Аттестация работников при приеме на работу
Подборка наиболее важных документов по запросу Аттестация работников при приеме на работу (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Путеводитель по кадровым вопросам. Аттестация работниковАттестация предусмотрена также в отношении руководителей федеральных государственных унитарных предприятий (Постановление Правительства РФ от 16.03.2000 N 234 "О порядке заключения трудовых договоров и аттестации руководителей федеральных государственных унитарных предприятий") и иных категорий работников.
Готовое решение: Какие документы об образовании при приеме на работу представляет соискатель-иностранец
(КонсультантПлюс, 2025)подтвердить в дальнейшем квалификацию согласно Трудовому кодексу РФ и правилам, установленным вами как работодателем с учетом мнения представительного органа работников. Если по истечении срока, предусмотренного в трудовом договоре, работник ее не подтвердил, вы имеете право провести аттестацию. На основании заключения аттестационной комиссии вы можете уволить работника по п. 3 ч. 1 ст. 81 ТК РФ или перевести его с письменного согласия на другую работу, которую он может выполнять (с учетом его состояния здоровья) (п. 7(1) указанных Особенностей);
(КонсультантПлюс, 2025)подтвердить в дальнейшем квалификацию согласно Трудовому кодексу РФ и правилам, установленным вами как работодателем с учетом мнения представительного органа работников. Если по истечении срока, предусмотренного в трудовом договоре, работник ее не подтвердил, вы имеете право провести аттестацию. На основании заключения аттестационной комиссии вы можете уволить работника по п. 3 ч. 1 ст. 81 ТК РФ или перевести его с письменного согласия на другую работу, которую он может выполнять (с учетом его состояния здоровья) (п. 7(1) указанных Особенностей);
Нормативные акты
Справочная информация: "Правовой календарь на I квартал 2025 года"
(Материал подготовлен специалистами КонсультантПлюс)Также установлено, что с письменного согласия аттестуемого работника допускается проведение аттестации при приеме на работу ранее назначенной уведомлением об аттестации даты, но не ранее чем через 3 календарных дня со дня вручения такого уведомления аттестуемому работнику.
(Материал подготовлен специалистами КонсультантПлюс)Также установлено, что с письменного согласия аттестуемого работника допускается проведение аттестации при приеме на работу ранее назначенной уведомлением об аттестации даты, но не ранее чем через 3 календарных дня со дня вручения такого уведомления аттестуемому работнику.
Статья: Исторические особенности правового регулирования государственной гражданской службы в Министерстве обороны Российской Федерации
(Сингилевич Д.А.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2025, N 6)Во время первого из вышеназванных этапов формировалась структура органов власти, перераспределялись полномочия между законодательной и исполнительной властями в результате конституционного переворота в октябре 1993 г., шел переход от социалистической плановой модели управления к капиталистической рыночной и, как следствие, серьезно менялось законодательство. Понятия "государственная служба" и "государственные служащие" начали использоваться практически одновременно с созданием Вооруженных Сил с изданием в апреле 1992 г. Указа <6> Президента России о борьбе с коррупцией в системе госслужбы, во исполнение которого Минтруд России издал Постановление <7> о порядке проведения аттестации госслужащих. Необходимость не только количественного, но и качественного комплектования сотрудниками органов власти, а также социальной защищенности сотрудников становилась очевидной и насущной. Постановлениями <8> Совета министров - Правительства Российской Федерации от 23 июля 1993 г., изданными во исполнение Указа Президента Российской Федерации <9>, были определены порядок аттестации сотрудников госорганов и порядок проведения конкурса при приеме на работу в госорганы.
(Сингилевич Д.А.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2025, N 6)Во время первого из вышеназванных этапов формировалась структура органов власти, перераспределялись полномочия между законодательной и исполнительной властями в результате конституционного переворота в октябре 1993 г., шел переход от социалистической плановой модели управления к капиталистической рыночной и, как следствие, серьезно менялось законодательство. Понятия "государственная служба" и "государственные служащие" начали использоваться практически одновременно с созданием Вооруженных Сил с изданием в апреле 1992 г. Указа <6> Президента России о борьбе с коррупцией в системе госслужбы, во исполнение которого Минтруд России издал Постановление <7> о порядке проведения аттестации госслужащих. Необходимость не только количественного, но и качественного комплектования сотрудниками органов власти, а также социальной защищенности сотрудников становилась очевидной и насущной. Постановлениями <8> Совета министров - Правительства Российской Федерации от 23 июля 1993 г., изданными во исполнение Указа Президента Российской Федерации <9>, были определены порядок аттестации сотрудников госорганов и порядок проведения конкурса при приеме на работу в госорганы.
Статья: Сущность и основные характеристики правовых отношений в сфере прокурорского надзора
(Березовская С.Г.)
("Вестник Университета прокуратуры Российской Федерации", 2023, N 3)Мы также считаем, что правоотношения прокуроров внутри прокурорской системы, а также правоотношения органов прокуратуры с другими органами и должностными лицами не на основе применения норм прокурорского надзора, а возникающие в процессе осуществления хозяйственно-административных функций (аренда помещений, покупка оборудования, прием на работу технических сотрудников, не входящих в перечень назначаемых и аттестуемых на основе законодательства о прокуратуре), не относятся к правоотношениям в сфере прокурорского надзора. Они представляют собой правоотношения, регулируемые нормами других отраслей советского права (административного, трудового, хозяйственного и др.).
(Березовская С.Г.)
("Вестник Университета прокуратуры Российской Федерации", 2023, N 3)Мы также считаем, что правоотношения прокуроров внутри прокурорской системы, а также правоотношения органов прокуратуры с другими органами и должностными лицами не на основе применения норм прокурорского надзора, а возникающие в процессе осуществления хозяйственно-административных функций (аренда помещений, покупка оборудования, прием на работу технических сотрудников, не входящих в перечень назначаемых и аттестуемых на основе законодательства о прокуратуре), не относятся к правоотношениям в сфере прокурорского надзора. Они представляют собой правоотношения, регулируемые нормами других отраслей советского права (административного, трудового, хозяйственного и др.).