Ано создание ооо
Подборка наиболее важных документов по запросу Ано создание ооо (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Постановление Восьмого кассационного суда общей юрисдикции от 03.08.2023 N 16-4441/2023
Категория спора: Привлечение к административной ответственности.
Требования: Об отмене постановления о привлечении к ответственности по ст. 15.14 КоАП РФ за нецелевое использование бюджетных средств.
Решение: Дело направлено на новое рассмотрение.Кроме того, прокурор пришел к выводу о том, что вопреки требованиям, предусмотренным частью 3 статьи 19 Федерального закона от 23 февраля 2013 г. N 15-ФЗ "Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма, последствий потребления табака или потребления никотинсодержащей продукции", АНО "<данные изъяты>" выделило бюджетные средства в размере <данные изъяты> руб. на создание на иностранном языке сайта ООО УК "<данные изъяты>" с целью реализации табачной продукции.
Категория спора: Привлечение к административной ответственности.
Требования: Об отмене постановления о привлечении к ответственности по ст. 15.14 КоАП РФ за нецелевое использование бюджетных средств.
Решение: Дело направлено на новое рассмотрение.Кроме того, прокурор пришел к выводу о том, что вопреки требованиям, предусмотренным частью 3 статьи 19 Федерального закона от 23 февраля 2013 г. N 15-ФЗ "Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма, последствий потребления табака или потребления никотинсодержащей продукции", АНО "<данные изъяты>" выделило бюджетные средства в размере <данные изъяты> руб. на создание на иностранном языке сайта ООО УК "<данные изъяты>" с целью реализации табачной продукции.
Определение Второго кассационного суда общей юрисдикции от 25.01.2024 N 88-1580/2024
Категория спора: Защита прав на землю.
Требования правообладателя: Об устранении реестровой ошибки в описании границ земельного участка.
Обстоятельства: При межевании земельного участка истца и земельного участка ответчика, вошедшего в тех же границах в состав объединенного земельного участка, какой-либо реестровой ошибки допущено не было.
Решение: Отказано.По мнению кассатора, положенное в основу решения суда заключение экспертов АНО "Центральное бюро судебных экспертиз N" является недопустимым доказательством, так как выполнено с грубыми нарушениями методики исследования, содержит существенные неточности в трактовке очевидных фактов, и неверные по существу выводы в описании местоположения границ спорных земельных участков. ФИО1 утверждала, что в ходе допроса в судебном заседании районного суда судебного эксперта ФИО12 не удалось устранить недостатки экспертного исследования, в котором она принимала участие в составе комиссии экспертов АНО "Центральное бюро судебных экспертиз N". В жалобе указано, что суд апелляционной инстанции также не создал условий для установления юридически значимых обстоятельств дела, необоснованно отказав в принятии в качестве нового письменного доказательства выполненного по заказу истца ДД.ММ.ГГГГ заключения специалиста ООО "ГЕО" N, что привело к принятию судебных постановлений, не отвечающих требованиям законности.
Категория спора: Защита прав на землю.
Требования правообладателя: Об устранении реестровой ошибки в описании границ земельного участка.
Обстоятельства: При межевании земельного участка истца и земельного участка ответчика, вошедшего в тех же границах в состав объединенного земельного участка, какой-либо реестровой ошибки допущено не было.
Решение: Отказано.По мнению кассатора, положенное в основу решения суда заключение экспертов АНО "Центральное бюро судебных экспертиз N" является недопустимым доказательством, так как выполнено с грубыми нарушениями методики исследования, содержит существенные неточности в трактовке очевидных фактов, и неверные по существу выводы в описании местоположения границ спорных земельных участков. ФИО1 утверждала, что в ходе допроса в судебном заседании районного суда судебного эксперта ФИО12 не удалось устранить недостатки экспертного исследования, в котором она принимала участие в составе комиссии экспертов АНО "Центральное бюро судебных экспертиз N". В жалобе указано, что суд апелляционной инстанции также не создал условий для установления юридически значимых обстоятельств дела, необоснованно отказав в принятии в качестве нового письменного доказательства выполненного по заказу истца ДД.ММ.ГГГГ заключения специалиста ООО "ГЕО" N, что привело к принятию судебных постановлений, не отвечающих требованиям законности.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Готовое решение: Как создать автономную некоммерческую организацию
(КонсультантПлюс, 2024)Однако АНО не сама занимается предпринимательской деятельностью, а создает для этого АО или ООО либо участвует в них (п. п. 4, 5 ст. 50, п. 4 ст. 66, п. 5 ст. 123.24 ГК РФ, п. 1 ст. 14 Закона об ООО).
(КонсультантПлюс, 2024)Однако АНО не сама занимается предпринимательской деятельностью, а создает для этого АО или ООО либо участвует в них (п. п. 4, 5 ст. 50, п. 4 ст. 66, п. 5 ст. 123.24 ГК РФ, п. 1 ст. 14 Закона об ООО).
Статья: Цифровая экосистема как способ ведения предпринимательской деятельности: юридический взгляд
(Бурова А.Ю.)
("Актуальные проблемы российского права", 2023, N 11)<17> Например, "Авито" и Wildberries относятся к экосистемам в ранее упомянутых отчетах Института экономической политики имени Е.Т. Гайдара и АНО "Цифровая экономика".
(Бурова А.Ю.)
("Актуальные проблемы российского права", 2023, N 11)<17> Например, "Авито" и Wildberries относятся к экосистемам в ранее упомянутых отчетах Института экономической политики имени Е.Т. Гайдара и АНО "Цифровая экономика".
Нормативные акты
"Справка о практике применения судами Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 193-ФЗ "Об альтернативной процедуре урегулирования споров с участием посредника (процедуре медиации)" за период с 2013 по 2014 год"
(утв. Президиумом Верховного Суда РФ 01.04.2015)1. Проведенный мониторинг показал, что по состоянию на четвертый квартал 2014 года более чем в 60 субъектах Российской Федерации были созданы организации, осуществляющие деятельность по обеспечению проведения процедуры медиации. Такие организации осуществляют свою деятельность преимущественно в форме некоммерческих партнерств, автономных некоммерческих организаций, обществ с ограниченной ответственностью. Также деятельность по обеспечению проведения процедуры медиации осуществляется некоторыми территориальными палатами Торгово-промышленной палаты Российской Федерации, региональными представительствами Российского союза промышленников и предпринимателей и подразделениями вузов.
(утв. Президиумом Верховного Суда РФ 01.04.2015)1. Проведенный мониторинг показал, что по состоянию на четвертый квартал 2014 года более чем в 60 субъектах Российской Федерации были созданы организации, осуществляющие деятельность по обеспечению проведения процедуры медиации. Такие организации осуществляют свою деятельность преимущественно в форме некоммерческих партнерств, автономных некоммерческих организаций, обществ с ограниченной ответственностью. Также деятельность по обеспечению проведения процедуры медиации осуществляется некоторыми территориальными палатами Торгово-промышленной палаты Российской Федерации, региональными представительствами Российского союза промышленников и предпринимателей и подразделениями вузов.
Приказ Минфина России от 10.06.2024 N 85н
"Об утверждении кодов (перечней кодов) бюджетной классификации Российской Федерации на 2025 год (на 2025 год и на плановый период 2026 и 2027 годов)"
(Зарегистрировано в Минюсте России 16.07.2024 N 78833)По данному направлению расходов отражаются расходы федерального бюджета в рамках государственной программы Российской Федерации "Информационное общество" на осуществление автономной некоммерческой организацией "Центр компетенций по импортозамещению в сфере информационно-коммуникационных технологий" поддерживающих работ, предусмотренных "дорожной картой" развития высокотехнологичной области "Новое индустриальное программное обеспечение" на период до 2030 года.
"Об утверждении кодов (перечней кодов) бюджетной классификации Российской Федерации на 2025 год (на 2025 год и на плановый период 2026 и 2027 годов)"
(Зарегистрировано в Минюсте России 16.07.2024 N 78833)По данному направлению расходов отражаются расходы федерального бюджета в рамках государственной программы Российской Федерации "Информационное общество" на осуществление автономной некоммерческой организацией "Центр компетенций по импортозамещению в сфере информационно-коммуникационных технологий" поддерживающих работ, предусмотренных "дорожной картой" развития высокотехнологичной области "Новое индустриальное программное обеспечение" на период до 2030 года.