Акт налоговой проверки дсп
Подборка наиболее важных документов по запросу Акт налоговой проверки дсп (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Судебная практика
Постановление Седьмого арбитражного апелляционного суда от 25.10.2024 N 07АП-9497/21(11) по делу N А45-17208/2021
Требование: Об отмене определения о признании сделок недействительными и применении последствий недействительности сделок.
Решение: Определение оставлено без изменения.Ссылки Натуева Е.Т. на акт налоговой проверки N 3469дсп от 18.10.2021 г. также подлежат отклонению, поскольку акт налоговой проверки не может являться допустимым доказательством, так как итоговым документом по результатам мероприятий налогового контроля является решение, оформленное в соответствии с требованиями налогового законодательства и учитывающее все возможные дополнительные материалы, в том числе представление дополнительных документов и доказательств.
Требование: Об отмене определения о признании сделок недействительными и применении последствий недействительности сделок.
Решение: Определение оставлено без изменения.Ссылки Натуева Е.Т. на акт налоговой проверки N 3469дсп от 18.10.2021 г. также подлежат отклонению, поскольку акт налоговой проверки не может являться допустимым доказательством, так как итоговым документом по результатам мероприятий налогового контроля является решение, оформленное в соответствии с требованиями налогового законодательства и учитывающее все возможные дополнительные материалы, в том числе представление дополнительных документов и доказательств.
Постановление Двадцатого арбитражного апелляционного суда от 01.04.2024 N 20АП-8803/2023 по делу N А09-5896/2023
Требование: О признании недействительным решения налогового органа о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения.
Решение: В удовлетворении требования отказано.Данное обстоятельство отражено в акте выездной налоговой проверки от 12.08.2022 N 14-1-05/5дсп.
Требование: О признании недействительным решения налогового органа о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения.
Решение: В удовлетворении требования отказано.Данное обстоятельство отражено в акте выездной налоговой проверки от 12.08.2022 N 14-1-05/5дсп.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Путеводитель по корпоративным спорам. Вопросы судебной практики: Ликвидация общества с ограниченной ответственностьюВ соответствии с актом выездной налоговой проверки от 21.08.2012 N 05-07/13241 ДСП инспекцией выявлена неполная уплата обществом "Авто Стар" налога на добавленную стоимость в сумме 6 442 873 руб., единого социального налога в сумме 325 299 руб., неперечисление в бюджет удержанного у налогоплательщиков налога на доходы физических лиц в сумме 2233 руб.
Путеводитель по корпоративным спорам: Вопросы судебной практики: Ликвидация акционерного общества.
Откажут ли в регистрации ликвидации АО (отменят ли ее), если ликвидационный баланс подан с неполными данными о кредиторской задолженности перед бюджетом и кредиторами
(КонсультантПлюс, 2025)В соответствии с актом выездной налоговой проверки от 21.08.2012 N 05-07/13241 ДСП инспекцией выявлена неполная уплата обществом "Авто Стар" налога на добавленную стоимость в сумме 6 442 873 руб., единого социального налога в сумме 325 299 руб., неперечисление в бюджет удержанного у налогоплательщиков налога на доходы физических лиц в сумме 2233 руб.
Откажут ли в регистрации ликвидации АО (отменят ли ее), если ликвидационный баланс подан с неполными данными о кредиторской задолженности перед бюджетом и кредиторами
(КонсультантПлюс, 2025)В соответствии с актом выездной налоговой проверки от 21.08.2012 N 05-07/13241 ДСП инспекцией выявлена неполная уплата обществом "Авто Стар" налога на добавленную стоимость в сумме 6 442 873 руб., единого социального налога в сумме 325 299 руб., неперечисление в бюджет удержанного у налогоплательщиков налога на доходы физических лиц в сумме 2233 руб.
Нормативные акты
Решение ВАС РФ от 24.01.2011 N ВАС-16558/10
<О признании частично недействующим пункта 1.15 Требований к составлению акта налоговой проверки (Приложение N 6), утв. Приказом ФНС РФ от 25.12.2006 N САЭ-3-06/862@>Названным пунктом предусматривается: - "Все экземпляры акта выездной (повторной выездной) налоговой проверки (за исключением акта, вручаемого проверенному лицу), а также материалы проверки и документы, приложенные к акту, подтверждающие нарушения законодательства о налогах и сборах, остающиеся в налоговом органе, являются документами для служебного пользования".
<О признании частично недействующим пункта 1.15 Требований к составлению акта налоговой проверки (Приложение N 6), утв. Приказом ФНС РФ от 25.12.2006 N САЭ-3-06/862@>Названным пунктом предусматривается: - "Все экземпляры акта выездной (повторной выездной) налоговой проверки (за исключением акта, вручаемого проверенному лицу), а также материалы проверки и документы, приложенные к акту, подтверждающие нарушения законодательства о налогах и сборах, остающиеся в налоговом органе, являются документами для служебного пользования".
<Письмо> ФНС России от 23.03.2017 N СА-4-7/5401
<Об отмене писем ФНС России от 12.01.2014 N ОА-5-13/20дсп@, от 27.04.2015 N СА-4-7/7164>Федеральная налоговая служба в связи с выходом Обзора практики рассмотрения судами дел, связанных с применением отдельных положений раздела V.1 и статьи 269 Налогового кодекса Российской Федерации, утвержденного Президиумом Верховного Суда РФ 16.02.2017, а также принятием Решения Верховного Суда РФ от 01.02.2016 N АКПИ15-1383 об отказе в удовлетворении заявления о признании недействующим абзаца двенадцатого письма Минфина России от 18.10.2012 N 03-01-18/8-145 "О применении положений статьи 105.3 Налогового кодекса Российской Федерации" отменяет письмо от 13.01.2014 N ОА-5-13/20дсп@ о согласовании разделов актов налоговых проверок в части контроля за ценообразованием для целей налогообложения, а также письмо от 27.04.2015 N СА-4-7/7164@.
<Об отмене писем ФНС России от 12.01.2014 N ОА-5-13/20дсп@, от 27.04.2015 N СА-4-7/7164>Федеральная налоговая служба в связи с выходом Обзора практики рассмотрения судами дел, связанных с применением отдельных положений раздела V.1 и статьи 269 Налогового кодекса Российской Федерации, утвержденного Президиумом Верховного Суда РФ 16.02.2017, а также принятием Решения Верховного Суда РФ от 01.02.2016 N АКПИ15-1383 об отказе в удовлетворении заявления о признании недействующим абзаца двенадцатого письма Минфина России от 18.10.2012 N 03-01-18/8-145 "О применении положений статьи 105.3 Налогового кодекса Российской Федерации" отменяет письмо от 13.01.2014 N ОА-5-13/20дсп@ о согласовании разделов актов налоговых проверок в части контроля за ценообразованием для целей налогообложения, а также письмо от 27.04.2015 N СА-4-7/7164@.
Путеводитель по судебной практике: Банковский вклад.
Вправе ли налоговый орган взыскивать деньги налогоплательщика, находящиеся во вкладе
(КонсультантПлюс, 2025)"...Как следует из материалов дела, инспекцией была проведена выездная налоговая проверка предпринимателя, по результатам которой составлен акт от 06.09.2007 N 16-18/2396дсп и вынесено решение от 28.09.2007 N 16-18/50114 о привлечении его к налоговой ответственности за совершение налогового правонарушения. В решении налогоплательщику предложено уплатить недоимку по единому налогу на вмененный доход, налогу на добавленную стоимость и налогу на доходы физических лиц, а также начисленные пени и штрафы.
Вправе ли налоговый орган взыскивать деньги налогоплательщика, находящиеся во вкладе
(КонсультантПлюс, 2025)"...Как следует из материалов дела, инспекцией была проведена выездная налоговая проверка предпринимателя, по результатам которой составлен акт от 06.09.2007 N 16-18/2396дсп и вынесено решение от 28.09.2007 N 16-18/50114 о привлечении его к налоговой ответственности за совершение налогового правонарушения. В решении налогоплательщику предложено уплатить недоимку по единому налогу на вмененный доход, налогу на добавленную стоимость и налогу на доходы физических лиц, а также начисленные пени и штрафы.
Статья: Налоговые проверки. Мнения
(Артамонов А., Кострыкина Н., Никитин К., Шубин А.)
("Бюллетень Счетной палаты РФ", 2023, N 2)Очень внимательно нужно отнестись к информации о нарушении процессуальных сроков ВНП и их причинах. Отмечается, что основной причиной нарушения процессуальных сроков в ходе проведения ВНП является некачественный (неполный) сбор доказательной базы как на стадии подготовки к проведению проверок, так и в ходе проведения ВНП. А затягивание сроков ВНП в большинстве случаев обусловлено несоблюдением требований Рекомендаций по планированию и подготовке ВНП (письмо N ЕД-5-2/307дсп@), согласно которым доказательства, подтверждающие выводы о наличии правонарушений, собираются налоговым органом в рамках проводимых мероприятий налогового контроля до назначения ВНП (например, в ходе камеральных налоговых проверок и (или) вне рамок проведения налоговых проверок).
(Артамонов А., Кострыкина Н., Никитин К., Шубин А.)
("Бюллетень Счетной палаты РФ", 2023, N 2)Очень внимательно нужно отнестись к информации о нарушении процессуальных сроков ВНП и их причинах. Отмечается, что основной причиной нарушения процессуальных сроков в ходе проведения ВНП является некачественный (неполный) сбор доказательной базы как на стадии подготовки к проведению проверок, так и в ходе проведения ВНП. А затягивание сроков ВНП в большинстве случаев обусловлено несоблюдением требований Рекомендаций по планированию и подготовке ВНП (письмо N ЕД-5-2/307дсп@), согласно которым доказательства, подтверждающие выводы о наличии правонарушений, собираются налоговым органом в рамках проводимых мероприятий налогового контроля до назначения ВНП (например, в ходе камеральных налоговых проверок и (или) вне рамок проведения налоговых проверок).
Статья: Цифровая трансформация фискального администрирования: проблемы и перспективы правового регулирования
(Васянина Е.Л.)
("Налоги" (журнал), 2023, N 2)Препятствуют созданию эффективной модели взаимодействия налогоплательщиков и налоговых органов получившие развитие параллельные правовые институты регулирования контрольно-надзорной деятельности, появление которых вызвано применением контролирующими субъектами административных процедур, форм контроля, не предусмотренных налоговым законодательством и являющихся альтернативой предусмотренным НК РФ налоговым проверкам. Например, в настоящий момент прослеживается активное использование налоговыми органами не установленных НК РФ форм предпроверочного анализа, порядок применения которых закреплен Приказом ФНС России от 27 февраля 2015 г. N ММВ-8-2/13дсп@ "О проведении пилотного проекта по развитию на региональном уровне методов побуждения налогоплательщиков к добровольному исполнению налоговых обязательств", который не опубликован и не зарегистрирован в Министерстве юстиции РФ в качестве нормативного акта, однако упоминается судами при разрешении споров, связанных с процедурами налогового администрирования и налогового контроля <4>.
(Васянина Е.Л.)
("Налоги" (журнал), 2023, N 2)Препятствуют созданию эффективной модели взаимодействия налогоплательщиков и налоговых органов получившие развитие параллельные правовые институты регулирования контрольно-надзорной деятельности, появление которых вызвано применением контролирующими субъектами административных процедур, форм контроля, не предусмотренных налоговым законодательством и являющихся альтернативой предусмотренным НК РФ налоговым проверкам. Например, в настоящий момент прослеживается активное использование налоговыми органами не установленных НК РФ форм предпроверочного анализа, порядок применения которых закреплен Приказом ФНС России от 27 февраля 2015 г. N ММВ-8-2/13дсп@ "О проведении пилотного проекта по развитию на региональном уровне методов побуждения налогоплательщиков к добровольному исполнению налоговых обязательств", который не опубликован и не зарегистрирован в Министерстве юстиции РФ в качестве нормативного акта, однако упоминается судами при разрешении споров, связанных с процедурами налогового администрирования и налогового контроля <4>.