Аис жилье
Подборка наиболее важных документов по запросу Аис жилье (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Постановление Тринадцатого арбитражного апелляционного суда от 16.03.2025 N 13АП-288/2025 по делу N А56-59576/2023
Категория спора: Теплоснабжение для государственных нужд.
Требование теплоснабжающей организации: О взыскании задолженности.
Обстоятельства: Истец полагает возможным взыскать с ответчика сумму долга по оплате предоставленных истцом коммунальных услуг по горячему водоснабжению и отоплению в отношении квартир государственного жилищного фонда Санкт-Петербурга.
Решение: Отказано.Кроме того, в рамках рассмотрения настоящего дела Учреждением вместе с отзывом на исковое заявление от 28.08.2023 были предоставлены сведения о заселении в отношении всех адресов, указанных в исковом заявлении (сведения о заселении, сформированные на основании сведений, содержащихся в автоматизированной информационной системе отдела вселения и регистрационного учета граждан), в которых отражена информация, согласно которой данные жилые помещения пустующими не являются. При этом подавляющее большинство жилых помещений находится в частной собственности граждан. Со стороны ответчика каких-либо обоснованных возражений на предоставленные сведения до рассмотрения спора по существу (22.10.2024) заявлено не было. Предоставление соответствующих возражений лишь в арбитражном суде апелляционной инстанции (06.03.2025) не свидетельствует о добросовестном пользовании своими процессуальными правами.
Категория спора: Теплоснабжение для государственных нужд.
Требование теплоснабжающей организации: О взыскании задолженности.
Обстоятельства: Истец полагает возможным взыскать с ответчика сумму долга по оплате предоставленных истцом коммунальных услуг по горячему водоснабжению и отоплению в отношении квартир государственного жилищного фонда Санкт-Петербурга.
Решение: Отказано.Кроме того, в рамках рассмотрения настоящего дела Учреждением вместе с отзывом на исковое заявление от 28.08.2023 были предоставлены сведения о заселении в отношении всех адресов, указанных в исковом заявлении (сведения о заселении, сформированные на основании сведений, содержащихся в автоматизированной информационной системе отдела вселения и регистрационного учета граждан), в которых отражена информация, согласно которой данные жилые помещения пустующими не являются. При этом подавляющее большинство жилых помещений находится в частной собственности граждан. Со стороны ответчика каких-либо обоснованных возражений на предоставленные сведения до рассмотрения спора по существу (22.10.2024) заявлено не было. Предоставление соответствующих возражений лишь в арбитражном суде апелляционной инстанции (06.03.2025) не свидетельствует о добросовестном пользовании своими процессуальными правами.
Апелляционное определение Московского городского суда от 16.12.2024 по делу N 33-54438/2024 (УИД 77RS0030-01-2019-000410-58)
Процессуальные вопросы: Принято определение об отказе в восстановлении срока подачи апелляционной жалобы, возвращении апелляционной жалобы заявителю.
Решение: Определение оставлено без изменения.Кроме того, суд принял во внимание, что в рамках исполнительного производства, возбужденного на основании выданных по гражданскому делу N 2-1038/2019 исполнительных листов, в адрес ответчика судебным приставом-исполнителем направлялись соответствующие постановления, которые, согласно карточкам АИС ФССП России прочитаны Т.И. в октябре, ноябре 2022 г. Также, в ходе исполнительного производства, был составлен акт о наложении ареста (описи имущества) от 22.06.2022 г. То обстоятельство, что указанный акт составлен в отсутствие должника, не свидетельствует о неосведомленности последнего о совершаемых исполнительных действиях, учитывая, что доступ в жилое помещение был обеспечен.
Процессуальные вопросы: Принято определение об отказе в восстановлении срока подачи апелляционной жалобы, возвращении апелляционной жалобы заявителю.
Решение: Определение оставлено без изменения.Кроме того, суд принял во внимание, что в рамках исполнительного производства, возбужденного на основании выданных по гражданскому делу N 2-1038/2019 исполнительных листов, в адрес ответчика судебным приставом-исполнителем направлялись соответствующие постановления, которые, согласно карточкам АИС ФССП России прочитаны Т.И. в октябре, ноябре 2022 г. Также, в ходе исполнительного производства, был составлен акт о наложении ареста (описи имущества) от 22.06.2022 г. То обстоятельство, что указанный акт составлен в отсутствие должника, не свидетельствует о неосведомленности последнего о совершаемых исполнительных действиях, учитывая, что доступ в жилое помещение был обеспечен.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Сервис для страховщиков
(Галушин Н.)
("Современные страховые технологии", 2024, N 3)АИС страхования собирает более широкий набор полей данных и в более системном виде. Например, информацию по части полей в произвольном виде невозможно будет просто загрузить в информационную систему, потому что впоследствии воспользоваться такой информацией будет невозможно. Например, до запуска АИС Страхования информация в АИС Жилье по адресам страхования подавалась в свободной форме. Из-за этого не удавалось предоставить властям Оренбургской области информацию по застрахованным на территории региона домохозяйствам населенных пунктов, пострадавшим от паводка. А страховщикам пришлось самим дополнительно выгружать из своих информационных систем данные по застрахованным объектам. Получается двойная работа: сначала некачественная передача информации в АИС Жилье, а потом дополнительные издержки по отправке информации по запросу различных ведомств.
(Галушин Н.)
("Современные страховые технологии", 2024, N 3)АИС страхования собирает более широкий набор полей данных и в более системном виде. Например, информацию по части полей в произвольном виде невозможно будет просто загрузить в информационную систему, потому что впоследствии воспользоваться такой информацией будет невозможно. Например, до запуска АИС Страхования информация в АИС Жилье по адресам страхования подавалась в свободной форме. Из-за этого не удавалось предоставить властям Оренбургской области информацию по застрахованным на территории региона домохозяйствам населенных пунктов, пострадавшим от паводка. А страховщикам пришлось самим дополнительно выгружать из своих информационных систем данные по застрахованным объектам. Получается двойная работа: сначала некачественная передача информации в АИС Жилье, а потом дополнительные издержки по отправке информации по запросу различных ведомств.
Интервью: Главная задача - сделать страхование востребованным
("Современные страховые технологии", 2023, N 6)Уже 1 апреля 2024 года АИС страхования должна заработать на получение данных от страховщиков при заключении договоров страхования по четырем видам страхования - ОСАГО, каско, ДАГО, жилье. В полном объеме функционал АИС страхования должен быть развернут к 1 октября 2024 года. С этой даты РСА утратит свою функцию оператора АИС ОСАГО, а единственным оператором информационных систем на страховом рынке будет АО "НСИС".
("Современные страховые технологии", 2023, N 6)Уже 1 апреля 2024 года АИС страхования должна заработать на получение данных от страховщиков при заключении договоров страхования по четырем видам страхования - ОСАГО, каско, ДАГО, жилье. В полном объеме функционал АИС страхования должен быть развернут к 1 октября 2024 года. С этой даты РСА утратит свою функцию оператора АИС ОСАГО, а единственным оператором информационных систем на страховом рынке будет АО "НСИС".
Нормативные акты
Федеральный закон от 21.12.1994 N 68-ФЗ
(ред. от 08.08.2024)
"О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 26.11.2024)8. В целях организации возмещения ущерба, причиненного застрахованным в рамках программ жилым помещениям, страховщики и органы государственной власти субъектов Российской Федерации взаимодействуют с использованием автоматизированной информационной системы страхования в соответствии с главой IV.2 Закона Российской Федерации от 27 ноября 1992 года N 4015-1 "Об организации страхового дела в Российской Федерации".
(ред. от 08.08.2024)
"О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 26.11.2024)8. В целях организации возмещения ущерба, причиненного застрахованным в рамках программ жилым помещениям, страховщики и органы государственной власти субъектов Российской Федерации взаимодействуют с использованием автоматизированной информационной системы страхования в соответствии с главой IV.2 Закона Российской Федерации от 27 ноября 1992 года N 4015-1 "Об организации страхового дела в Российской Федерации".
"Жилищный кодекс Российской Федерации" от 29.12.2004 N 188-ФЗ
(ред. от 04.11.2025)9.2. Размер расходов граждан и организаций в составе платы за содержание жилого помещения в многоквартирном доме на оплату коммунальных ресурсов, потребляемых при использовании и содержании общего имущества в многоквартирном доме, определяется при наличии коллективного (общедомового) прибора учета исходя из норматива потребления соответствующего вида коммунальных ресурсов, потребляемых при использовании и содержании общего имущества в многоквартирном доме, который утверждается органами государственной власти субъектов Российской Федерации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, по тарифам, установленным органами государственной власти субъектов Российской Федерации, с проведением перерасчета размера таких расходов исходя из показаний коллективного (общедомового) прибора учета в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Исключения составляют случай определения субъектом Российской Федерации - городом федерального значения Москвой особенностей порядка расчета размера расходов граждан и организаций в составе платы за содержание жилого помещения в многоквартирном доме на оплату коммунальных ресурсов, потребляемых при использовании и содержании общего имущества в многоквартирном доме, случай оснащения многоквартирного дома автоматизированной информационно-измерительной системой учета потребления коммунальных ресурсов и коммунальных услуг, при котором размер расходов граждан и организаций в составе платы за содержание жилого помещения в многоквартирном доме на оплату коммунальных ресурсов, потребляемых при использовании и содержании общего имущества в многоквартирном доме, определяется исходя из показаний этой системы учета при условии обеспечения этой системой учета возможности одномоментного снятия показаний, а также случаи принятия на общем собрании собственников помещений в многоквартирном доме решения об определении размера расходов граждан и организаций в составе платы за содержание жилого помещения в многоквартирном доме на оплату коммунальных ресурсов, потребляемых при использовании и содержании общего имущества в многоквартирном доме:
(ред. от 04.11.2025)9.2. Размер расходов граждан и организаций в составе платы за содержание жилого помещения в многоквартирном доме на оплату коммунальных ресурсов, потребляемых при использовании и содержании общего имущества в многоквартирном доме, определяется при наличии коллективного (общедомового) прибора учета исходя из норматива потребления соответствующего вида коммунальных ресурсов, потребляемых при использовании и содержании общего имущества в многоквартирном доме, который утверждается органами государственной власти субъектов Российской Федерации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, по тарифам, установленным органами государственной власти субъектов Российской Федерации, с проведением перерасчета размера таких расходов исходя из показаний коллективного (общедомового) прибора учета в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Исключения составляют случай определения субъектом Российской Федерации - городом федерального значения Москвой особенностей порядка расчета размера расходов граждан и организаций в составе платы за содержание жилого помещения в многоквартирном доме на оплату коммунальных ресурсов, потребляемых при использовании и содержании общего имущества в многоквартирном доме, случай оснащения многоквартирного дома автоматизированной информационно-измерительной системой учета потребления коммунальных ресурсов и коммунальных услуг, при котором размер расходов граждан и организаций в составе платы за содержание жилого помещения в многоквартирном доме на оплату коммунальных ресурсов, потребляемых при использовании и содержании общего имущества в многоквартирном доме, определяется исходя из показаний этой системы учета при условии обеспечения этой системой учета возможности одномоментного снятия показаний, а также случаи принятия на общем собрании собственников помещений в многоквартирном доме решения об определении размера расходов граждан и организаций в составе платы за содержание жилого помещения в многоквартирном доме на оплату коммунальных ресурсов, потребляемых при использовании и содержании общего имущества в многоквартирном доме:
Статья: Общее имущество многоквартирного дома
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2025)Согласно ч. 9.2 ст. 156 ЖК РФ размер расходов граждан и организаций в составе платы за содержание жилого помещения в многоквартирном доме на оплату коммунальных ресурсов, потребляемых при использовании и содержании общего имущества в многоквартирном доме, определяется при наличии коллективного (общедомового) прибора учета исходя из норматива потребления соответствующего вида коммунальных ресурсов, потребляемых при использовании и содержании общего имущества в многоквартирном доме, который утверждается органами государственной власти субъектов РФ в порядке, установленном Правительством РФ, по тарифам, установленным органами государственной власти субъектов РФ, с проведением перерасчета размера таких расходов исходя из показаний коллективного (общедомового) прибора учета в порядке, установленном Правительством РФ. Исключения составляют случай определения субъектом РФ - городом федерального значения Москвой особенностей порядка расчета размера расходов граждан и организаций в составе платы за содержание жилого помещения в многоквартирном доме на оплату коммунальных ресурсов, потребляемых при использовании и содержании общего имущества в многоквартирном доме, случай оснащения многоквартирного дома автоматизированной информационно-измерительной системой учета потребления коммунальных ресурсов и коммунальных услуг, при котором размер расходов граждан и организаций в составе платы за содержание жилого помещения в многоквартирном доме на оплату коммунальных ресурсов, потребляемых при использовании и содержании общего имущества в многоквартирном доме, определяется исходя из показаний этой системы учета при условии обеспечения этой системой учета возможности одномоментного снятия показаний, а также случаи принятия на общем собрании собственников помещений в многоквартирном доме решения об определении размера расходов граждан и организаций в составе платы за содержание жилого помещения в многоквартирном доме на оплату коммунальных ресурсов, потребляемых при использовании и содержании общего имущества в многоквартирном доме:
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2025)Согласно ч. 9.2 ст. 156 ЖК РФ размер расходов граждан и организаций в составе платы за содержание жилого помещения в многоквартирном доме на оплату коммунальных ресурсов, потребляемых при использовании и содержании общего имущества в многоквартирном доме, определяется при наличии коллективного (общедомового) прибора учета исходя из норматива потребления соответствующего вида коммунальных ресурсов, потребляемых при использовании и содержании общего имущества в многоквартирном доме, который утверждается органами государственной власти субъектов РФ в порядке, установленном Правительством РФ, по тарифам, установленным органами государственной власти субъектов РФ, с проведением перерасчета размера таких расходов исходя из показаний коллективного (общедомового) прибора учета в порядке, установленном Правительством РФ. Исключения составляют случай определения субъектом РФ - городом федерального значения Москвой особенностей порядка расчета размера расходов граждан и организаций в составе платы за содержание жилого помещения в многоквартирном доме на оплату коммунальных ресурсов, потребляемых при использовании и содержании общего имущества в многоквартирном доме, случай оснащения многоквартирного дома автоматизированной информационно-измерительной системой учета потребления коммунальных ресурсов и коммунальных услуг, при котором размер расходов граждан и организаций в составе платы за содержание жилого помещения в многоквартирном доме на оплату коммунальных ресурсов, потребляемых при использовании и содержании общего имущества в многоквартирном доме, определяется исходя из показаний этой системы учета при условии обеспечения этой системой учета возможности одномоментного снятия показаний, а также случаи принятия на общем собрании собственников помещений в многоквартирном доме решения об определении размера расходов граждан и организаций в составе платы за содержание жилого помещения в многоквартирном доме на оплату коммунальных ресурсов, потребляемых при использовании и содержании общего имущества в многоквартирном доме:
"Годовой отчет. Жилищно-коммунальное хозяйство - 2022"
(под общ. ред. д. э. н. Ю.А. Васильева)
("БиТуБи", 2022)Плата при наличии автоматизированной системы учета. Если МКД оснащен автоматизированной информационно-измерительной системой учета потребления коммунальных ресурсов и коммунальных услуг и эта система обеспечивает возможность одномоментного снятия показаний, плата за КР при ИСОИ рассчитывается с использованием показаний системы. Иной вариант расчета, в отличие от ситуации, когда дом оснащен ОПУ, собственники помещений выбрать не могут.
(под общ. ред. д. э. н. Ю.А. Васильева)
("БиТуБи", 2022)Плата при наличии автоматизированной системы учета. Если МКД оснащен автоматизированной информационно-измерительной системой учета потребления коммунальных ресурсов и коммунальных услуг и эта система обеспечивает возможность одномоментного снятия показаний, плата за КР при ИСОИ рассчитывается с использованием показаний системы. Иной вариант расчета, в отличие от ситуации, когда дом оснащен ОПУ, собственники помещений выбрать не могут.
"Комментарий к Федеральному конституционному закону от 31 декабря 1996 г. N 1-ФКЗ "О судебной системе Российской Федерации"
(Жеребцов А.Н., Киреева Е.Ю., Пешкова (Белогорцева) Х.В., Баранов И.В., Майборода В.А., Парфирьев Д.Н., Струков К.В., Чернусь Н.Ю.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2021)- внедрение современных технологий в систему исполнения судебных актов, актов других органов и должностных лиц, включая создание единой автоматизированной информационной системы Федеральной службы судебных приставов и электронного архива для хранения электронных документов с целью перехода на принудительное исполнение в электронном виде;
(Жеребцов А.Н., Киреева Е.Ю., Пешкова (Белогорцева) Х.В., Баранов И.В., Майборода В.А., Парфирьев Д.Н., Струков К.В., Чернусь Н.Ю.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2021)- внедрение современных технологий в систему исполнения судебных актов, актов других органов и должностных лиц, включая создание единой автоматизированной информационной системы Федеральной службы судебных приставов и электронного архива для хранения электронных документов с целью перехода на принудительное исполнение в электронном виде;
Статья: О некоторых вопросах рассмотрения споров, связанных с поставкой коммунальных ресурсов на общедомовые нужды многоквартирных жилых домов
(Бобарыкина О.А.)
("Арбитражные споры", 2025, N 2)- механическое, электрическое, санитарно-техническое и иное оборудование, в том числе конструкции и (или) иное оборудование, предназначенное для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов в помещения многоквартирного дома, находящееся в многоквартирном доме за пределами или внутри помещений и обслуживающее более одного жилого и (или) нежилого помещения (квартиры);
(Бобарыкина О.А.)
("Арбитражные споры", 2025, N 2)- механическое, электрическое, санитарно-техническое и иное оборудование, в том числе конструкции и (или) иное оборудование, предназначенное для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов в помещения многоквартирного дома, находящееся в многоквартирном доме за пределами или внутри помещений и обслуживающее более одного жилого и (или) нежилого помещения (квартиры);
Ситуация: Как рассчитываются и оплачиваются коммунальные ресурсы, потребляемые на общедомовые нужды многоквартирного дома?
("Электронный журнал "Азбука права", 2025)исходя из показаний автоматизированной информационно-измерительной системы учета потребления коммунальных ресурсов и коммунальных услуг (в случае оснащения МКД такой системой учета), при условии, что такая система обеспечивает возможность одномоментного снятия показаний;
("Электронный журнал "Азбука права", 2025)исходя из показаний автоматизированной информационно-измерительной системы учета потребления коммунальных ресурсов и коммунальных услуг (в случае оснащения МКД такой системой учета), при условии, что такая система обеспечивает возможность одномоментного снятия показаний;
Статья: Работа в России. Опыт регионов. Комментарии КСО
(Шагимуратов К., Мубараков И.)
("Бюллетень Счетной палаты РФ", 2023, N 3)В ходе анализа эффективности принимаемых уполномоченными органами мер, направленных на реализацию отдельными категориями граждан права на бесплатное предоставление земельного участка в собственность для индивидуального жилищного строительства, изучены данные, размещенные в автоматизированной информационной системе "Учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях" (далее - АИС "УГНЖ").
(Шагимуратов К., Мубараков И.)
("Бюллетень Счетной палаты РФ", 2023, N 3)В ходе анализа эффективности принимаемых уполномоченными органами мер, направленных на реализацию отдельными категориями граждан права на бесплатное предоставление земельного участка в собственность для индивидуального жилищного строительства, изучены данные, размещенные в автоматизированной информационной системе "Учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях" (далее - АИС "УГНЖ").
Вопрос: О предоставлении ГУП субъекта РФ субсидии из регионального бюджета за счет субсидии из федерального бюджета на реализацию мероприятий по модернизации коммунальной инфраструктуры.
(Письмо Минфина России от 18.12.2024 N 02-15-10/128264)Согласно пункту 1 Правил указанные правила устанавливают цели, условия и порядок предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации и бюджету г. Байконура в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации и г. Байконура, возникающих при реализации в рамках государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации" мероприятий, предусмотренных сформированными в автоматизированной информационной системе публично-правовой компании "Фонд развития территорий" (далее - Фонд) комплексными планами модернизации систем коммунальной инфраструктуры субъектов Российской Федерации и г. Байконура, которые включены в государственные программы субъектов Российской Федерации и г. Байконура и предусматривают строительство, реконструкцию (модернизацию), капитальный ремонт объектов коммунальной инфраструктуры на территориях субъектов Российской Федерации и г. Байконура, и (или) при предоставлении субсидий местным бюджетам из бюджетов субъектов Российской Федерации на реализацию указанных мероприятий (далее соответственно - комплексные планы).
(Письмо Минфина России от 18.12.2024 N 02-15-10/128264)Согласно пункту 1 Правил указанные правила устанавливают цели, условия и порядок предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации и бюджету г. Байконура в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации и г. Байконура, возникающих при реализации в рамках государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации" мероприятий, предусмотренных сформированными в автоматизированной информационной системе публично-правовой компании "Фонд развития территорий" (далее - Фонд) комплексными планами модернизации систем коммунальной инфраструктуры субъектов Российской Федерации и г. Байконура, которые включены в государственные программы субъектов Российской Федерации и г. Байконура и предусматривают строительство, реконструкцию (модернизацию), капитальный ремонт объектов коммунальной инфраструктуры на территориях субъектов Российской Федерации и г. Байконура, и (или) при предоставлении субсидий местным бюджетам из бюджетов субъектов Российской Федерации на реализацию указанных мероприятий (далее соответственно - комплексные планы).
Вопрос: О предоставлении ГУП субъекта РФ субсидии из регионального бюджета, источником софинансирования которой является субсидия из федерального бюджета на модернизацию коммунальной инфраструктуры.
(Письмо Минфина России от 23.12.2024 N 02-15-10/129942)Согласно пункту 1 Правил указанные правила устанавливают цели, условия и порядок предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации и бюджету г. Байконура в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации и г. Байконура, возникающих при реализации в рамках государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации" мероприятий, предусмотренных сформированными в автоматизированной информационной системе публично-правовой компании "Фонд развития территорий" (далее - Фонд) комплексными планами модернизации систем коммунальной инфраструктуры субъектов Российской Федерации и г. Байконура, которые включены в государственные программы субъектов Российской Федерации и г. Байконура и предусматривают строительство, реконструкцию (модернизацию), капитальный ремонт объектов коммунальной инфраструктуры на территориях субъектов Российской Федерации и г. Байконура, и (или) при предоставлении субсидий местным бюджетам из бюджетов субъектов Российской Федерации на реализацию указанных мероприятий (далее соответственно - комплексные планы).
(Письмо Минфина России от 23.12.2024 N 02-15-10/129942)Согласно пункту 1 Правил указанные правила устанавливают цели, условия и порядок предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации и бюджету г. Байконура в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации и г. Байконура, возникающих при реализации в рамках государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации" мероприятий, предусмотренных сформированными в автоматизированной информационной системе публично-правовой компании "Фонд развития территорий" (далее - Фонд) комплексными планами модернизации систем коммунальной инфраструктуры субъектов Российской Федерации и г. Байконура, которые включены в государственные программы субъектов Российской Федерации и г. Байконура и предусматривают строительство, реконструкцию (модернизацию), капитальный ремонт объектов коммунальной инфраструктуры на территориях субъектов Российской Федерации и г. Байконура, и (или) при предоставлении субсидий местным бюджетам из бюджетов субъектов Российской Федерации на реализацию указанных мероприятий (далее соответственно - комплексные планы).
"Судебные и правоохранительные органы: курс лекций: в 2 т."
(том 1)
(2-е издание, переработанное и дополненное)
(Загорский Г.И., Попов К.И.)
(под ред. Г.И. Загорского)
("Проспект", 2023)- внедрение современных технологий в систему исполнения судебных актов, актов других органов и должностных лиц, включая создание единой автоматизированной информационной системы Федеральной службы судебных приставов и создание электронного архива для хранения электронных документов с целью перехода на принудительное исполнение в электронном виде;
(том 1)
(2-е издание, переработанное и дополненное)
(Загорский Г.И., Попов К.И.)
(под ред. Г.И. Загорского)
("Проспект", 2023)- внедрение современных технологий в систему исполнения судебных актов, актов других органов и должностных лиц, включая создание единой автоматизированной информационной системы Федеральной службы судебных приставов и создание электронного архива для хранения электронных документов с целью перехода на принудительное исполнение в электронном виде;