Анкета фатка



Подборка наиболее важных документов по запросу Анкета фатка (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Определение Верховного Суда РФ от 04.02.2025 N 305-ЭС24-23400 по делу N А40-13327/2023
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о признании права собственности на облигации, обязании уплатить средства, полученные по ценным бумагам.
Обжалуемый результат спора: Требование удовлетворено в части, поскольку со стороны ответчиков имеется злоупотребление правом.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.
В обоснование прав на спорные ценные бумаги истцом были представлены документы: заявление о принудительном учете прав на ценные бумаги и выплате полученных доходов; нотариально заверенная копия паспорта гражданина Российской Федерации на имя Бычкова Г.Б., анкета физического лица, форма АА116; анкета FATCA/CRS для физических лиц; нотариально заверенная копия протокола осмотра доказательств от 28.10,2022, оригинал сводного отчета по счету ЕАА8275.001 от 02.11.2022, оригинал письма EXIT LTD от 02.11.2022.
показать больше документов

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Между двух огней
(Кандыба М., Грицепанова К.)
("Банковское обозрение", 2015, N 11)
В отношении согласия клиента вопрос может быть решен достаточно просто: оно, как правило, "встраивается" в FATCA-анкету, подписав которую клиент автоматически дает согласие на предоставление информации в НС США. Однако опасность может подстерегать финансовые институты, полагающиеся на разработанные США формы W-9, которые хотя и подтверждают статус клиента как налогового резидента США, но не предусматривают согласия на направление информации в НС США. Значит, получив форму W-9, финансовый институт должен озаботиться получением согласия клиента на раскрытие информации НС США.
Статья: Опыт внедрения CRS в страховой компании
(Газиян С.)
("Бухгалтерия и банки", 2019, N 5)
Фронт-офисные системы и процессы сопровождения продуктов FATCA/CRS-периметра с учетом оценки всех связанных рисков и понимания необходимости иметь надежную опору в процессах идентификации ("Знай своего клиента") исходно строились так, чтобы по одному клиенту формировалась единая анкета вне зависимости от количества и перечня приобретенных продуктов. И тем не менее нашлось несколько клиентов, по которым пришлось вернуться к исходной точке идентификации. Что ж, это никогда не лишне.
показать больше документов