Административный регламент безопасность дорожного движения

Подборка наиболее важных документов по запросу Административный регламент безопасность дорожного движения (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Подборка судебных решений за 2021 год: Статья 19.3 "Неповиновение законному распоряжению сотрудника полиции, военнослужащего, сотрудника органов федеральной службы безопасности, сотрудника органов государственной охраны, сотрудника органов, осуществляющих федеральный государственный контроль (надзор) в сфере миграции, либо сотрудника органа или учреждения уголовно-исполнительной системы либо сотрудника войск национальной гвардии Российской Федерации" КоАП РФ"С учетом положений статьи 13 Закона о полиции, Административного регламента исполнения Министерством внутренних дел Российской Федерации государственной функции по осуществлению федерального государственного надзора за соблюдением участниками дорожного движения требований законодательства Российской Федерации в области безопасности дорожного движения, утв. Приказом МВД России от 23.08.2017 N 664, пункта 2.1.1 Правил дорожного движения бездействие П.В., не выполнившего законного требования сотрудника полиции о предоставлении документов на право управления, владения и распоряжения транспортным средством, образует объективную сторону состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 19.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях."

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Особенности производства по делам об административных правонарушениях в контексте реализации принципа равенства при привлечении к административной ответственности
(Нобель А.Р.)
("Актуальные проблемы российского права", 2022, N 5)
<11> Например, п. 301 Административного регламента исполнения Министерством внутренних дел Российской Федерации государственной функции по осуществлению федерального государственного надзора за соблюдением участниками дорожного движения требований законодательства Российской Федерации в области безопасности дорожного движения (далее - Административный регламент), утвержденного Приказом МВД России от 23.08.2017 N 664 (доступ из СПС "КонсультантПлюс"), предусматривает возможность применения к указанным лицам отстранения от управления транспортным средством, освидетельствования на состояние алкогольного опьянения, направления на медицинское освидетельствование на состояние опьянения.
Статья: Состояние и проблемы административно-правового регулирования контрольно-надзорной деятельности милиции Кыргызской Республики в сфере обеспечения безопасности дорожного движения (по материалам социологического опроса)
(Сайтходжаев Б.Х.)
("Административное право и процесс", 2022, N 9)
Однако полагаем, что правоприменительная практика ввиду неурегулированности данной проблемы вызывает объективную необходимость вычленения конкретных контрольно-надзорных правоотношений в сфере обеспечения БДД. В связи с этим представляется наиболее оптимальным вариантом использование российского опыта административно-правового регулирования государственной функции контроля и надзора в сфере обеспечения БДД посредством реализации комплекса административно-правовых процедур, закрепленных в Административном регламенте МВД Российской Федерации исполнения вышеуказанных контрольно-надзорных функций в данной сфере <6>.

Нормативные акты

Приказ МВД России от 21.12.2019 N 950
(ред. от 28.09.2020)
"Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации предоставления государственной услуги по регистрации транспортных средств"
(Зарегистрировано в Минюсте России 30.12.2019 N 57066)
135. Прекращение государственного учета транспортного средства в соответствии с пунктом 59 Правил осуществляется регистрационным подразделением на основании решения главного государственного инспектора безопасности дорожного движения по субъекту Российской Федерации (его заместителей), начальника Центра специального назначения безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации. При этом выполняются административные процедуры, предусмотренные подпунктом 61.7 пункта 61 Административного регламента.