449-П перечень автомобильных дорог регионального значения Пермского края
Подборка наиболее важных документов по запросу 449-П перечень автомобильных дорог регионального значения Пермского края (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Комментарий к Федеральному закону от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"
(постатейный)
(Ласкина Н.В.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2012)Пример. Предметом судебного рассмотрения стали отдельные положения административного регламента по предоставлению государственной услуги дорожным агентством Пермского края по выдаче специального разрешения на движение по автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения Пермского края транспортных средств, осуществляющих перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, утвержденного Приказом дорожного агентства Пермского края от 21.12.2010 N СЭД-44-01-06-124. Положениями названного Административного регламента установлено, что государственная услуга предоставляется государственным автономным учреждением "Управление автомобильных дорог" Пермского края, к полномочиям которого относится выдача специальных разрешений, допускающих движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов.
(постатейный)
(Ласкина Н.В.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2012)Пример. Предметом судебного рассмотрения стали отдельные положения административного регламента по предоставлению государственной услуги дорожным агентством Пермского края по выдаче специального разрешения на движение по автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения Пермского края транспортных средств, осуществляющих перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, утвержденного Приказом дорожного агентства Пермского края от 21.12.2010 N СЭД-44-01-06-124. Положениями названного Административного регламента установлено, что государственная услуга предоставляется государственным автономным учреждением "Управление автомобильных дорог" Пермского края, к полномочиям которого относится выдача специальных разрешений, допускающих движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов.
Статья: Проблемы обеспечения законности в сфере функционирования разрешительной системы
(Субанова Н.В.)
("Журнал российского права", 2022, N 6)Например, в Пермском крае по результатам рассмотрения представления прокурора, внесенного в связи с многочисленными нарушениями сроков выдачи разрешений на движение тяжеловесных и крупногабаритных транспортных средств по автомобильным дорогам, региональной инспекцией технического надзора была скорректирована работа на данном направлении, предпринимателям оформлено более 160 таких разрешений; виновное должностное лицо привлечено к административной ответственности по ч. 1 ст. 5.63.1 "Нарушение требований законодательства, предусматривающих выдачу специальных разрешений на движение по автомобильным дорогам тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства" КоАП РФ.
(Субанова Н.В.)
("Журнал российского права", 2022, N 6)Например, в Пермском крае по результатам рассмотрения представления прокурора, внесенного в связи с многочисленными нарушениями сроков выдачи разрешений на движение тяжеловесных и крупногабаритных транспортных средств по автомобильным дорогам, региональной инспекцией технического надзора была скорректирована работа на данном направлении, предпринимателям оформлено более 160 таких разрешений; виновное должностное лицо привлечено к административной ответственности по ч. 1 ст. 5.63.1 "Нарушение требований законодательства, предусматривающих выдачу специальных разрешений на движение по автомобильным дорогам тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства" КоАП РФ.
Статья: Как не ошибиться в применении пониженной ставки УСН
(Катаева Н.Н.)
("Главная книга", 2020, N 10)В Пермском крае власти снизили ставки УСН до минимальных значений для тех налогоплательщиков, чей основной вид деятельности (по данным ЕГРЮЛ и ЕГРИП на 1 января 2020 г.) указан в ст. 1.1 регионального Закона <3>. Список по сравнению с доапрельским значительно расширился.
(Катаева Н.Н.)
("Главная книга", 2020, N 10)В Пермском крае власти снизили ставки УСН до минимальных значений для тех налогоплательщиков, чей основной вид деятельности (по данным ЕГРЮЛ и ЕГРИП на 1 января 2020 г.) указан в ст. 1.1 регионального Закона <3>. Список по сравнению с доапрельским значительно расширился.
"Комментарий к Федеральному закону от 8 ноября 2007 г. N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"
(постатейный)
(под ред. В.А. Вайпана)
("Юстицинформ", 2008)Из законов субъектов РФ можно отметить Закон Московской области от 6 октября 2003 г. N 118/2003-ОЗ "Об автомобильных дорогах в Московской области" (в ред. от 15 июля 2005 г.), Областной закон Ленинградской области от 5 августа 1997 г. N 28-ОЗ "Об автомобильных дорогах Ленинградской области" (в ред. Закона Ленинградской области от 8 августа 2005 г. N 71-ОЗ), Закон Иркутской области от 12 декабря 2005 г. N 108-ОЗ "Об автомобильных дорогах общего пользования регионального значения", Областной закон Ростовской области от 4 июня 1999 г. N 34-ЗС "Об автомобильных дорогах Ростовской области" (в ред. Областных законов от 14 мая 2001 г. N 150-ЗС, от 25 декабря 2003 г. N 63-ЗС, от 28 декабря 2005 г. N 438-ЗС, от 18 сентября 2006 г. N 543-ЗС), Закон Челябинской области от 4 ноября 1999 г. N 90-ЗО "Об автомобильных дорогах Челябинской области" (в ред. Законов Челябинской области от 26 августа 2004 г. N 271-ЗО, от 16 декабря 2004 г. N 341-ЗО), Областной закон Смоленской области от 20 декабря 2005 г. N 138-З "Об автомобильных дорогах общего пользования межмуниципального и регионального значения на территории Смоленской области", Закон Курской области от 29 декабря 2005 г. N 110-ЗКО "Об автомобильных дорогах общего пользования регионального значения Курской области", Закон Пермского края от 9 марта 2006 г. N 2900-655 "Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности", Закон Оренбургской области от 10 октября 2006 г. N 685/125-IV-ОЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Оренбургской области", Закон Вологодской области от 25 июня 1997 г. N 175-ОЗ "Об автомобильных дорогах регионального значения" (в ред. от 6 декабря 2006 г.). Перечисленные Законы должны применяться в части, не противоречащей комментируемому Закону, и будут приведены в соответствие с федеральным законодательством.
(постатейный)
(под ред. В.А. Вайпана)
("Юстицинформ", 2008)Из законов субъектов РФ можно отметить Закон Московской области от 6 октября 2003 г. N 118/2003-ОЗ "Об автомобильных дорогах в Московской области" (в ред. от 15 июля 2005 г.), Областной закон Ленинградской области от 5 августа 1997 г. N 28-ОЗ "Об автомобильных дорогах Ленинградской области" (в ред. Закона Ленинградской области от 8 августа 2005 г. N 71-ОЗ), Закон Иркутской области от 12 декабря 2005 г. N 108-ОЗ "Об автомобильных дорогах общего пользования регионального значения", Областной закон Ростовской области от 4 июня 1999 г. N 34-ЗС "Об автомобильных дорогах Ростовской области" (в ред. Областных законов от 14 мая 2001 г. N 150-ЗС, от 25 декабря 2003 г. N 63-ЗС, от 28 декабря 2005 г. N 438-ЗС, от 18 сентября 2006 г. N 543-ЗС), Закон Челябинской области от 4 ноября 1999 г. N 90-ЗО "Об автомобильных дорогах Челябинской области" (в ред. Законов Челябинской области от 26 августа 2004 г. N 271-ЗО, от 16 декабря 2004 г. N 341-ЗО), Областной закон Смоленской области от 20 декабря 2005 г. N 138-З "Об автомобильных дорогах общего пользования межмуниципального и регионального значения на территории Смоленской области", Закон Курской области от 29 декабря 2005 г. N 110-ЗКО "Об автомобильных дорогах общего пользования регионального значения Курской области", Закон Пермского края от 9 марта 2006 г. N 2900-655 "Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности", Закон Оренбургской области от 10 октября 2006 г. N 685/125-IV-ОЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Оренбургской области", Закон Вологодской области от 25 июня 1997 г. N 175-ОЗ "Об автомобильных дорогах регионального значения" (в ред. от 6 декабря 2006 г.). Перечисленные Законы должны применяться в части, не противоречащей комментируемому Закону, и будут приведены в соответствие с федеральным законодательством.
Статья: Порядок и особенности формирования Общественной палаты России
(Грудцына Л.Ю.)
("Адвокат", 2007, N 7)<9> С 1 декабря 2005 г. Пермская область и Коми-Пермяцкий автономный округ перестали существовать как субъекты РФ; вместо них был создан один субъект Федерации - Пермский край. С 1 января 2007 г. Таймырский (Долгано-Ненецкий) автономный округ и Эвенкийский автономный округ перестали существовать как самостоятельные субъекты РФ и вошли в состав Красноярского края.
(Грудцына Л.Ю.)
("Адвокат", 2007, N 7)<9> С 1 декабря 2005 г. Пермская область и Коми-Пермяцкий автономный округ перестали существовать как субъекты РФ; вместо них был создан один субъект Федерации - Пермский край. С 1 января 2007 г. Таймырский (Долгано-Ненецкий) автономный округ и Эвенкийский автономный округ перестали существовать как самостоятельные субъекты РФ и вошли в состав Красноярского края.
Статья: Основные тенденции выборов законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации на современном этапе
(Дымберова Э.Д.)
("Конституционное и муниципальное право", 2008, N 3)При выборе вида пропорциональной избирательной системы немаловажное значение имеет позиция Центральной избирательной комиссии России. Ранее, как уже упоминалось, она рекомендовала применять систему открытых списков. В настоящее время ЦИК отдает предпочтение системе закрытых списков при разработке положений о порядке выборов депутатов законодательных органов власти первого созыва, образованных в результате объединения субъектов Федерации. Такие положения утверждены указами Президента России в отношении Пермского, Камчатского, Красноярского краев.
(Дымберова Э.Д.)
("Конституционное и муниципальное право", 2008, N 3)При выборе вида пропорциональной избирательной системы немаловажное значение имеет позиция Центральной избирательной комиссии России. Ранее, как уже упоминалось, она рекомендовала применять систему открытых списков. В настоящее время ЦИК отдает предпочтение системе закрытых списков при разработке положений о порядке выборов депутатов законодательных органов власти первого созыва, образованных в результате объединения субъектов Федерации. Такие положения утверждены указами Президента России в отношении Пермского, Камчатского, Красноярского краев.
Вопрос: О распространении эксперимента по установлению НПД на новые субъекты РФ.
(Письма Минфина России от 20.12.2019 N 03-11-11/99987, N 03-11-11/99980)Федеральным законом от 15 декабря 2019 года N 428-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О проведении эксперимента по установлению специального налогового режима "Налог на профессиональный доход" в городе федерального значения Москве, в Московской и Калужской областях, а также в Республике Татарстан (Татарстан)" с 1 января 2020 года в перечень субъектов Российской Федерации - участников эксперимента по установлению специального налогового режима "Налог на профессиональный доход" включены субъекты Российской Федерации, не получающие дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности, а также в состав которых входят города с населением свыше миллиона человек (город федерального значения Санкт-Петербург, Волгоградская, Воронежская, Ленинградская, Нижегородская, Новосибирская, Омская, Ростовская, Самарская, Сахалинская, Свердловская, Тюменская, Челябинская области, Красноярский и Пермский края, Ненецкий автономный округ, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Ямало-Ненецкий автономный округ, Республика Башкортостан).
(Письма Минфина России от 20.12.2019 N 03-11-11/99987, N 03-11-11/99980)Федеральным законом от 15 декабря 2019 года N 428-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О проведении эксперимента по установлению специального налогового режима "Налог на профессиональный доход" в городе федерального значения Москве, в Московской и Калужской областях, а также в Республике Татарстан (Татарстан)" с 1 января 2020 года в перечень субъектов Российской Федерации - участников эксперимента по установлению специального налогового режима "Налог на профессиональный доход" включены субъекты Российской Федерации, не получающие дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности, а также в состав которых входят города с населением свыше миллиона человек (город федерального значения Санкт-Петербург, Волгоградская, Воронежская, Ленинградская, Нижегородская, Новосибирская, Омская, Ростовская, Самарская, Сахалинская, Свердловская, Тюменская, Челябинская области, Красноярский и Пермский края, Ненецкий автономный округ, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Ямало-Ненецкий автономный округ, Республика Башкортостан).
Статья: Прокурорский надзор за исполнением законодательства в сфере электроэнергетики
(Данилов Д.Ю.)
("Прокурор", 2014, N 1)Повсеместно органами власти и органами местного самоуправления ненадлежащим образом реализуются возложенные на них задачи по правовому регулированию и финансированию мероприятий в области электроэнергетики (Республика Ингушетия, Пермский край, Архангельская область и другие регионы).
(Данилов Д.Ю.)
("Прокурор", 2014, N 1)Повсеместно органами власти и органами местного самоуправления ненадлежащим образом реализуются возложенные на них задачи по правовому регулированию и финансированию мероприятий в области электроэнергетики (Республика Ингушетия, Пермский край, Архангельская область и другие регионы).
"Комментарий к Федеральному закону "Об Общественной палате Российской Федерации"
(постатейный)
(под ред. А.Г. Кучерены)
("Юстицинформ", 2007)<3> С 1 декабря 2005 г. Пермская область и Коми-Пермяцкий автономный округ перестали существовать как субъекты РФ; вместо них создан один субъект Федерации - Пермский край. С 1 января 2007 г. Таймырский (Долгано-Ненецкий) автономный округ и Эвенкийский автономный округ перестали существовать как самостоятельные субъекты РФ и вошли в состав Красноярского края.
(постатейный)
(под ред. А.Г. Кучерены)
("Юстицинформ", 2007)<3> С 1 декабря 2005 г. Пермская область и Коми-Пермяцкий автономный округ перестали существовать как субъекты РФ; вместо них создан один субъект Федерации - Пермский край. С 1 января 2007 г. Таймырский (Долгано-Ненецкий) автономный округ и Эвенкийский автономный округ перестали существовать как самостоятельные субъекты РФ и вошли в состав Красноярского края.
Статья: Анализ развития транспортно-коммуникационной инфраструктуры как фактора углубления межрегиональной экономической интеграции в федеральном округе
(Добындо М.Н.)
("Экономический анализ: теория и практика", 2008, N 21)В данном случае мы имеем отрицательное значение коэффициента a. Это означает, что область существования признака Y не включает нулевого значения признака X и близких к нему значений. Однако закономерность, заключающаяся в том, что чем выше плотность дорог, тем выше величина ВРП на душу населения, по абсолютному большинству регионов соблюдается. И, значит, у нее большее влияние на формирование единого экономического пространства федерального округа.
(Добындо М.Н.)
("Экономический анализ: теория и практика", 2008, N 21)В данном случае мы имеем отрицательное значение коэффициента a. Это означает, что область существования признака Y не включает нулевого значения признака X и близких к нему значений. Однако закономерность, заключающаяся в том, что чем выше плотность дорог, тем выше величина ВРП на душу населения, по абсолютному большинству регионов соблюдается. И, значит, у нее большее влияние на формирование единого экономического пространства федерального округа.
Вопрос: О предложении по освобождению от уплаты страховых взносов за счет введения налога с покупки, уплачиваемого покупателями; о применении НПД; о применении ККТ.
(Письмо Минфина России от 27.12.2019 N 03-01-11/102660)Федеральным законом от 15.12.2019 N 428-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О проведении эксперимента по установлению специального налогового режима "Налог на профессиональный доход" в городе федерального значения Москве, в Московской и Калужской областях, а также в Республике Татарстан (Татарстан)" с 1 января 2020 года в перечень субъектов Российской Федерации - участников эксперимента включены субъекты Российской Федерации, не получающие дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности, а также в состав которых входят города с населением свыше миллиона человек (город федерального значения Санкт-Петербург, Волгоградская, Воронежская, Ленинградская, Нижегородская, Новосибирская, Омская, Ростовская, Самарская, Сахалинская, Свердловская, Тюменская, Челябинская области, Красноярский и Пермский края, Ненецкий автономный округ, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Ямало-Ненецкий автономный округ, Республика Башкортостан).
(Письмо Минфина России от 27.12.2019 N 03-01-11/102660)Федеральным законом от 15.12.2019 N 428-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О проведении эксперимента по установлению специального налогового режима "Налог на профессиональный доход" в городе федерального значения Москве, в Московской и Калужской областях, а также в Республике Татарстан (Татарстан)" с 1 января 2020 года в перечень субъектов Российской Федерации - участников эксперимента включены субъекты Российской Федерации, не получающие дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности, а также в состав которых входят города с населением свыше миллиона человек (город федерального значения Санкт-Петербург, Волгоградская, Воронежская, Ленинградская, Нижегородская, Новосибирская, Омская, Ростовская, Самарская, Сахалинская, Свердловская, Тюменская, Челябинская области, Красноярский и Пермский края, Ненецкий автономный округ, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Ямало-Ненецкий автономный округ, Республика Башкортостан).
Статья: Законодательное регулирование территориального устройства Российской Федерации: проблемы и решения
(Чертков А.Н.)
("Журнал российского права", 2009, N 12)В-третьих, требуется четкое определение особого статуса административно-территориальной единицы, сформированной в пределах территории бывшего автономного округа. В настоящее время регулирование положения административно-территориальной единицы с особым статусом расплывчато и неясно. Конституция РФ и федеральное законодательство не предоставляют субъектам права самостоятельно определять особый статус административно-территориальных единиц и не содержат положений об этом статусе. Нормы об особом статусе следует согласовать с положениями Федерального закона N 184-ФЗ и Федерального закона от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации". По существу требуется установление специфики административно-территориального устройства новообразованных субъектов; за бывшими автономными округами можно закрепить определенные права, выходящие за пределы вопросов местного значения, в том числе создать правовые гарантии участия их органов власти в принятии решений на региональном уровне. Так, в Пермском крае создан орган территориальной компетенции - Министерство по делам Пермского края. Но с учетом значимости этих вопросов целесообразно дополнить перечень обязательных вопросов обоснования объединения субъектов вопросом организации местного самоуправления (п. 2 ст. 12 Федерального конституционного закона от 17 декабря 2001 г. N 6-ФКЗ "О порядке принятия в Российскую Федерацию и образования в ее составе нового субъекта Российской Федерации").
(Чертков А.Н.)
("Журнал российского права", 2009, N 12)В-третьих, требуется четкое определение особого статуса административно-территориальной единицы, сформированной в пределах территории бывшего автономного округа. В настоящее время регулирование положения административно-территориальной единицы с особым статусом расплывчато и неясно. Конституция РФ и федеральное законодательство не предоставляют субъектам права самостоятельно определять особый статус административно-территориальных единиц и не содержат положений об этом статусе. Нормы об особом статусе следует согласовать с положениями Федерального закона N 184-ФЗ и Федерального закона от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации". По существу требуется установление специфики административно-территориального устройства новообразованных субъектов; за бывшими автономными округами можно закрепить определенные права, выходящие за пределы вопросов местного значения, в том числе создать правовые гарантии участия их органов власти в принятии решений на региональном уровне. Так, в Пермском крае создан орган территориальной компетенции - Министерство по делам Пермского края. Но с учетом значимости этих вопросов целесообразно дополнить перечень обязательных вопросов обоснования объединения субъектов вопросом организации местного самоуправления (п. 2 ст. 12 Федерального конституционного закона от 17 декабря 2001 г. N 6-ФКЗ "О порядке принятия в Российскую Федерацию и образования в ее составе нового субъекта Российской Федерации").