 ст. 7 решения Великолукской городской думы от 25.12.2018 N 132 "О бюджете муниципального образования "Город Великие Луки" на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов" размер авансового платежа не может быть более 30 процентов лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета города Великие Луки в соответствующем финансовом году (лимиты бюджетных обязательств: 2019 год - 53 863 039,40 рублей; 2020 год - 53 975 353,54 рублей).
Нарушение: ч. 13 ст. 37 Закона о контрактной системе.
Решение: Признать жалобу частично обоснованной; предписание не выдавать.В пункте 2.4 раздела 2 Проекта контракта установлено, что контрактом предусмотрен авансовый платеж в размере 30 процентов от цены Контракта. В соответствии с пп. 3) п. 1 ст. 7 решения Великолукской городской думы от 25.12.2018 N 132 "О бюджете муниципального образования "Город Великие Луки" на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов" размер авансового платежа не может быть более 30 процентов лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета города Великие Луки в соответствующем финансовом году (лимиты бюджетных обязательств: 2019 год - 53 863 039,40 рублей; 2020 год - 53 975 353,54 рублей).
Статья: Красный свет для рэкетира
(Сухаренко А.)
("ЭЖ-Юрист", 2016, N 4)А в мае вступил в силу приговор Великолукского горсуда Псковской области в отношении троих руководителей и девяти участников преступного сообщества, действовавшего с 2004 года. По данным следствия, с момента создания до февраля 2012 года ими было совершено не менее 15 вымогательств на общую сумму около 5 млн. руб. у бизнесменов городов Великие Луки и Новосокольники, Усвятского и Себежского районов области.
(Сухаренко А.)
("ЭЖ-Юрист", 2016, N 4)А в мае вступил в силу приговор Великолукского горсуда Псковской области в отношении троих руководителей и девяти участников преступного сообщества, действовавшего с 2004 года. По данным следствия, с момента создания до февраля 2012 года ими было совершено не менее 15 вымогательств на общую сумму около 5 млн. руб. у бизнесменов городов Великие Луки и Новосокольники, Усвятского и Себежского районов области.
Статья: Нормативное регулирование бухгалтерского учета готовой продукции
(Павлюченко Т.Н.)
("Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях", 2024, N 12)3. Павлюченко Т.Н., Пархоменко Д.П. Теоретические аспекты оценки готовой продукции / Научно-технический прогресс в сельскохозяйственном производстве: Сборник докладов XII Международной научно-практической конференции молодых ученых, Великие Луки, 13 - 14 апреля 2017 г. В 2 томах. Великие Луки: Великолукская государственная сельскохозяйственная академия, 2017. С. 190 - 195.
(Павлюченко Т.Н.)
("Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях", 2024, N 12)3. Павлюченко Т.Н., Пархоменко Д.П. Теоретические аспекты оценки готовой продукции / Научно-технический прогресс в сельскохозяйственном производстве: Сборник докладов XII Международной научно-практической конференции молодых ученых, Великие Луки, 13 - 14 апреля 2017 г. В 2 томах. Великие Луки: Великолукская государственная сельскохозяйственная академия, 2017. С. 190 - 195.
Статья: Россия - Беларусь - Казахстан: НДС по работам и услугам
(Калинченко Е.О.)
("Главная книга", 2012, N 2)О.А.Тиминская, г. Великие Луки
(Калинченко Е.О.)
("Главная книга", 2012, N 2)О.А.Тиминская, г. Великие Луки
"Комментарий к Федеральному закону от 19 мая 1995 года N 81-ФЗ "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей"
(постатейный)
(Потапова С.В., Жданович Т.Г., Шевченко О.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2006)Определением президиума Псковского областного суда от 16 января 2004 года решение мирового судьи судебного участка N 35 г. Великие Луки от 22 января 2003 года отменено и по делу вынесено новое решение, которым в удовлетворении исковых требований А. отказано.
(постатейный)
(Потапова С.В., Жданович Т.Г., Шевченко О.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2006)Определением президиума Псковского областного суда от 16 января 2004 года решение мирового судьи судебного участка N 35 г. Великие Луки от 22 января 2003 года отменено и по делу вынесено новое решение, которым в удовлетворении исковых требований А. отказано.
Статья: Влияние регистрационного учета граждан по месту жительства на отношения пользования жилым помещением
(Бобровская О.Н.)
("Современное право", 2010, N 12)Так, Судебная коллегия по гражданским делам Псковского областного суда в кассационном Определении от 13.01.2009 по делу N 33-1502 <1> установила, что гражданин В., являясь собственником однокомнатной квартиры по адресу: г. Великие Луки, просп. Гагарина, д. 14, корп. 2, кв. 40, предъявил иск к своему сыну И. и бывшей невестке С., действующим в интересах своей несовершеннолетней дочери А., 2006 года рождения, о прекращении права пользования этим жилым помещением и снятии их с регистрационного учета.
(Бобровская О.Н.)
("Современное право", 2010, N 12)Так, Судебная коллегия по гражданским делам Псковского областного суда в кассационном Определении от 13.01.2009 по делу N 33-1502 <1> установила, что гражданин В., являясь собственником однокомнатной квартиры по адресу: г. Великие Луки, просп. Гагарина, д. 14, корп. 2, кв. 40, предъявил иск к своему сыну И. и бывшей невестке С., действующим в интересах своей несовершеннолетней дочери А., 2006 года рождения, о прекращении права пользования этим жилым помещением и снятии их с регистрационного учета.
Статья: Берегись не автомобиля, а отказа в его регистрации!
(Перова Г.С.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2004)Житель г. Люберцы В.С. в феврале 2002 г. через комиссионный магазин ООО "Карон" приобрел автомобиль "Фольксваген Гольф". При техосмотре автомобиля в марте того же года было выявлено, что маркировочная площадка агрегата имеет следы механического воздействия. В апреле 2002 г. экспертиза подтвердила нанесение номера двигателя автомобиля кустарным способом, не установив при этом заводских номеров. Нанесенный кустарным способом (по заключению экспертизы) номер двигателя был зафиксирован в Паспорте транспортного средства и справке-счете, с данным номером автомобиль пересек таможенную границу Российской Федерации, с данным номером автомобиль ранее ставился на учет в ГАИ города Великие Луки и там же снимался с учета.
(Перова Г.С.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2004)Житель г. Люберцы В.С. в феврале 2002 г. через комиссионный магазин ООО "Карон" приобрел автомобиль "Фольксваген Гольф". При техосмотре автомобиля в марте того же года было выявлено, что маркировочная площадка агрегата имеет следы механического воздействия. В апреле 2002 г. экспертиза подтвердила нанесение номера двигателя автомобиля кустарным способом, не установив при этом заводских номеров. Нанесенный кустарным способом (по заключению экспертизы) номер двигателя был зафиксирован в Паспорте транспортного средства и справке-счете, с данным номером автомобиль пересек таможенную границу Российской Федерации, с данным номером автомобиль ранее ставился на учет в ГАИ города Великие Луки и там же снимался с учета.
Статья: Об основных итогах деятельности Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям в 2009 году
("Бухгалтерский учет в издательстве и полиграфии", 2010, N 7)А вот пример социальной значимости: программа "Жди меня" помогла найти 113 тыс. 640 человек - это больше, чем население таких городов, как Великие Луки, Елец или, допустим, Магадан.
("Бухгалтерский учет в издательстве и полиграфии", 2010, N 7)А вот пример социальной значимости: программа "Жди меня" помогла найти 113 тыс. 640 человек - это больше, чем население таких городов, как Великие Луки, Елец или, допустим, Магадан.
Статья: Задачи государства по повышению эффективности реформирования бюджетного процесса
(Осадчий Г.Н.)
("Налоги" (журнал), 2007, N 6)В России нарабатывается опыт участия гражданского общества в бюджетном процессе. С 1998 г. в Петербурге реализуется проект "Городские жители и власти на пути к сотрудничеству. Бюджет, который можно понять и на который можно влиять". Целью проекта стало содействие оптимизации бюджетного процесса в российских городах путем повышения их прозрачности и открытости, а также дальнейшее развитие участия в этом процессе неправительственных организаций и депутатов муниципальных советов в обсуждении и принятии городского бюджета. В этом проекте - составной части программы "Прозрачный бюджет" - участвуют не только Петербург, но и другие города, включая Великие Луки, Псков, Петрозаводск, Мурманск, Новосибирскую, Самарскую и Сахалинскую области. К сожалению, данный опыт не получил широкого обобщения и распространения в России. Аналогичным образом внешний аудит бюджета должен проводиться профессионально, объективно и независимо как от исполнительной, так и от законодательной власти. Считаем правильным стремление Счетной палаты Российской Федерации усилить свои позиции в бюджетном процессе: на заседании Правительства при рассмотрении проекта бюджета с докладом по вопросам бюджетной политики на очередной финансовый год и плановый период должен выступать Председатель Счетной палаты; возможно представление предварительного заключения Счетной палаты и отчетов по проверке бюджетной отчетности главных распределителей бюджетных средств также при рассмотрении отчета на заседании Правительства. Это позволит Правительству более объективно взглянуть на предлагаемый законопроект о бюджете до его внесения в Государственную Думу, а также на исполнение всего бюджетного процесса.
(Осадчий Г.Н.)
("Налоги" (журнал), 2007, N 6)В России нарабатывается опыт участия гражданского общества в бюджетном процессе. С 1998 г. в Петербурге реализуется проект "Городские жители и власти на пути к сотрудничеству. Бюджет, который можно понять и на который можно влиять". Целью проекта стало содействие оптимизации бюджетного процесса в российских городах путем повышения их прозрачности и открытости, а также дальнейшее развитие участия в этом процессе неправительственных организаций и депутатов муниципальных советов в обсуждении и принятии городского бюджета. В этом проекте - составной части программы "Прозрачный бюджет" - участвуют не только Петербург, но и другие города, включая Великие Луки, Псков, Петрозаводск, Мурманск, Новосибирскую, Самарскую и Сахалинскую области. К сожалению, данный опыт не получил широкого обобщения и распространения в России. Аналогичным образом внешний аудит бюджета должен проводиться профессионально, объективно и независимо как от исполнительной, так и от законодательной власти. Считаем правильным стремление Счетной палаты Российской Федерации усилить свои позиции в бюджетном процессе: на заседании Правительства при рассмотрении проекта бюджета с докладом по вопросам бюджетной политики на очередной финансовый год и плановый период должен выступать Председатель Счетной палаты; возможно представление предварительного заключения Счетной палаты и отчетов по проверке бюджетной отчетности главных распределителей бюджетных средств также при рассмотрении отчета на заседании Правительства. Это позволит Правительству более объективно взглянуть на предлагаемый законопроект о бюджете до его внесения в Государственную Думу, а также на исполнение всего бюджетного процесса.
Статья: Изменения в налогообложении доходов от продажи акций
(Донин Ю.Л.)
("Советник бухгалтера", 2007, N 4)Так, владелец акций на сумму 1 600 000 руб. из г. Великих Лук Псковской области задал вопрос Минфину России: каков порядок налогообложения, если акции были проданы в декабре 2006 г.? Отвечая на этот вопрос, Минфин России в своем Письме от 24.01.2007 N 03-04-05-01/6 отметил: "При реализации до 1 января 2007 года ценных бумаг, находившихся в Вашей собственности более трех лет, Вы вправе воспользоваться имущественным налоговым вычетом, предусмотренным абзацем первым подпункта 1 пункта 1 ст. 220 Кодекса, то есть в сумме, полученной от продажи указанных ценных бумаг".
(Донин Ю.Л.)
("Советник бухгалтера", 2007, N 4)Так, владелец акций на сумму 1 600 000 руб. из г. Великих Лук Псковской области задал вопрос Минфину России: каков порядок налогообложения, если акции были проданы в декабре 2006 г.? Отвечая на этот вопрос, Минфин России в своем Письме от 24.01.2007 N 03-04-05-01/6 отметил: "При реализации до 1 января 2007 года ценных бумаг, находившихся в Вашей собственности более трех лет, Вы вправе воспользоваться имущественным налоговым вычетом, предусмотренным абзацем первым подпункта 1 пункта 1 ст. 220 Кодекса, то есть в сумме, полученной от продажи указанных ценных бумаг".
Вопрос: Предприятие зарегистрировано (имеет юридический адрес) в г.С.-Петербурге. При этом вся его хозяйственная деятельность ведется на территории г.Великие Луки. В бюджет какого города (С.-Петербурга или Великих Лук) предприятие должно перечислять налог на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы и налог на содержание милиции?
(Консультация эксперта, 1997)Вопрос: Предприятие зарегистрировано (имеет юридический адрес) в г.Санкт-Петербурге. При этом вся его хозяйственная деятельность ведется на территории г.Великие Луки. В бюджет какого города (Санкт-Петербурга или Великих Лук) в такой ситуации предприятие должно перечислять налог на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы и налога на содержание милиции?
(Консультация эксперта, 1997)Вопрос: Предприятие зарегистрировано (имеет юридический адрес) в г.Санкт-Петербурге. При этом вся его хозяйственная деятельность ведется на территории г.Великие Луки. В бюджет какого города (Санкт-Петербурга или Великих Лук) в такой ситуации предприятие должно перечислять налог на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы и налога на содержание милиции?