Административные комиссии Кемерово
Подборка наиболее важных документов по запросу Административные комиссии Кемерово (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Подборка судебных решений за 2024 год: Статья 1.3.1 "Предметы ведения субъектов Российской Федерации в области законодательства об административных правонарушениях" КоАП РФ"Проанализировав положения статей 1.3.1, 28.1 КоАП РФ, статей 1, 15, 90 Закона N 248-ФЗ, постановления Правительства Российской Федерации от 10.03.2022 N 336 "Об особенностях организации и осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля", статьи 2 Закона Кемеровской области от 08.07.2017 N 90-ОЗ "О наделении органом местного самоуправления отдельными государственными полномочиями в сфере создания и функционирования административных комиссий", статей 26.6, 64 Закона N 89-ОЗ, постановления Администрации города Кемерово от 16.01.2015 N 17, суды обоснованно указали на то, что оценка соблюдения требований Правил на территории города Кемерово не ограничена исключительно рамками муниципального контроля в сфере благоустройства; протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 26.6 Закона N 89-ОЗ, уполномочены составлять как должностные лица органов, осуществляющих контроль за благоустройством территории муниципальных образований, так и иные лица - глава городского округа, глава муниципального округа, глава городского (сельского) поселения или уполномоченные ими должностные лица."
Подборка судебных решений за 2023 год: Статья 1.3.1 "Предметы ведения субъектов Российской Федерации в области законодательства об административных правонарушениях" КоАП РФ"Проанализировав положения статей 1.3.1, 28.1 КоАП РФ, статей 1, 15, 90 Федерального закона от 31.07.2020 N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации", постановления Правительства Российской Федерации от 10.03.2022 N 336 "Об особенностях организации и осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля", статьи 2 Закона Кемеровской области от 08.07.2017 N 90-ОЗ "О наделении органом местного самоуправления отдельными государственными полномочиями в сфере создания и функционирования административных комиссий", статей 26.6, 64 Закона N 89-ОЗ, постановления Администрации города Кемерово от 16.01.2015 N 17, суды обоснованно указали на то, что оценка соблюдения требований Правил на территории города Кемерово не ограничена исключительно рамками муниципального контроля в сфере благоустройства; протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 26.6 Закона N 89-ОЗ, уполномочены составлять как должностные лица органов, осуществляющих контроль за благоустройством территории муниципальных образований, так и иные лица - глава городского округа, глава муниципального округа, глава городского (сельского) поселения или уполномоченные ими должностные лица."
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Комментарий к Федеральному закону от 23 июня 2016 г. N 182-ФЗ "Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации"
(постатейный)
(Жеребцов А.Н., Помогалова Ю.В., Смоляров М.В.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2016)23 сентября 2015 г. состоялось заседание административной комиссии, в повестке дня которой поставлен на разрешение вопрос о постановке К. на профилактический учет. По итогам рассмотрения вопроса было принято единогласное решение: поставить на профилактический учет К. как лицо, изучающее, пропагандирующее, исповедующее либо распространяющее экстремистскую идеологию, что подтверждается представленной копией протокола заседания административной комиссии от 23 сентября 2015 г. N 38 (см. решение Яйского районного суда Кемеровской области от 5 сентября 2016 г. по делу N 2А-475/2016).
(постатейный)
(Жеребцов А.Н., Помогалова Ю.В., Смоляров М.В.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2016)23 сентября 2015 г. состоялось заседание административной комиссии, в повестке дня которой поставлен на разрешение вопрос о постановке К. на профилактический учет. По итогам рассмотрения вопроса было принято единогласное решение: поставить на профилактический учет К. как лицо, изучающее, пропагандирующее, исповедующее либо распространяющее экстремистскую идеологию, что подтверждается представленной копией протокола заседания административной комиссии от 23 сентября 2015 г. N 38 (см. решение Яйского районного суда Кемеровской области от 5 сентября 2016 г. по делу N 2А-475/2016).
Статья: Административные комиссии: уровни законодательного регулирования
(Хорьков В.Н.)
("Административное и муниципальное право", 2008, N 12)2. В некоторых субъектах Федерации деятельность административных комиссий регулируется законами субъектов об административных правонарушениях. Так, Закон Кемеровской области от 15 июля 2002 года N 52-ОЗ "Об административных правонарушениях в Кемеровской области" <13> детально регулирует деятельность административных комиссий, действующих при органах местного самоуправления.
(Хорьков В.Н.)
("Административное и муниципальное право", 2008, N 12)2. В некоторых субъектах Федерации деятельность административных комиссий регулируется законами субъектов об административных правонарушениях. Так, Закон Кемеровской области от 15 июля 2002 года N 52-ОЗ "Об административных правонарушениях в Кемеровской области" <13> детально регулирует деятельность административных комиссий, действующих при органах местного самоуправления.
Нормативные акты
Решение Кемеровского УФАС России от 21.04.2025 по делу N 042/06/49-738/2025
Обстоятельства: По мнению Заявителя, аукционной комиссией его заявка была отклонена от участие в закупке незаконно.
Решение: Признать жалобу необоснованной.В заявке участника закупки среди документов, направленных оператором электронной торговой площадки отсутствуют: справка об отсутствии судимости за преступления, предусмотренные статьей 236 Уголовного кодекса Российской Федерации и декларация участника закупки о не привлечении к административной ответственности за совершение административных правонарушений, предусмотренных статьями 6.3, 6.5 - 6.7, 14.43, 14.44 - 14.46.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях".
Обстоятельства: По мнению Заявителя, аукционной комиссией его заявка была отклонена от участие в закупке незаконно.
Решение: Признать жалобу необоснованной.В заявке участника закупки среди документов, направленных оператором электронной торговой площадки отсутствуют: справка об отсутствии судимости за преступления, предусмотренные статьей 236 Уголовного кодекса Российской Федерации и декларация участника закупки о не привлечении к административной ответственности за совершение административных правонарушений, предусмотренных статьями 6.3, 6.5 - 6.7, 14.43, 14.44 - 14.46.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях".
Постановление Кемеровского УФАС России от 23.07.2025 по делу N 042/05/14.3-1003/2025
Нарушение: ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ (нарушение законодательства о рекламе).
Решение: Вынесено предупреждение.Факт совершения административного правонарушения ООО "В" подтверждается протоколом N 042/05/18-1655/2024 от 09.06.2025 об административном правонарушении, решением Комиссии Кемеровского УФАС России от 21.04.2025 по делу N 042/05/18-1655/2024 и другими материалами.
Нарушение: ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ (нарушение законодательства о рекламе).
Решение: Вынесено предупреждение.Факт совершения административного правонарушения ООО "В" подтверждается протоколом N 042/05/18-1655/2024 от 09.06.2025 об административном правонарушении, решением Комиссии Кемеровского УФАС России от 21.04.2025 по делу N 042/05/18-1655/2024 и другими материалами.
Статья: Анализ судебной практики по оспариванию кадастровой стоимости
(Бобунов Э.А.)
("Имущественные отношения в Российской Федерации", 2012, N 10)Первой ласточкой стало внесение изменений в Федеральный закон "Об оценочной деятельности", когда в него была включена глава 3.1 "Государственная кадастровая оценка". Нормы этого Закона позволили землепользователям инициировать изменения кадастровой стоимости в административном порядке через комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости в течение 6 месяцев с момента внесения данных в Государственный кадастр недвижимости (далее - ГКН). Это стало огромным прорывом в процессе оспаривания кадастровой стоимости, но, к сожалению, это возможно только в небольшой промежуток времени после проведения массовой кадастровой оценки.
(Бобунов Э.А.)
("Имущественные отношения в Российской Федерации", 2012, N 10)Первой ласточкой стало внесение изменений в Федеральный закон "Об оценочной деятельности", когда в него была включена глава 3.1 "Государственная кадастровая оценка". Нормы этого Закона позволили землепользователям инициировать изменения кадастровой стоимости в административном порядке через комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости в течение 6 месяцев с момента внесения данных в Государственный кадастр недвижимости (далее - ГКН). Это стало огромным прорывом в процессе оспаривания кадастровой стоимости, но, к сожалению, это возможно только в небольшой промежуток времени после проведения массовой кадастровой оценки.