Административная комиссия Воронеж



Подборка наиболее важных документов по запросу Административная комиссия Воронеж (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Постановление Девятнадцатого арбитражного апелляционного суда от 19.09.2023 N 19АП-4978/2023 по делу N А14-5963/2023
Требование: О признании недействительным предостережения об устранении нарушений природоохранного законодательства.
Решение: Требование удовлетворено.
Более того, Джндоян А.Т. неоднократно привлекался постановлениями административной комиссии Лискинского муниципального района Воронежской области от 15.04.2021, от 10.06.2021, от 16.12.2021, от 17.02.2022, от 03.03.2022, от 24.03.2022 к административной ответственности в связи с совершением административных правонарушений, предусмотренных статьей 33.1 Закона Воронежской области от 31.12.2003 N 74-ОЗ "Об административных правонарушениях на территории Воронежской области", за то, что Джндоян А.Т. на протяжении длительного времени складирует отходы животноводства (навоз), чем нарушает п. 8 ст. 35.4 Правил благоустройства Нижнеикорецкого сельского поселения N 19 от 27.11.2020. Кроме того, в ноябре 2021 Джндоян А.Т. привлекался к административной ответственности Департаментом по ч. 1 ст. 8.2.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях за аналогичное правонарушение.
Постановление Первого кассационного суда общей юрисдикции от 26.01.2024 N 16-334/2024
Категория спора: Привлечение к административной ответственности.
Требования: Об отмене постановления о привлечении к ответственности по ст. 33.2 Закона Воронежской области от 31.12.2003 N 74-ОЗ "Об административных правонарушениях на территории Воронежской области".
Решение: Отказано.
Основанием для привлечения Р. к административной ответственности, предусмотренной названной выше нормой, послужили изложенные в постановлении административной комиссии выводы о том, что 31 января 2023 года с 14:10 час. до 15:30 час. на территории парковки (зона платной парковки 3601), расположенной на автомобильной дороге общего пользования местного значения по адресу: <...> от пересечения с площадью Ленина до пересечения с улицы Карла Маркса, дома по улице Кардашова: 1, 2 (координаты: широта 51.6626419, долгота 39.2056292), размещено транспортное средство, государственный регистрационный знак <данные изъяты>, собственником которого является Р., без внесения платы, установленной пунктом 1.1 постановления администрации городского округа город Воронеж от 10 сентября 2018 года N 582, то есть с нарушением пункта 5.9, подпункта 3 пункта 5.5 постановления администрации городского округа город Воронеж от 09 октября 2014 года N 1405.
показать больше документов

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Региональный аспект привлечения к административной ответственности за нарушение режима особо охраняемых природных территорий на примере Кировской области
(Луппова М.А., Мухлынин Д.Н.)
("Безопасность бизнеса", 2022, N 4)
Следующая проблема, требующая разрешения, - хаотичность и нестабильность внесения законодателем изменений в КоАП РФ, законы субъектов Российской Федерации. По словам О.С. Рогачевой, при внесении изменений в КоАП РФ законодатель впадает в "крайность", поскольку менее всего учитывает объективную составляющую общественных отношений, направляя свою волю к необоснованному ужесточению размера штрафов <14>. Решить проблему чрезмерным увеличением санкций не представляется возможным, поскольку это приведет к слиянию административного производства с уголовным. Кроме того, уклонение правонарушителя от получения уведомления на заседание административной комиссии, а также от получения почтовой корреспонденции непосредственно "тормозит" административное производство.
Статья: О состоянии и направлениях совершенствования законодательства об административной ответственности в контексте результатов проводимых локальных социологических исследований по вопросам административно-принудительной политики государства
(Хатуаев В.У., Дегтярева Л.Н.)
("Юрист", 2017, N 7)
Интересные результаты показал опрос ответственных секретарей административных комиссий муниципальных образований Воронежской области по исследуемой проблеме в рамках указанного выше социологического опроса. На вопрос: "Считаете ли вы возможным и необходимым внесение изменений в КоАП РФ, суть которых сводится к лишению права субъектов РФ устанавливать административную ответственность физических лиц, поскольку составы не имеют региональной специфики?", - 48% из 25 опрошенных специалистов, представляющих 68% всех административных комиссий области, ответили утвердительно. Анализ реализации ими Закона Воронежской области "Об административных правонарушениях на территории Воронежской области" показал следующие результаты. В целом в 2014 г., до внесения существенных и в целом оправданных изменений в нынешних условиях состояния социально-экономического развития страны и региона в указанный Закон, всеми административными комиссиями региона (около 37) было наложено 5 925 штрафов на физических и юридических лиц на общую сумму 14 млн 985 тыс. рублей. Из них реально поступило штрафов на общую сумму 7 млн 94 тыс. рублей, или около 48% от общей суммы наложенных штрафов. При этом примерно половина суммы наложенных штрафов приходилась практически на две статьи Закона. По первой из них (ст. 27 "Торговля в неустановленных местах") было привлечено к ответственности 1 234 лица с суммой наложенных штрафов в 5 млн 279 тыс. рублей, или около 35% от общей суммы наложенных штрафов. В настоящее время данная статья утратила силу в соответствии с Законом Воронежской области от 30.12.2014. По ст. 17 "Неисполнение муниципальных актов" к административной ответственности было привлечено 354 лица с общей суммой наложенных штрафов в 1 млн 144 тыс. рублей. Из приведенных данных представляется сомнительным, что произведенные затраты и ожидаемые результаты от реализации закона административными комиссиями, в том числе с точки зрения их эффективности, могут считаться удовлетворительными.
показать больше документов

Нормативные акты

Решение Воронежского УФАС России от 21.06.2024 по делу N 036/06/42-773/2024
Нарушение: п. 2 ч. 1, ч. 2 ст. 33, п. 1 ч. 2 ст. 42, ч. 6 ст. 23 Закона о контрактной системе.
Решение: Признать жалобу частично обоснованной; предписание не выдавать.
Таким образом, действия Заказчика нарушают требования пункта 2 части 1, части 2 статьи 33, пункта 1 части 2 статьи 42 Закона о контрактной системе, что содержит признаки состава административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 1.4 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Решение Воронежского УФАС России от 06.03.2024 по делу N 036/06/99-267/2024
Нарушение: ч. 4 ст. 31 Закона о контрактной системе.
Решение: Признать жалобу необоснованной; предписание не выдавать.
Выявленные нарушения содержат признаки административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 1.4 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
показать больше документов