943 программа

Подборка наиболее важных документов по запросу 943 программа (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Подборка судебных решений за 2022 год: Статья 139 "Субсидии местным бюджетам из бюджета субъекта Российской Федерации" БК РФ"Удовлетворяя исковые требования, арбитражные суды первой и апелляционной инстанций, руководствуясь положениями статей 1, 28, 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - БК РФ), статей 18, 23, 30 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее - ГрК РФ), Правилами, устанавливающими общие требования к формированию, предоставлению и распределению субсидий бюджетам муниципальных образований Омской области из областного бюджета, а также порядок определения и установления предельного уровня софинансирования из областного бюджета (в процентах) объема расходного обязательства муниципального образования Омской области, утвержденными постановлением Правительства Омской области от 27.11.2019 N 382-п, постановлением Правительства Омской области от 16.10.2013 N 264-п "Об утверждении государственной программы Омской области "Создание условий для обеспечения граждан доступным и комфортным жильем и жилищно-коммунальными услугами в Омской области", во взаимосвязи с представленными в материалы дела доказательствами, пришли к выводу об отсутствии у Министерства оснований для отказа в выплате Администрации определенной Соглашением субсидии в размере 1 430 943,33 руб."
Определение Девятого кассационного суда общей юрисдикции от 06.06.2023 N 88-5183/2023 по делу N 2-3979/2022
Категория спора: Личное страхование.
Требования страховщика: Об отмене решения финансового уполномоченного по правам потребителей финансовых услуг в сферах страхования, кредитной кооперации, деятельности кредитных организаций, ломбардов и негосударственных пенсионных фондов.
Обстоятельства: Истец указывает, что оспариваемое решение принято с существенным нарушением установленных норм действующего законодательства.
Решение: Удовлетворено.
Отменяя решение суда и удовлетворяя иск, суд апелляционной инстанции, руководствуясь положениями статей 428, 431, 432, 934, 943, 958 Гражданского кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 21 декабря 2013 года N 353-ФЗ "О потребительском кредите (займе)", проанализировав условия договора страхования, кредитного договора, Условий участия в программе страхования, пришел к выводу о том, что договор страхования не заключался в целях исполнения обязательств по кредитному договору. При этом, исходил из того, что согласно условиям участия в программе страхования страховая сумма по названным в нем страховым рискам является постоянной и неизменной (не подлежит перерасчету соразмерно остатку задолженности) в течение всего периода страхования и составляет 1 187 500 рублей; возможность наступления страхового случая, срок действия договора страхования и размер страховой выплаты не зависят от суммы остатка по кредиту либо от досрочного погашения кредита. ПАО Сбербанк является выгодоприобретателем лишь в части непогашенной задолженности по кредитному договору, а в остальной части - застрахованное лицо или его наследники (в том числе при досрочном погашении кредита); действие договора страхования не зависит от досрочного погашения задолженности по кредитному договору и не прекращается в связи с досрочным погашением кредита; заключение договора страхования или отказ от приобретения услуги страхования не влияли на размер процентной ставки по кредитному договору, срок предоставления кредита. Индивидуальные условия договора потребительского кредита не содержат требований об обязанности заемщика заключить в качестве обеспечения договор страхования или подключиться к программе коллективного страхования.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Защита прав на результаты интеллектуальной деятельности и средства индивидуализации в рамках региональных интеграционных объединений
(Доценко И.Д.)
("Юрист", 2022, N 7)
Права на иные результаты интеллектуальной деятельности и средства индивидуализации находят свое регулирование в рамках Европейского союза в положениях Регламента N 2017/1001 Европейского парламента и Совета Европейского союза "О товарном знаке Европейского союза (кодификация)" <18>, Директивы N 2015/2436 Европейского парламента и Совета Европейского союза "О сближении права государств - членов ЕС в отношении товарных знаков (новая редакция)" <19>, Директивы N 96/9/ЕС Европейского парламента и Совета Европейского союза "О правовой охране баз данных" <20>, Директивы N 98/71/ЕС Европейского парламента и Совета Европейского союза "О правовой охране промышленных образцов" <21>, Директивы N 2009/24/ЕС Европейского парламента и Совета Европейского союза "О правовой охране компьютерных программ (кодифицированная версия)" <22>, Директивы N 2016/943 Европейского парламента и Совета Европейского союза "О защите конфиденциальных ноу-хау и деловой информации (коммерческой тайны) от незаконного приобретения, использования и раскрытия" <23> и др. Следует отметить, что лишь регулирование института товарного знака Европейского союза осуществляется ЕС посредством принятия Регламента, обладающего прямым действием на всей его территории, в сфере охраны иных объектов интеллектуальной собственности у стран - членов ЕС остается некоторое пространство для собственного усмотрения.

Нормативные акты

Постановление Правительства РФ от 15.02.2017 N 190
(ред. от 14.11.2022)
"О требованиях к договорам о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся федеральными государственными учреждениями и федеральными государственными унитарными предприятиями, за счет средств федерального бюджета и об изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации"
постановление Правительства Российской Федерации от 7 сентября 2015 г. N 943 "О внесении изменения в порядок разработки и реализации федеральных целевых программ и межгосударственных целевых программ, в осуществлении которых участвует Российская Федерация" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 37, ст. 5154).
Постановление Правительства РФ от 29.12.2000 N 1021
(ред. от 24.11.2023)
"О государственном регулировании цен на газ, тарифов на услуги по его транспортировке, платы за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям на территории Российской Федерации и платы за технологическое присоединение к магистральным газопроводам строящихся и реконструируемых газопроводов, предназначенных для транспортировки газа от магистральных газопроводов до объектов капитального строительства, и газопроводов, предназначенных для транспортировки газа от месторождений природного газа до магистрального газопровода"
(вместе с "Основными положениями формирования и государственного регулирования цен на газ, тарифов на услуги по его транспортировке, платы за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям на территории Российской Федерации и платы за технологическое присоединение к магистральным газопроводам строящихся и реконструируемых газопроводов, предназначенных для транспортировки газа от магистральных газопроводов до объектов капитального строительства, и газопроводов, предназначенных для транспортировки газа от месторождений природного газа до магистрального газопровода")
ж) специальные надбавки к тарифам на услуги по транспортировке газа по газораспределительным сетям, предназначенные для финансирования программ газификации;