Амортизация рекламной конструкции
Подборка наиболее важных документов по запросу Амортизация рекламной конструкции (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Упрощенка. Практическое пособие для организаций и предпринимателей"
(Крутякова Т.Л.)
("АйСи Групп", 2025)Если изготовленный рекламный стенд (рекламный щит) является амортизируемым основным средством (срок использования свыше 12 месяцев, стоимость выше 100 000 руб. - п. 1 ст. 256 НК РФ), то затраты на его изготовление учитываются в расходах на основании подп. 1 п. 1 ст. 346.16 НК РФ как расходы на приобретение основных средств (равномерно в течение налогового периода - см. подразд. 5.1.2).
(Крутякова Т.Л.)
("АйСи Групп", 2025)Если изготовленный рекламный стенд (рекламный щит) является амортизируемым основным средством (срок использования свыше 12 месяцев, стоимость выше 100 000 руб. - п. 1 ст. 256 НК РФ), то затраты на его изготовление учитываются в расходах на основании подп. 1 п. 1 ст. 346.16 НК РФ как расходы на приобретение основных средств (равномерно в течение налогового периода - см. подразд. 5.1.2).
"Упрощенка: доходы минус расходы"
(5-е издание, переработанное и дополненное)
(Крутякова Т.Л.)
("АйСи Групп", 2023)Если изготовленный рекламный стенд (рекламный щит) является амортизируемым основным средством (срок использования свыше 12 месяцев, стоимость выше 100 000 руб. - п. 1 ст. 256 НК РФ), то затраты на его изготовление учитываются в расходах на основании пп. 1 п. 1 ст. 346.16 НК РФ как расходы на приобретение основных средств (равномерно в течение налогового периода - см. подразд. 5.1.2).
(5-е издание, переработанное и дополненное)
(Крутякова Т.Л.)
("АйСи Групп", 2023)Если изготовленный рекламный стенд (рекламный щит) является амортизируемым основным средством (срок использования свыше 12 месяцев, стоимость выше 100 000 руб. - п. 1 ст. 256 НК РФ), то затраты на его изготовление учитываются в расходах на основании пп. 1 п. 1 ст. 346.16 НК РФ как расходы на приобретение основных средств (равномерно в течение налогового периода - см. подразд. 5.1.2).
Готовое решение: Как учесть расходы на рекламу при расчете налога на прибыль
(КонсультантПлюс, 2025)если рекламная конструкция по своим характеристикам не соответствует понятию амортизируемого имущества - включите в состав рекламных расходов стоимость ее приобретения (создания);
(КонсультантПлюс, 2025)если рекламная конструкция по своим характеристикам не соответствует понятию амортизируемого имущества - включите в состав рекламных расходов стоимость ее приобретения (создания);
Вопрос: Каков порядок отражения в налоговом учете расходов на ребрендинг в организации?
(Консультация эксперта, 2025)изготавливается световая наружная реклама, включая изготовление рекламных стендов и щитов;
(Консультация эксперта, 2025)изготавливается световая наружная реклама, включая изготовление рекламных стендов и щитов;
Вопрос: Как учитываются расходы на ребрендинг в бухгалтерском учете?
(Консультация эксперта, 2025)Списана сумма накопленной амортизации и накопленного обесценения по выбывающему товарному знаку
(Консультация эксперта, 2025)Списана сумма накопленной амортизации и накопленного обесценения по выбывающему товарному знаку
Корреспонденция счетов: Организация оказывает гостиничные услуги, для чего использует принадлежащее ей многоэтажное здание. Как отразить в учете организации затраты, связанные с размещением на фасаде здания световой вывески, содержащей информацию о названии и профиле предоставляемых организацией услуг (коммерческое обозначение)?..
(Консультация эксперта, 2025)<**> Есть мнение, что электрифицированные вывески нерекламного характера, как и электрифицированные рекламные конструкции различных форматов (код ОКОФ 330.28.29), включаются в пятую амортизационную группу ("Машины и оборудование общего назначения прочие, не включенные в другие группировки"). При таком подходе срок полезного использования вывески устанавливается исходя из сроков, установленных для данной амортизационной группы (свыше 7 до 10 лет включительно).
(Консультация эксперта, 2025)<**> Есть мнение, что электрифицированные вывески нерекламного характера, как и электрифицированные рекламные конструкции различных форматов (код ОКОФ 330.28.29), включаются в пятую амортизационную группу ("Машины и оборудование общего назначения прочие, не включенные в другие группировки"). При таком подходе срок полезного использования вывески устанавливается исходя из сроков, установленных для данной амортизационной группы (свыше 7 до 10 лет включительно).
Энциклопедия спорных ситуаций по налогу на прибыль.
Как для целей налога на прибыль учитываются расходы на создание или приобретение амортизируемого имущества, которое используется для рекламы
(КонсультантПлюс, 2025)Суд указал, что расходы по изготовлению и размещению рекламного щита учитываются в составе амортизируемого имущества и должны относиться к расходам на рекламу через амортизационные отчисления.
Как для целей налога на прибыль учитываются расходы на создание или приобретение амортизируемого имущества, которое используется для рекламы
(КонсультантПлюс, 2025)Суд указал, что расходы по изготовлению и размещению рекламного щита учитываются в составе амортизируемого имущества и должны относиться к расходам на рекламу через амортизационные отчисления.
Вопрос: По какому коду ОКОФ можно учесть вывеску?
(Консультация эксперта, 2025)Таким образом, если стоимость вывески превышает 100 000 руб., то для целей налога на прибыль организация может учесть ее по вышеуказанным кодам ОКОФ в составе третьей амортизационной группы.
(Консультация эксперта, 2025)Таким образом, если стоимость вывески превышает 100 000 руб., то для целей налога на прибыль организация может учесть ее по вышеуказанным кодам ОКОФ в составе третьей амортизационной группы.
Готовое решение: Как учесть расходы на рекламу при УСН
(КонсультантПлюс, 2025)Если в рекламных целях вы используете амортизируемое имущество, то затраты на его создание (приобретение) учитывайте как расходы на приобретение ОС (НМА). Например, к такому имуществу могут относиться рекламные щиты (Письма Минфина России от 14.12.2011 N 03-03-06/1/821, от 13.11.2007 N 03-03-06/2/213).
(КонсультантПлюс, 2025)Если в рекламных целях вы используете амортизируемое имущество, то затраты на его создание (приобретение) учитывайте как расходы на приобретение ОС (НМА). Например, к такому имуществу могут относиться рекламные щиты (Письма Минфина России от 14.12.2011 N 03-03-06/1/821, от 13.11.2007 N 03-03-06/2/213).