Агентский договор реклама
Подборка наиболее важных документов по запросу Агентский договор реклама (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Подборка форм: Агентские договоры
(КонсультантПлюс, 2025)13. Агентские договоры в сфере рекламы и маркетинга
(КонсультантПлюс, 2025)13. Агентские договоры в сфере рекламы и маркетинга
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Путеводитель по судебной практике. Агентирование9.1. Правомерно ли условие агентского договора, обязывающее агента заплатить принципалу за неразмещение спонсорами рекламы
Вопрос: ООО-1 организует для ООО-2 рекламную акцию с вручением физическим лицам призов, часть которых дороже 4 000 руб. Кто будет налоговым агентом по НДФЛ: ООО-1 или ООО-2? Влияет ли на исполнение обязанностей налогового агента вид заключенного договора: агентский или договор оказания услуг по проведению рекламной акции?
(Консультация эксперта, УФНС России по Республике Мордовия, 2023)Вопрос: ООО-1 организует для ООО-2 рекламную акцию с вручением физическим лицам призов, часть которых дороже 4 000 руб. Кто будет налоговым агентом по НДФЛ: ООО-1 или ООО-2? Влияет ли на исполнение обязанностей налогового агента вид заключенного договора: агентский или договор оказания услуг по проведению рекламной акции?
(Консультация эксперта, УФНС России по Республике Мордовия, 2023)Вопрос: ООО-1 организует для ООО-2 рекламную акцию с вручением физическим лицам призов, часть которых дороже 4 000 руб. Кто будет налоговым агентом по НДФЛ: ООО-1 или ООО-2? Влияет ли на исполнение обязанностей налогового агента вид заключенного договора: агентский или договор оказания услуг по проведению рекламной акции?
Статья: Правовая природа и проблемы исполнения обязательств из агентского договора
(Кузьмина И.К.)
("Вестник арбитражной практики", 2023, N 5)<12> Илюшина М.Н. Проблемы гражданско-правовой ответственности сторон агентского договора, заключаемого в предпринимательской деятельности // Реклама и право. 2010. N 1. С. 16 - 19.
(Кузьмина И.К.)
("Вестник арбитражной практики", 2023, N 5)<12> Илюшина М.Н. Проблемы гражданско-правовой ответственности сторон агентского договора, заключаемого в предпринимательской деятельности // Реклама и право. 2010. N 1. С. 16 - 19.
Статья: Учет расходов на интернет-рекламу: новое регулирование и практические проблемы
(Гюльбасаров Э.)
("Налогообложение, учет и отчетность в коммерческом банке", 2025, N 6)- если с рекламодателем заключен агентский договор, то Роскомнадзор будет исчислять рекламный сбор в отношении агента и других участников цепочки оказания услуг. Однако если агент уплатит рекламный сбор с общей стоимости услуг, оказанных всеми участниками цепочки, то сбор не будет исчисляться в отношении иных участников цепочки оказания услуг.
(Гюльбасаров Э.)
("Налогообложение, учет и отчетность в коммерческом банке", 2025, N 6)- если с рекламодателем заключен агентский договор, то Роскомнадзор будет исчислять рекламный сбор в отношении агента и других участников цепочки оказания услуг. Однако если агент уплатит рекламный сбор с общей стоимости услуг, оказанных всеми участниками цепочки, то сбор не будет исчисляться в отношении иных участников цепочки оказания услуг.
Статья: Введен рекламный сбор за распространение рекламы в Интернете
(Катаева Н.Н.)
("Главная книга", 2025, N 5)Организация-рекламодатель, которая оказывает образовательные услуги, заключила агентский договор с рекламным агентством на размещение своей рекламы на интернет-площадках, владельцами которых являются издательства (рекламораспространители). Общая сумма дохода по договору между рекламодателем и рекламным агентством всего составила 110 000 руб., из них 10 000 руб. - вознаграждение агента. Вознаграждение агент оставит себе, а остальную сумму 100 000 руб. по договорам между агентом и рекламораспространителями отправит издательствам для непосредственного размещения рекламы в соответствии с медиапланом.
(Катаева Н.Н.)
("Главная книга", 2025, N 5)Организация-рекламодатель, которая оказывает образовательные услуги, заключила агентский договор с рекламным агентством на размещение своей рекламы на интернет-площадках, владельцами которых являются издательства (рекламораспространители). Общая сумма дохода по договору между рекламодателем и рекламным агентством всего составила 110 000 руб., из них 10 000 руб. - вознаграждение агента. Вознаграждение агент оставит себе, а остальную сумму 100 000 руб. по договорам между агентом и рекламораспространителями отправит издательствам для непосредственного размещения рекламы в соответствии с медиапланом.