Бухотчет 2019 тсж
Подборка наиболее важных документов по запросу Бухотчет 2019 тсж (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Годовой отчет. Жилищно-коммунальное хозяйство - 2022"
(под общ. ред. д. э. н. Ю.А. Васильева)
("БиТуБи", 2022)Бухгалтерская отчетность за 2019, 2020 и 2021 годы не подлежит исправлению и повторному представлению ее пользователям.
(под общ. ред. д. э. н. Ю.А. Васильева)
("БиТуБи", 2022)Бухгалтерская отчетность за 2019, 2020 и 2021 годы не подлежит исправлению и повторному представлению ее пользователям.
Статья: Бухгалтерская отчетность - 2019: составление, представление и утверждение
(Влад О.В.)
("Жилищно-коммунальное хозяйство: бухгалтерский учет и налогообложение", 2019, N 10)Законодательство о бухгалтерском учете в части требований к бухгалтерской (финансовой) отчетности, в том числе связанных с представлением отчетности в налоговый орган, претерпело существенные изменения. Что нужно учитывать организациям сферы ЖКХ (УК, УП, ТСЖ) при составлении, представлении в налоговый орган и утверждении бухгалтерской отчетности за 2019 и последующие годы?
(Влад О.В.)
("Жилищно-коммунальное хозяйство: бухгалтерский учет и налогообложение", 2019, N 10)Законодательство о бухгалтерском учете в части требований к бухгалтерской (финансовой) отчетности, в том числе связанных с представлением отчетности в налоговый орган, претерпело существенные изменения. Что нужно учитывать организациям сферы ЖКХ (УК, УП, ТСЖ) при составлении, представлении в налоговый орган и утверждении бухгалтерской отчетности за 2019 и последующие годы?
Нормативные акты
Апелляционное определение Апелляционной коллегии Верховного Суда РФ от 01.07.2021 N АПЛ21-222
<Об оставлении без изменения решения Верховного Суда РФ от 20.04.2021 N АКПИ21-81, которым было оставлено без удовлетворения заявление о признании частично недействующим пункта 16.3 раздела 10 состава, сроков и периодичности размещения информации поставщиками информации в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства, утв. Приказом Минкомсвязи России N 74, Минстроя России N 114/пр от 29.02.2016>Щ. обратилась в Верховный Суд Российской Федерации с административным исковым заявлением о признании недействующим пункта 16.3 раздела 10 Состава информации, полагая его противоречащим частям 2, 4 статьи 13 Федерального закона от 6 декабря 2011 г. N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете" (далее - Федеральный закон "О бухгалтерском учете"), Федеральному закону от 21 июля 2014 г. N 209-ФЗ "О государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства" (далее - Федеральный закон "О государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства"). Нарушение своих прав усматривает в том, что постановлением мирового судьи 12-го судебного участка Ленинского судебного района г. Новосибирска от 13 декабря 2019 г. она как должностное лицо - председатель правления ТСЖ "Титова 18/1" привлечена к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 13.19.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в связи с отсутствием в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://www.dom.gosuslugi.ru) бухгалтерского квартального отчета за 3-й квартал 2019 г. Считает, что оспариваемое положение незаконно возлагает на нее обязанность по размещению промежуточной бухгалтерской (финансовой) отчетности за квартал в Системе, а административные ответчики не относятся к субъектам регулирования бухгалтерского учета и не уполномочены решать вопросы о представлении бухгалтерской отчетности.
<Об оставлении без изменения решения Верховного Суда РФ от 20.04.2021 N АКПИ21-81, которым было оставлено без удовлетворения заявление о признании частично недействующим пункта 16.3 раздела 10 состава, сроков и периодичности размещения информации поставщиками информации в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства, утв. Приказом Минкомсвязи России N 74, Минстроя России N 114/пр от 29.02.2016>Щ. обратилась в Верховный Суд Российской Федерации с административным исковым заявлением о признании недействующим пункта 16.3 раздела 10 Состава информации, полагая его противоречащим частям 2, 4 статьи 13 Федерального закона от 6 декабря 2011 г. N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете" (далее - Федеральный закон "О бухгалтерском учете"), Федеральному закону от 21 июля 2014 г. N 209-ФЗ "О государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства" (далее - Федеральный закон "О государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства"). Нарушение своих прав усматривает в том, что постановлением мирового судьи 12-го судебного участка Ленинского судебного района г. Новосибирска от 13 декабря 2019 г. она как должностное лицо - председатель правления ТСЖ "Титова 18/1" привлечена к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 13.19.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в связи с отсутствием в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://www.dom.gosuslugi.ru) бухгалтерского квартального отчета за 3-й квартал 2019 г. Считает, что оспариваемое положение незаконно возлагает на нее обязанность по размещению промежуточной бухгалтерской (финансовой) отчетности за квартал в Системе, а административные ответчики не относятся к субъектам регулирования бухгалтерского учета и не уполномочены решать вопросы о представлении бухгалтерской отчетности.
Решение Верховного Суда РФ от 20.04.2021 N АКПИ21-81
<Об отказе в удовлетворении заявления о признании частично недействующим пункта 16.3 раздела 10 состава, сроков и периодичности размещения информации поставщиками информации в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства, утв. Приказом Минкомсвязи России N 74, Минстроя России N 114/пр от 29.02.2016>Щ. обратилась в Верховный Суд Российской Федерации с административным исковым заявлением о признании недействующим пункта 16.3 раздела 10 Состава информации, ссылаясь на его противоречие частям 2, 4 статьи 13 Федерального закона от 6 декабря 2011 г. N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете", Федеральному закону от 21 июля 2014 г. N 209-ФЗ "О государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства". По мнению административного истца, административные ответчики не относятся к субъектам регулирования бухгалтерского учета. Считает, что оспариваемым положением нарушены ее права, так как на нее незаконно возложили обязанность по размещению промежуточной бухгалтерской (финансовой) отчетности за квартал в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства (далее также - система).
<Об отказе в удовлетворении заявления о признании частично недействующим пункта 16.3 раздела 10 состава, сроков и периодичности размещения информации поставщиками информации в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства, утв. Приказом Минкомсвязи России N 74, Минстроя России N 114/пр от 29.02.2016>Щ. обратилась в Верховный Суд Российской Федерации с административным исковым заявлением о признании недействующим пункта 16.3 раздела 10 Состава информации, ссылаясь на его противоречие частям 2, 4 статьи 13 Федерального закона от 6 декабря 2011 г. N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете", Федеральному закону от 21 июля 2014 г. N 209-ФЗ "О государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства". По мнению административного истца, административные ответчики не относятся к субъектам регулирования бухгалтерского учета. Считает, что оспариваемым положением нарушены ее права, так как на нее незаконно возложили обязанность по размещению промежуточной бухгалтерской (финансовой) отчетности за квартал в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства (далее также - система).
Статья: Особенности учета запасов у ТСЖ
(Лимонникова А.С.)
("Жилищно-коммунальное хозяйство: бухгалтерский учет и налогообложение", 2022, N 2)Требования к формированию в бухгалтерском учете информации о запасах организаций устанавливает ФСБУ 5/2019 "Запасы" <1>, который подлежит обязательному применению начиная с бухгалтерской (финансовой) отчетности за 2021 год, то есть с 01.01.2021. Данный Стандарт не применяется организациями бюджетной сферы. Получается, ТСЖ, как и другие НКО, за исключением организаций бюджетной сферы, при ведении учета запасов должны руководствоваться ФСБУ 5/2019.
(Лимонникова А.С.)
("Жилищно-коммунальное хозяйство: бухгалтерский учет и налогообложение", 2022, N 2)Требования к формированию в бухгалтерском учете информации о запасах организаций устанавливает ФСБУ 5/2019 "Запасы" <1>, который подлежит обязательному применению начиная с бухгалтерской (финансовой) отчетности за 2021 год, то есть с 01.01.2021. Данный Стандарт не применяется организациями бюджетной сферы. Получается, ТСЖ, как и другие НКО, за исключением организаций бюджетной сферы, при ведении учета запасов должны руководствоваться ФСБУ 5/2019.
Статья: О бухгалтерской (финансовой) отчетности ТСЖ
(Линейкина С.М.)
("Жилищно-коммунальное хозяйство: бухгалтерский учет и налогообложение", 2021, N 10)Включение бухгалтерской отчетности ТСЖ в ГИРБО
(Линейкина С.М.)
("Жилищно-коммунальное хозяйство: бухгалтерский учет и налогообложение", 2021, N 10)Включение бухгалтерской отчетности ТСЖ в ГИРБО
Статья: Покупка бензина для снегоуборочной машины в ТСЖ
(Давыдова О.В.)
("Жилищно-коммунальное хозяйство: бухгалтерский учет и налогообложение", 2021, N 3)<1> Утвержден Приказом Минфина РФ от 15.11.2019 N 180н.
(Давыдова О.В.)
("Жилищно-коммунальное хозяйство: бухгалтерский учет и налогообложение", 2021, N 3)<1> Утвержден Приказом Минфина РФ от 15.11.2019 N 180н.
Вопрос: Должно ли ТСЖ составлять отчет о движении денежных средств и представлять его в составе бухгалтерской (финансовой) отчетности?
("Жилищно-коммунальное хозяйство: бухгалтерский учет и налогообложение", 2019, N 4)"Жилищно-коммунальное хозяйство: бухгалтерский учет и налогообложение", 2019, N 4
("Жилищно-коммунальное хозяйство: бухгалтерский учет и налогообложение", 2019, N 4)"Жилищно-коммунальное хозяйство: бухгалтерский учет и налогообложение", 2019, N 4
"Годовой отчет. Жилищно-коммунальное хозяйство - 2020"
(под общ. ред. д. э. н. Ю.А. Васильева)
("БиТуБи", 2020)- сумма активов бухгалтерского баланса по состоянию на конец года, предшествовавшего отчетному, превышает 60 млн руб. Бухгалтерская отчетность ТСЖ за 2020 год по данному критерию подлежит обязательному аудиту, если по состоянию на 31.12.2019 сумма активов баланса товарищества составляет более 60 млн руб.
(под общ. ред. д. э. н. Ю.А. Васильева)
("БиТуБи", 2020)- сумма активов бухгалтерского баланса по состоянию на конец года, предшествовавшего отчетному, превышает 60 млн руб. Бухгалтерская отчетность ТСЖ за 2020 год по данному критерию подлежит обязательному аудиту, если по состоянию на 31.12.2019 сумма активов баланса товарищества составляет более 60 млн руб.
Вопрос: О применении ККТ при расчетах ТСЖ, жилищными кооперативами, ЖСК, иными специализированными потребительскими кооперативами и о формировании бухгалтерской отчетности некоммерческих организаций.
(Письмо Минфина России от 29.05.2019 N 03-01-15/39020)Вопрос: О применении ККТ при расчетах ТСЖ, жилищными кооперативами, ЖСК, иными специализированными потребительскими кооперативами и о формировании бухгалтерской отчетности некоммерческих организаций.
(Письмо Минфина России от 29.05.2019 N 03-01-15/39020)Вопрос: О применении ККТ при расчетах ТСЖ, жилищными кооперативами, ЖСК, иными специализированными потребительскими кооперативами и о формировании бухгалтерской отчетности некоммерческих организаций.