Авансовые платежи по транспортному налогу в Волгоградской области
Подборка наиболее важных документов по запросу Авансовые платежи по транспортному налогу в Волгоградской области (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Обзор судебной практики в сфере размещения заказов для государственных и муниципальных нужд (декабрь 2017 года)"
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2017)Как следует из материалов дела, дополнительным соглашением от 27.05.2016 N 5/224-16 абзац 2 пункта 4.2 контракта от 26.06.2015 N 112-15 изложен в следующей редакции: "По факту выполнения и принятия промежуточных этапов работ производится зачет аванса в размере 10% от стоимости работ промежуточного этапа". При этом, согласно материалам настоящего дела, дополнительным соглашением от 29.08.2016 N 6/389-16 к государственному контракту от 26.06.2015 N 112-15 Заказчиком внесены изменения в порядок оплаты работ, предусмотренных государственным контрактом, а именно, пункт 4.2 изложен в следующей редакции: "4.2. В счет стоимости работ по Государственному контракту Государственный заказчик перечисляет Генеральному подрядчику платеж в виде аванса в размере 30% от начальной (максимальной) цены контракта. По факту выполнения и принятия промежуточных этапов работ производится зачет аванса в размере 30% от стоимости работ промежуточного этапа". Согласно пояснениям Заказчика, Закон о бюджете Волгоградской области предоставляет возможность заказчикам Волгоградской области авансировать исполнение государственных контрактов в размере до 30%, а также указывается, что по результатам совещания рабочей группы Администрации Волгоградской области Заказчиком с ООО "Д" подписано дополнительное соглашение об увеличении размера аванса до 30%.
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2017)Как следует из материалов дела, дополнительным соглашением от 27.05.2016 N 5/224-16 абзац 2 пункта 4.2 контракта от 26.06.2015 N 112-15 изложен в следующей редакции: "По факту выполнения и принятия промежуточных этапов работ производится зачет аванса в размере 10% от стоимости работ промежуточного этапа". При этом, согласно материалам настоящего дела, дополнительным соглашением от 29.08.2016 N 6/389-16 к государственному контракту от 26.06.2015 N 112-15 Заказчиком внесены изменения в порядок оплаты работ, предусмотренных государственным контрактом, а именно, пункт 4.2 изложен в следующей редакции: "4.2. В счет стоимости работ по Государственному контракту Государственный заказчик перечисляет Генеральному подрядчику платеж в виде аванса в размере 30% от начальной (максимальной) цены контракта. По факту выполнения и принятия промежуточных этапов работ производится зачет аванса в размере 30% от стоимости работ промежуточного этапа". Согласно пояснениям Заказчика, Закон о бюджете Волгоградской области предоставляет возможность заказчикам Волгоградской области авансировать исполнение государственных контрактов в размере до 30%, а также указывается, что по результатам совещания рабочей группы Администрации Волгоградской области Заказчиком с ООО "Д" подписано дополнительное соглашение об увеличении размера аванса до 30%.
Статья: Подрядчик нарушает сроки выполнения работ
(Стюфеева И.В.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2022)Дату начала работ также можно привязать к моменту поступления на расчетный счет подрядчика аванса или необходимой для выполнения работ документации от заказчика. До момента передачи обязательство подрядчика по выполнению работ не наступает (см. Решение АС Волгоградской области от 08.09.2020 N А12-26030/2019).
(Стюфеева И.В.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2022)Дату начала работ также можно привязать к моменту поступления на расчетный счет подрядчика аванса или необходимой для выполнения работ документации от заказчика. До момента передачи обязательство подрядчика по выполнению работ не наступает (см. Решение АС Волгоградской области от 08.09.2020 N А12-26030/2019).
Нормативные акты
"Методические рекомендации по планированию и анализу бюджетных (налоговых) обязательств дочерних обществ ОАО "РЖД" в процессе подготовки бизнес-планов"
(утв. распоряжением ОАО "РЖД" от 05.03.2009 N 450р)Субъекты РФ, законодательством которых предусмотрена уплата авансовых платежей по транспортному налогу: Московская область, г. Санкт-Петербург, Ленинградская область, Приморский край, Тюменская область, Калужская область, Ярославская область, Красноярская область, Омская область, Челябинская область, Волгоградская область, Воронежская область, Ростовская область, Сахалинская область, Читинская область, Кемеровская область, Республика Мордовия, Саратовская область, Смоленская область, Оренбургская область, Иркутская область, Алтайский край.
(утв. распоряжением ОАО "РЖД" от 05.03.2009 N 450р)Субъекты РФ, законодательством которых предусмотрена уплата авансовых платежей по транспортному налогу: Московская область, г. Санкт-Петербург, Ленинградская область, Приморский край, Тюменская область, Калужская область, Ярославская область, Красноярская область, Омская область, Челябинская область, Волгоградская область, Воронежская область, Ростовская область, Сахалинская область, Читинская область, Кемеровская область, Республика Мордовия, Саратовская область, Смоленская область, Оренбургская область, Иркутская область, Алтайский край.
Статья: Отрицательная декларация: быть или не быть?
(Майорова Е.)
("Расчет", 2016, N 9)Межрайонной ИФНС России N 9 по Волгоградской области была проведена камеральная проверка отчетности, в ходе которой ревизоры пришли к выводу о недопустимости отражения возвращенных авансовых платежей с отрицательным значением при отсутствии дохода в текущем периоде. В результате предприятию была доначислена сумма единого налога с предложением внести соответствующие изменения в документы.
(Майорова Е.)
("Расчет", 2016, N 9)Межрайонной ИФНС России N 9 по Волгоградской области была проведена камеральная проверка отчетности, в ходе которой ревизоры пришли к выводу о недопустимости отражения возвращенных авансовых платежей с отрицательным значением при отсутствии дохода в текущем периоде. В результате предприятию была доначислена сумма единого налога с предложением внести соответствующие изменения в документы.
Тематический выпуск: Современная налоговая оптимизация недобросовестных контрагентов
(под ред. Брызгалина А.В.)
("Налоги и финансовое право", 2012, N 12)Транспортный налог прописан в гл. 28 Налогового кодекса РФ. В данном налоге заложен приличный доходный потенциал, так как региональные власти могут изменять ставки налога в десять раз по сравнению с установленными в Налоговом кодексе РФ. Транспортный налог стал своеобразным буфером в законодательном коллапсе, после того как в ноябре 2008 г. с политической трибуны было заявлено о снижении ставки налога на прибыль организаций на 4 пункта (федеральный налог, поступления от которого перераспределяются в федеральный и региональный бюджеты) и об увеличении размера имущественного вычета, предоставляемого по налогу на доходы физических лиц при покупке (строительстве) жилья (федеральный налог, поступления от которого перераспределяются в региональный и местный бюджеты). Неизвестно, насколько априори были продуманы действия с позиции выполнения доходной части бюджетов всех уровней. Но спустя год на плечи законодателей легло нелегкое бремя ответственности за увеличение ставок транспортного налога (100% поступлений зачисляются в региональный бюджет). Решение вынужденное. Налог на игорный бизнес (100% поступлений зачисляются в региональный бюджет) выведен в четыре установленные федеральным законодательством зоны. По налогу на имущество организаций, как правило, уже установлена предельная ставка налогообложения - отменять льготы? Волна возмущения физических лиц - плательщиков транспортного налога прокатилась по всей стране. Потребовалось личное вмешательство Президента РФ, а председатель Комитета Государственной Думы по бюджету и налогам А.М. Макаров практически переложил всю ответственность на региональные власти, заявив в эфире одного из телеканалов, что только от воли законодателей субъектов РФ зависит величина налогового бремени по транспортному налогу. Основной "удар" приняли на себя именно налогоплательщики - физические лица, так как в ситуации резко дифференцированных доходов транспортный налог существенно увеличил долю налогового бремени физических лиц. К слову, в феврале 2010 г. дополнительно увеличен размер госпошлины, и в основном по юридически значимым действиям в отношении именно физических лиц. Совпадение? Законодатели Волгоградской области приняли решение оставить ставки налогообложения транспортным налогом в 2010 г. на уровне 2009 г. Кстати сказать, к вопросу об изменении ставок транспортного налога волгоградские депутаты вернулись только осенью 2012 г.
(под ред. Брызгалина А.В.)
("Налоги и финансовое право", 2012, N 12)Транспортный налог прописан в гл. 28 Налогового кодекса РФ. В данном налоге заложен приличный доходный потенциал, так как региональные власти могут изменять ставки налога в десять раз по сравнению с установленными в Налоговом кодексе РФ. Транспортный налог стал своеобразным буфером в законодательном коллапсе, после того как в ноябре 2008 г. с политической трибуны было заявлено о снижении ставки налога на прибыль организаций на 4 пункта (федеральный налог, поступления от которого перераспределяются в федеральный и региональный бюджеты) и об увеличении размера имущественного вычета, предоставляемого по налогу на доходы физических лиц при покупке (строительстве) жилья (федеральный налог, поступления от которого перераспределяются в региональный и местный бюджеты). Неизвестно, насколько априори были продуманы действия с позиции выполнения доходной части бюджетов всех уровней. Но спустя год на плечи законодателей легло нелегкое бремя ответственности за увеличение ставок транспортного налога (100% поступлений зачисляются в региональный бюджет). Решение вынужденное. Налог на игорный бизнес (100% поступлений зачисляются в региональный бюджет) выведен в четыре установленные федеральным законодательством зоны. По налогу на имущество организаций, как правило, уже установлена предельная ставка налогообложения - отменять льготы? Волна возмущения физических лиц - плательщиков транспортного налога прокатилась по всей стране. Потребовалось личное вмешательство Президента РФ, а председатель Комитета Государственной Думы по бюджету и налогам А.М. Макаров практически переложил всю ответственность на региональные власти, заявив в эфире одного из телеканалов, что только от воли законодателей субъектов РФ зависит величина налогового бремени по транспортному налогу. Основной "удар" приняли на себя именно налогоплательщики - физические лица, так как в ситуации резко дифференцированных доходов транспортный налог существенно увеличил долю налогового бремени физических лиц. К слову, в феврале 2010 г. дополнительно увеличен размер госпошлины, и в основном по юридически значимым действиям в отношении именно физических лиц. Совпадение? Законодатели Волгоградской области приняли решение оставить ставки налогообложения транспортным налогом в 2010 г. на уровне 2009 г. Кстати сказать, к вопросу об изменении ставок транспортного налога волгоградские депутаты вернулись только осенью 2012 г.
"Командировки по России: чемодан знаний"
(Петров А.В.)
("Бератор-Паблишинг", 2008)12. ООО "Астра" (г. Волгоград) производит и продает мебель. Организация организует доставку мебели по Волгограду и Волгоградской области. Соответственно, работа водителей ООО "Астра" связана с постоянными разъездами. Будут ли считаться такие поездки командировками?
(Петров А.В.)
("Бератор-Паблишинг", 2008)12. ООО "Астра" (г. Волгоград) производит и продает мебель. Организация организует доставку мебели по Волгограду и Волгоградской области. Соответственно, работа водителей ООО "Астра" связана с постоянными разъездами. Будут ли считаться такие поездки командировками?
"Комментарий к Федеральному закону "О кредитных потребительских кооперативах граждан"
(постатейный)
(Байтенова А.А.)
("Юстицинформ", 2005)Закон РФ от 19 июня 1992 г. N 3085-1 "О потребительской кооперации в Российской Федерации" (в ред. Федерального закона от 11 июля 1997 г. N 97-ФЗ, с последующими изменениями и дополнениями) согласно ст. 2 не распространяется на специализированные, в том числе кредитные, потребительские кооперативы. Их специфику данный Закон не учитывает и не прописывает. Тем не менее в ст. 5 Закона предусмотрено право потребительского общества привлекать заемные средства от пайщиков и других граждан, а также осуществлять в установленном уставом порядке кредитование и авансирование пайщиков. В России сегодня несколько сот потребительских обществ осуществляют как одно из направлений своей деятельности организацию финансовой взаимопомощи своих пайщиков. Такие потребительские общества, достаточно многочисленные и успешно действующие, есть в г. Урае Тюменской области, Ленинградской, Волгоградской и Московской областях, на Дальнем Востоке и в других регионах. К организации своей структуры и деятельности в соответствии с Законом "О потребительской кооперации в Российской Федерации" их побуждает ряд недостатков комментируемого Закона, в частности ограничения верхнего предела численности пайщиков, доли займов, выдаваемых на предпринимательские цели, установление высокой величины для кворума на общем собрании.
(постатейный)
(Байтенова А.А.)
("Юстицинформ", 2005)Закон РФ от 19 июня 1992 г. N 3085-1 "О потребительской кооперации в Российской Федерации" (в ред. Федерального закона от 11 июля 1997 г. N 97-ФЗ, с последующими изменениями и дополнениями) согласно ст. 2 не распространяется на специализированные, в том числе кредитные, потребительские кооперативы. Их специфику данный Закон не учитывает и не прописывает. Тем не менее в ст. 5 Закона предусмотрено право потребительского общества привлекать заемные средства от пайщиков и других граждан, а также осуществлять в установленном уставом порядке кредитование и авансирование пайщиков. В России сегодня несколько сот потребительских обществ осуществляют как одно из направлений своей деятельности организацию финансовой взаимопомощи своих пайщиков. Такие потребительские общества, достаточно многочисленные и успешно действующие, есть в г. Урае Тюменской области, Ленинградской, Волгоградской и Московской областях, на Дальнем Востоке и в других регионах. К организации своей структуры и деятельности в соответствии с Законом "О потребительской кооперации в Российской Федерации" их побуждает ряд недостатков комментируемого Закона, в частности ограничения верхнего предела численности пайщиков, доли займов, выдаваемых на предпринимательские цели, установление высокой величины для кворума на общем собрании.
Тематический выпуск: Налог на добавленную стоимость: интересные вопросы из практики налогового консультирования
(под ред. Брызгалина А.В.)
("Налоги и финансовое право", 2014, N 7)3. Закон от 01.10.2004 N 151-ЗС "Об инвестициях в Ростовской области".
(под ред. Брызгалина А.В.)
("Налоги и финансовое право", 2014, N 7)3. Закон от 01.10.2004 N 151-ЗС "Об инвестициях в Ростовской области".
"Сборник научных статей III Международной научно-практической конференции "Актуальные проблемы предпринимательского и корпоративного права в России и за рубежом" (25 апреля 2016 года, г. Москва)"
(под общ. ред. С.Д. Могилевского, М.А. Егоровой)
("РАНХиГС при Президенте Российской Федерации. Юридический факультет им. М.М. Сперанского Института права и национальной безопасности", "Юстицинформ", 2016)Условия предоставления субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства разнятся на региональном уровне. На примере субсидирования части авансового платежа по договору лизинга в Московской и Волгоградской областях были продемонстрированы конкретные расхождения в условиях отбора заявок на субсидии. В качестве рекомендации было предложено выработать единые требования к программам субсидирования субъектов.
(под общ. ред. С.Д. Могилевского, М.А. Егоровой)
("РАНХиГС при Президенте Российской Федерации. Юридический факультет им. М.М. Сперанского Института права и национальной безопасности", "Юстицинформ", 2016)Условия предоставления субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства разнятся на региональном уровне. На примере субсидирования части авансового платежа по договору лизинга в Московской и Волгоградской областях были продемонстрированы конкретные расхождения в условиях отбора заявок на субсидии. В качестве рекомендации было предложено выработать единые требования к программам субсидирования субъектов.
Статья: Комментарий к Постановлению Арбитражного суда Поволжского округа от 30.05.2024 N Ф06-3330/2024 <Об исчислении налоговой базы для уплаты единого налога по УСН>
(Натырова Е.)
("Нормативные акты для бухгалтера", 2024, N 13)Межрайонная ИФНС России N 9 по Волгоградской области провела камеральную проверку налоговой декларации по УСН за 2021 год. ИФНС установила, что организация документально не подтвердила "подотчетные" расходы на сумму 10 991 617 рублей. Доначислен налог по УСН в размере почти 1,5 миллиона рублей и соответствующие пени в связи с отсутствием подтверждающих документов.
(Натырова Е.)
("Нормативные акты для бухгалтера", 2024, N 13)Межрайонная ИФНС России N 9 по Волгоградской области провела камеральную проверку налоговой декларации по УСН за 2021 год. ИФНС установила, что организация документально не подтвердила "подотчетные" расходы на сумму 10 991 617 рублей. Доначислен налог по УСН в размере почти 1,5 миллиона рублей и соответствующие пени в связи с отсутствием подтверждающих документов.
Статья: Обособленные подразделения: отчитываемся по-новому
(Григоренко Д.Ю.)
("Российский налоговый курьер", 2004, N 8)Авансовые платежи по месту нахождения филиала исчисляются так:
(Григоренко Д.Ю.)
("Российский налоговый курьер", 2004, N 8)Авансовые платежи по месту нахождения филиала исчисляются так: