Авансовые платежи по транспортному налогу в 2020 году Московская область
Подборка наиболее важных документов по запросу Авансовые платежи по транспортному налогу в 2020 году Московская область (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Вопрос: Организация, включенная в реестр субъектов МСП и работающая в пострадавшей отрасли (месторасположение - Московская область), 14.08.2020 продала автомобиль (125 л. с.). Как рассчитать авансовый платеж и транспортный налог за год с учетом освобождения от уплаты налога во II квартале?
(Консультация эксперта, УФНС России по Республике Мордовия, 2020)Вопрос: Организация, включенная в реестр субъектов МСП и работающая в пострадавшей отрасли (месторасположение - Московская область), 14.08.2020 продала автомобиль (125 л. с.). Как рассчитать авансовый платеж и транспортный налог за год с учетом освобождения от уплаты налога во II квартале?
(Консультация эксперта, УФНС России по Республике Мордовия, 2020)Вопрос: Организация, включенная в реестр субъектов МСП и работающая в пострадавшей отрасли (месторасположение - Московская область), 14.08.2020 продала автомобиль (125 л. с.). Как рассчитать авансовый платеж и транспортный налог за год с учетом освобождения от уплаты налога во II квартале?
Статья: Особенности отчетности по имущественным налогам при закрытии "обособки" и прекращении прав на землю
(Ларина А.)
("Практический бухгалтерский учет. Официальные материалы и комментарии", 2019, N 7)Пример. Компания, ведущая деятельность и зарегистрированная в Москве (ИФНС N 15), признала нецелесообразной дальнейшую деятельность своего обособленного подразделения в г. Серпухов Московской области. В соответствии с приказом генерального директора 17 июня 2019 года обособленное подразделение было закрыто, штат сотрудников расформирован, закрепленный за обособленным подразделением и зарегистрированный по местонахождению обособленного подразделения грузовой автомобиль передан в головную организацию. О закрытии обособленного подразделения 19 июня 2019 года в ИФНС N 15 организация подала сообщение по форме N С-09-3-2. На основании этого сообщения, переданного МРИ ФНС России N 11 по Московской области (г. Серпухов), эта инспекция 28 июня 2019 года сняла организацию с учета по месту нахождения обособленного подразделения. Законом Московской области от 16.11.2002 N 129/2002-ОЗ "О транспортном налоге" (п. 1 ст. 2) для налогоплательщиков-организаций предусмотрена уплата авансовых платежей по истечении отчетных периодов (I квартала, II квартала и III квартала). До снятия обособленного подразделения с учета организация уплатила авансовый платеж по транспортному налогу за II квартал в отношении грузового автомобиля, но декларацию в МРИ ФНС России N 11 по Московской области не подавала.
(Ларина А.)
("Практический бухгалтерский учет. Официальные материалы и комментарии", 2019, N 7)Пример. Компания, ведущая деятельность и зарегистрированная в Москве (ИФНС N 15), признала нецелесообразной дальнейшую деятельность своего обособленного подразделения в г. Серпухов Московской области. В соответствии с приказом генерального директора 17 июня 2019 года обособленное подразделение было закрыто, штат сотрудников расформирован, закрепленный за обособленным подразделением и зарегистрированный по местонахождению обособленного подразделения грузовой автомобиль передан в головную организацию. О закрытии обособленного подразделения 19 июня 2019 года в ИФНС N 15 организация подала сообщение по форме N С-09-3-2. На основании этого сообщения, переданного МРИ ФНС России N 11 по Московской области (г. Серпухов), эта инспекция 28 июня 2019 года сняла организацию с учета по месту нахождения обособленного подразделения. Законом Московской области от 16.11.2002 N 129/2002-ОЗ "О транспортном налоге" (п. 1 ст. 2) для налогоплательщиков-организаций предусмотрена уплата авансовых платежей по истечении отчетных периодов (I квартала, II квартала и III квартала). До снятия обособленного подразделения с учета организация уплатила авансовый платеж по транспортному налогу за II квартал в отношении грузового автомобиля, но декларацию в МРИ ФНС России N 11 по Московской области не подавала.
Нормативные акты
Постановление Мособлдумы от 05.03.2020 N 35/109-П
"О Докладе о состоянии законодательства Московской области в 2019 году"В рамках реализации налоговых полномочий субъектов Российской Федерации, предусмотренных главой 26.5 "Патентная система налогообложения" Налогового кодекса Российской Федерации, в целях дальнейшего совершенствования законодательства Московской области принят Закон Московской области N 200/2019-ОЗ "О внесении изменения в Закон Московской области "О патентной системе налогообложения на территории Московской области". Данным Законом увеличены значения потенциально возможного годового дохода по всем видам предпринимательской деятельности для всех групп налогоплательщиков. Дополнительные доходы бюджетов городских округов Московской области в 2020 году в результате принятых изменений оцениваются в сумме порядка 178,8 млн. рублей. В целях приведения законодательства Московской области в соответствие с федеральным законодательством в части установления сроков уплаты транспортного налога и авансовых платежей по указанному налогу принят Закон Московской области N 246/2019-ОЗ "О внесении изменений в Закон Московской области "О транспортном налоге в Московской области".
"О Докладе о состоянии законодательства Московской области в 2019 году"В рамках реализации налоговых полномочий субъектов Российской Федерации, предусмотренных главой 26.5 "Патентная система налогообложения" Налогового кодекса Российской Федерации, в целях дальнейшего совершенствования законодательства Московской области принят Закон Московской области N 200/2019-ОЗ "О внесении изменения в Закон Московской области "О патентной системе налогообложения на территории Московской области". Данным Законом увеличены значения потенциально возможного годового дохода по всем видам предпринимательской деятельности для всех групп налогоплательщиков. Дополнительные доходы бюджетов городских округов Московской области в 2020 году в результате принятых изменений оцениваются в сумме порядка 178,8 млн. рублей. В целях приведения законодательства Московской области в соответствие с федеральным законодательством в части установления сроков уплаты транспортного налога и авансовых платежей по указанному налогу принят Закон Московской области N 246/2019-ОЗ "О внесении изменений в Закон Московской области "О транспортном налоге в Московской области".