Аукцион по капитальному ремонту, строительству

Подборка наиболее важных документов по запросу Аукцион по капитальному ремонту, строительству (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

"Обзор судебной практики в сфере размещения заказов для государственных и муниципальных нужд (август 2020 года)"
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2020)
Исходя из законодательных определений объекта капитального строительства, строительства, реконструкции, капитального ремонта, сноса объекта капитального строительства, участник Аукциона должен подтвердить наличие опыта выполнения не отдельных видов строительных работ, а опыта строительства, реконструкции, капитального ремонта, сноса самого объекта капитального строительства.
"Обзор судебной практики в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд (май 2023 года)"
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2023)
ФАС России рассмотрена жалоба АО "Германий" (далее - Заявитель) на действия комиссии по осуществлению закупок КГКУ "Управление капитального строительства" (далее - Комиссия по осуществлению закупок) при проведении КГКУ "Управление капитального строительства" (далее - Заказчик), Агентством государственного заказа Красноярского края (далее - Уполномоченный орган), Комиссией по осуществлению закупок, ЭТП "Газпромбанк" (далее - Оператор электронной площадки) электронного аукциона на проведение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства на право заключения государственного контракта на выполнение работ по строительству объекта капитального строительства - поликлиника в п. Емельяново Емельяновского района (далее - Аукцион).

Нормативные акты

Решение Свердловского УФАС России от 10.03.2023 по жалобе N 066/06/106-769/2023
Обстоятельства: По мнению Заявителя, извещение электронного аукциона составлено с нарушениями положений Закона о контрактной системе.
Решение: Признать жалобу необоснованной; предписание не выдавать.
Позиция 17 приложения, утвержденного постановлением Правительства РФ N 2571, на который ссылается заявитель в жалобе, в данном случае неприменим, поскольку данная позиция устанавливает требования к участникам закупки, выполняющим работы по строительству, реконструкции, капитальному ремонту автомобильной дороги, что согласно положениям извещения электронного аукциона, не является предметом закупки.
Решение Иркутского УФАС России от 26.09.2023 N 038/4853/23
Обстоятельства: Поступила жалоба на необоснованное отклонение заявки Заявителя, на основании того, что участником не подтвержден опыт по поз. 17 разд. III Постановления Правительства РФ N 2571 "О требованиях к участникам закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Решение: Признать жалобу необоснованной.
Таким образом, представленный ООО "С" контракт не подтверждает опыт выполнения работ по строительству, реконструкции автомобильной дороги либо опыт исполнения договора, предусматривающего выполнение работ по капитальному ремонту автомобильной дороги либо опыт выполнения участником закупки, являющимся застройщиком, работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту автомобильной дороги, что не соответствует требованиям Постановления Правительства N 2576, извещения о проведении закупки, следовательно, комиссия по осуществлению закупок правомерно приняла решение об отклонении заявки ООО "С" от участия в электронном аукционе.