Бюджет города Омска на 2020 год
Подборка наиболее важных документов по запросу Бюджет города Омска на 2020 год (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Постановление Восьмого арбитражного апелляционного суда от 07.04.2023 N 08АП-683/2023 по делу N А46-5477/2022
Требование: О признании незаконными действий выразившихся в несообщении о переплате, об обязании произвести зачет излишне уплаченных налогов.
Решение: Требование удовлетворено.Кроме того, УФНС России по Омской области указало, что ранее налогоплательщик обращался с запросом о предоставление справки о состоянии расчетов с бюджетом по налогам, сборам, страховым взносам, пеням, штрафам, процентам, в связи с чем налоговым органом на бумажном носителе по почте 21.01.2021 в адрес заявителя направлена справка по состоянию на 30.12.2020. Соответственно, еще до получения Обществом справки по состоянию на 11.01.2022, налогоплательщик узнал о переплате в 2021 году и мог обратиться с заявлениями в более ранние сроки. УФНС России по Омской области расценило, что справка о состоянии расчетов по налогам, сборам, страховым взносам, пеням, штрафам, процентам от 11.01.2022 не может являться моментом, с которого необходимо исчислять трехгодичный срок, предусмотренный пунктом 7 статьи 78 НК РФ.
Требование: О признании незаконными действий выразившихся в несообщении о переплате, об обязании произвести зачет излишне уплаченных налогов.
Решение: Требование удовлетворено.Кроме того, УФНС России по Омской области указало, что ранее налогоплательщик обращался с запросом о предоставление справки о состоянии расчетов с бюджетом по налогам, сборам, страховым взносам, пеням, штрафам, процентам, в связи с чем налоговым органом на бумажном носителе по почте 21.01.2021 в адрес заявителя направлена справка по состоянию на 30.12.2020. Соответственно, еще до получения Обществом справки по состоянию на 11.01.2022, налогоплательщик узнал о переплате в 2021 году и мог обратиться с заявлениями в более ранние сроки. УФНС России по Омской области расценило, что справка о состоянии расчетов по налогам, сборам, страховым взносам, пеням, штрафам, процентам от 11.01.2022 не может являться моментом, с которого необходимо исчислять трехгодичный срок, предусмотренный пунктом 7 статьи 78 НК РФ.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Подвижность полномочий и стабилизация законодательства об их разграничении: поиск конституционно-правового баланса
(Ефимов Г.А.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2020, N 12)В течение последних десятилетий в современной России сложилась устойчивая система социально-экономического доминирования центра по отношению к периферии даже в Москве, Санкт-Петербурге и Севастополе (по отношению к внутренним территориальным единицам городов федерального значения), не говоря уже о других субъектах РФ. Федерация поставлена в привилегированное положение по сравнению с субъектами Федерации; последние в свою очередь пользуются социально-экономическими преимуществами в отношении муниципалитетов. Об этом свидетельствуют официальные данные о доходных и расходных частях федерального, региональных и муниципальных бюджетов на очередной финансовый год. Так, Федеральный закон о бюджете на 2020 г. по планируемым расходам составляет: 19 665,9 млрд руб.; бюджет Москвы - 3 150,1 млрд руб.; бюджет Санкт-Петербурга - 727,7 млрд руб.; бюджет Московской области - 667,0 млрд руб.; бюджет Ленинградской области - 154,1 млрд руб. Для сравнения: планируемые расходы бюджетов в Брянске - 67,7 млрд руб.; Владивостоке - 16,33 млрд руб.; Нижнем Новгороде - 31,86 млрд руб.; Омске - 20,23 млрд руб. и т.п.
(Ефимов Г.А.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2020, N 12)В течение последних десятилетий в современной России сложилась устойчивая система социально-экономического доминирования центра по отношению к периферии даже в Москве, Санкт-Петербурге и Севастополе (по отношению к внутренним территориальным единицам городов федерального значения), не говоря уже о других субъектах РФ. Федерация поставлена в привилегированное положение по сравнению с субъектами Федерации; последние в свою очередь пользуются социально-экономическими преимуществами в отношении муниципалитетов. Об этом свидетельствуют официальные данные о доходных и расходных частях федерального, региональных и муниципальных бюджетов на очередной финансовый год. Так, Федеральный закон о бюджете на 2020 г. по планируемым расходам составляет: 19 665,9 млрд руб.; бюджет Москвы - 3 150,1 млрд руб.; бюджет Санкт-Петербурга - 727,7 млрд руб.; бюджет Московской области - 667,0 млрд руб.; бюджет Ленинградской области - 154,1 млрд руб. Для сравнения: планируемые расходы бюджетов в Брянске - 67,7 млрд руб.; Владивостоке - 16,33 млрд руб.; Нижнем Новгороде - 31,86 млрд руб.; Омске - 20,23 млрд руб. и т.п.