Административные комиссии тыва



Подборка наиболее важных документов по запросу Административные комиссии тыва (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: К вопросу о необходимости административных комиссий
(Цуканов Н.Н.)
("Административное право и процесс", 2017, N 5)
Сравнивая административные комиссии и мировые суды, нельзя забывать, что административные комиссии наделены правом составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ (п. 12 ч. 5 ст. 28.3 КоАП РФ). Кроме того, в ряде субъектов Российской Федерации административные комиссии наделены правом возбуждать дела об административных правонарушениях, предусмотренных региональными законами об административных правонарушениях (например, в Красноярском крае, Республике Тыва, Волгоградской области и т.д.). Так, в Красноярском крае члены административных комиссий в 2015 г. составили 2 212 протоколов об административных правонарушениях. Более того, при, казалось бы, очевидных преимуществах полиции - круглосуточный характер деятельности, способность применять меры силового сопровождения своих требований, индивидуальная ответственность за принимаемые решения, мощная система ведомственного контроля и т.д. - приоритет органов внутренних дел (если бы они были уполномочены составлять соответствующие протоколы об административных правонарушениях) по отношению к административным комиссиям в этом вопросе не выглядел бы абсолютным. К сожалению, современная полиция все еще ориентирована на достижение определенных формализованных показателей, обеспечить которые можно лишь в результате очень напряженной целенаправленной работы. В этих условиях обращения граждан начинают оцениваться преимущественно через призму их перспективности в части обеспечения ведомственной отчетности. В итоге защита и восстановление нарушенных в результате административных правонарушений прав граждан выступают в качестве сопутствующих эффектов, которые могут возникать или не возникать в погоне за количеством задержанных лиц и составленных протоколов об административных правонарушениях. Члены же административных комиссий более ориентированы на актуальные для населения проблемы и проявляют большее внимание к нормативным правовым актам органов местного самоуправления, к гражданам, например, совершая действия, направленные на примирение заявителя и предполагаемого нарушителя. В то же время возможности административных комиссий на стадии возбуждения дела об административном правонарушении существенно ограничены отсутствием полноценной способности применять необходимые меры административного принуждения.
Статья: Законодательство субъектов РФ об административных комиссиях: нужны коррективы
(Хорьков В.Н.)
("Административное право и процесс", 2006, N 3)
Или другой пример из законодательства субъектов. Закон Республики Тыва от 14 февраля 2003 г. N 202 ВХ-1 "Об административных комиссиях органов местного самоуправления в Республике Тыва" (в ред. Закона Республики Тыва от 3 апреля 2004 г. N 641 ВХ-1) <*> содержит устаревшую терминологию. Приведем в этой связи ст. 5 Закона, в которой указано, что к лицу, совершившему административное правонарушение, административная комиссия применяет административное взыскание, предусмотренное Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях и законами Республики Тыва. Как известно, законодатель в КоАП РФ отказался от терминологии "административные взыскания" и ввел новую - "административные наказания".
показать больше документов

Нормативные акты

показать больше документов