42 дорожный фонд Орловская область
Подборка наиболее важных документов по запросу 42 дорожный фонд Орловская область (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Участие Конституционного Суда РФ в деле формирования единообразной судебной практики
(Блохин П.Д.)
("Закон", 2020, N 1)<42> Решение Мценского районного суда Орловской области от 13.10.2015 по делу N 12-115/2015.
(Блохин П.Д.)
("Закон", 2020, N 1)<42> Решение Мценского районного суда Орловской области от 13.10.2015 по делу N 12-115/2015.
Статья: Социальный контракт как способ адресной социальной адаптации граждан России
(Жильцова Ю.В., Киселева А.Д.)
("Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях", 2024, N 2)За период 2021 - 2022 гг. черту бедности в среднем преодолели 24% граждан, а у 59% участников выросли доходы. В отчете Счетной палаты отмечается, что в 2021 г. (по завершении соцконтракта) доходы в среднем выросли у 52,5% участников программы, в 2022 г. - у 70,6%. У 22,5% "соцконтрактников" в 2021 г. и у 28,7% в 2022 г. среднедушевой доход превысил границы бедности. Стоит отметить, что в десяти регионах с высоким уровнем охвата соцконтрактами (6 - 11,5%) доля граждан, у которых повысились доходы и которые смогли преодолеть бедность, не превышает среднероссийскую. Лучшие результаты по этому показателю у Смоленской, Костромской, Курской областей, Тувы и Ямало-Ненецкого автономного округа (38 - 40%). Наихудшие результаты по доле граждан, вышедших из бедности, показали Ингушетия и Тюменская, Тамбовская, Орловская, Сахалинская области (ниже 10%). В целом показатели эффективности программы по регионам находятся в диапазоне от 8,9% до 42,2%. Также в данном отчете отмечается, что уровень бедности в 2024 г. должен снизиться на 22% благодаря социальным контрактам <18>.
(Жильцова Ю.В., Киселева А.Д.)
("Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях", 2024, N 2)За период 2021 - 2022 гг. черту бедности в среднем преодолели 24% граждан, а у 59% участников выросли доходы. В отчете Счетной палаты отмечается, что в 2021 г. (по завершении соцконтракта) доходы в среднем выросли у 52,5% участников программы, в 2022 г. - у 70,6%. У 22,5% "соцконтрактников" в 2021 г. и у 28,7% в 2022 г. среднедушевой доход превысил границы бедности. Стоит отметить, что в десяти регионах с высоким уровнем охвата соцконтрактами (6 - 11,5%) доля граждан, у которых повысились доходы и которые смогли преодолеть бедность, не превышает среднероссийскую. Лучшие результаты по этому показателю у Смоленской, Костромской, Курской областей, Тувы и Ямало-Ненецкого автономного округа (38 - 40%). Наихудшие результаты по доле граждан, вышедших из бедности, показали Ингушетия и Тюменская, Тамбовская, Орловская, Сахалинская области (ниже 10%). В целом показатели эффективности программы по регионам находятся в диапазоне от 8,9% до 42,2%. Также в данном отчете отмечается, что уровень бедности в 2024 г. должен снизиться на 22% благодаря социальным контрактам <18>.
"Комментарий к Федеральному закону "О мировых судьях в Российской Федерации"
(постатейный)
(Завидов Б.Д.)
("Юстицинформ", 2004)Республика Адыгея (Адыгея) - 20; Республика Алтай - 9; Республика Башкортостан - 183; Республика Бурятия - 46; Республика Дагестан - 93; Республика Ингушетия - 14; Кабардино-Балкарская Республика - 35; Республика Калмыкия - 19; Карачаево-Черкесская Республика - 19; Республика Карелия - 34; Республика Коми - 52; Республика Марий Эл - 34; Республика Мордовия - 42; Республика Саха (Якутия) - 51; Республика Северная Осетия - Алания - 29; Республика Татарстан (Татарстан) - 168; Республика Тыва - 14; Удмуртская Республика - 73; Республика Хакасия - 26; Чувашская Республика - Чаваш республики - 60; Алтайский край - 119; Краснодарский край - 226; Красноярский край - 143; Приморский край - 98; Ставропольский край - 119; Хабаровский край - 69; Амурская область - 45; Архангельская область - 64; Астраханская область - 46; Белгородская область - 66; Брянская область - 65; Владимирская область - 72; Волгоградская область - 120; Вологодская область - 60; Воронежская область - 110; Ивановская область - 55; Иркутская область - 117; Калининградская область - 42; Калужская область - 48; Камчатская область - 28; Кемеровская область - 133; Кировская область - 72; Костромская область - 35; Курганская область - 49; Курская область - 59; Ленинградская область - 75; Липецкая область - 55; Магаданская область - 11; Московская область - 292; Мурманская область - 45; Нижегородская область - 164; Новгородская область - 33; Новосибирская область - 122; Омская область - 97; Оренбургская область - 99; Орловская область - 40; Пензенская область - 69; Пермская область - 126; Псковская область - 39; Ростовская область - 196; Рязанская область - 58; Самарская область - 147; Саратовская область - 121; Сахалинская область - 27; Свердловская область - 207; Смоленская область - 51; Тамбовская область - 57; Тверская область - 73; Томская область - 48; Тульская область - 79; Тюменская область - 60; Ульяновская область - 66; Челябинская область - 164; Читинская область - 53; Ярославская область - 63; город федерального значения Москва - 384; город федерального значения Санкт-Петербург - 211; Еврейская автономная область - 12; Агинский Бурятский автономный округ - 4; Коми-Пермяцкий автономный округ - 9; Корякский автономный округ - 4; Ненецкий автономный округ - 3; Таймырский (Долгано-Ненецкий) автономный округ - 5; Усть-Ордынский Бурятский автономный округ - 6; Ханты-Мансийский автономный округ - 60; Чукотский автономный округ - 4; Эвенкийский автономный округ - 2; Ямало-Ненецкий автономный округ - 22.
(постатейный)
(Завидов Б.Д.)
("Юстицинформ", 2004)Республика Адыгея (Адыгея) - 20; Республика Алтай - 9; Республика Башкортостан - 183; Республика Бурятия - 46; Республика Дагестан - 93; Республика Ингушетия - 14; Кабардино-Балкарская Республика - 35; Республика Калмыкия - 19; Карачаево-Черкесская Республика - 19; Республика Карелия - 34; Республика Коми - 52; Республика Марий Эл - 34; Республика Мордовия - 42; Республика Саха (Якутия) - 51; Республика Северная Осетия - Алания - 29; Республика Татарстан (Татарстан) - 168; Республика Тыва - 14; Удмуртская Республика - 73; Республика Хакасия - 26; Чувашская Республика - Чаваш республики - 60; Алтайский край - 119; Краснодарский край - 226; Красноярский край - 143; Приморский край - 98; Ставропольский край - 119; Хабаровский край - 69; Амурская область - 45; Архангельская область - 64; Астраханская область - 46; Белгородская область - 66; Брянская область - 65; Владимирская область - 72; Волгоградская область - 120; Вологодская область - 60; Воронежская область - 110; Ивановская область - 55; Иркутская область - 117; Калининградская область - 42; Калужская область - 48; Камчатская область - 28; Кемеровская область - 133; Кировская область - 72; Костромская область - 35; Курганская область - 49; Курская область - 59; Ленинградская область - 75; Липецкая область - 55; Магаданская область - 11; Московская область - 292; Мурманская область - 45; Нижегородская область - 164; Новгородская область - 33; Новосибирская область - 122; Омская область - 97; Оренбургская область - 99; Орловская область - 40; Пензенская область - 69; Пермская область - 126; Псковская область - 39; Ростовская область - 196; Рязанская область - 58; Самарская область - 147; Саратовская область - 121; Сахалинская область - 27; Свердловская область - 207; Смоленская область - 51; Тамбовская область - 57; Тверская область - 73; Томская область - 48; Тульская область - 79; Тюменская область - 60; Ульяновская область - 66; Челябинская область - 164; Читинская область - 53; Ярославская область - 63; город федерального значения Москва - 384; город федерального значения Санкт-Петербург - 211; Еврейская автономная область - 12; Агинский Бурятский автономный округ - 4; Коми-Пермяцкий автономный округ - 9; Корякский автономный округ - 4; Ненецкий автономный округ - 3; Таймырский (Долгано-Ненецкий) автономный округ - 5; Усть-Ордынский Бурятский автономный округ - 6; Ханты-Мансийский автономный округ - 60; Чукотский автономный округ - 4; Эвенкийский автономный округ - 2; Ямало-Ненецкий автономный округ - 22.
Статья: Качественное управление земельными правоотношениями как основополагающий принцип деятельности органов государственной власти
(Короткова О.И.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2010, N 2)Статьей 42 Закона Орловской области от 30 мая 2006 г. N 598-ОЗ "О внесении изменений в законодательные акты Орловской области", Постановлением Коллегии Орловской области от 11 июля 2006 г. N 126 "Об утверждении Порядка распоряжения земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, в административном центре Орловской области - городе Орле", Постановлением Коллегии Орловской области от 11 июля 2006 г. N 125 "Об утверждении Положения о Департаменте имущественной, промышленной и информационной политики Орловской области" были установлены полномочия Департамента имущественной, промышленной и информационной политики Орловской области.
(Короткова О.И.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2010, N 2)Статьей 42 Закона Орловской области от 30 мая 2006 г. N 598-ОЗ "О внесении изменений в законодательные акты Орловской области", Постановлением Коллегии Орловской области от 11 июля 2006 г. N 126 "Об утверждении Порядка распоряжения земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, в административном центре Орловской области - городе Орле", Постановлением Коллегии Орловской области от 11 июля 2006 г. N 125 "Об утверждении Положения о Департаменте имущественной, промышленной и информационной политики Орловской области" были установлены полномочия Департамента имущественной, промышленной и информационной политики Орловской области.
Статья: Процедура отзыва в Российской Федерации: проблемы и решения
(Петрова Н.А.)
("Конституционное и муниципальное право", 2006, N 3)<**> Закон Воронежской области от 22.07.2003 N 42-ОЗ (ред. от 07.05.2004) "Кодекс о выборах, референдуме и отзыве выборных лиц" // Коммуна. 2003. 29 июля; Закон Кемеровской области от 4 октября 1999 г. N 61-ОЗ (ред. от 15 июля 2004 г.) "О порядке отзыва депутата совета народных депутатов Кемеровской области" // Кузбасс. 1999. 27 окт.; Закон Орловской области от 5 июня 2003 г. N 334-ОЗ "О порядке отзыва депутата Орловского областного Совета народных депутатов" // Орловская правда. 2003. 10 июня; Закон ЕАО от 28 июля 1999 г. N 126-ОЗ "О порядке отзыва депутата представительного органа местного самоуправления и выборного должностного лица местного самоуправления в Еврейской автономной области" // Собрание законодательства Еврейской автономной области. 1999. N 5-6-7; Закон Корякского автономного округа от 6 июня 2000 г. N 138-ОЗ "О порядке отзыва губернатора Корякского автономного округа" // Народовластие. 2000. 25 окт.
(Петрова Н.А.)
("Конституционное и муниципальное право", 2006, N 3)<**> Закон Воронежской области от 22.07.2003 N 42-ОЗ (ред. от 07.05.2004) "Кодекс о выборах, референдуме и отзыве выборных лиц" // Коммуна. 2003. 29 июля; Закон Кемеровской области от 4 октября 1999 г. N 61-ОЗ (ред. от 15 июля 2004 г.) "О порядке отзыва депутата совета народных депутатов Кемеровской области" // Кузбасс. 1999. 27 окт.; Закон Орловской области от 5 июня 2003 г. N 334-ОЗ "О порядке отзыва депутата Орловского областного Совета народных депутатов" // Орловская правда. 2003. 10 июня; Закон ЕАО от 28 июля 1999 г. N 126-ОЗ "О порядке отзыва депутата представительного органа местного самоуправления и выборного должностного лица местного самоуправления в Еврейской автономной области" // Собрание законодательства Еврейской автономной области. 1999. N 5-6-7; Закон Корякского автономного округа от 6 июня 2000 г. N 138-ОЗ "О порядке отзыва губернатора Корякского автономного округа" // Народовластие. 2000. 25 окт.
Статья: Влияние размеров и специализации на эффективность деятельности сельхозорганизаций различных организационно-правовых форм хозяйствования
(Арутюнян Ф., Панин А.)
("Нормирование и оплата труда в сельском хозяйстве", 2012, N 5)Из данных табл. 14 следует, что без учета продукции свиноводства и птицеводства рентабельность сельхозпродукции составила по хозяйствам Краснодарского края 24,9%, по хозяйствам Орловской области - 17,6%. В перечень регулируемой продукции по Краснодарскому краю вошли зерновые, подсолнечник, сахарная свекла, плоды, виноград, овощи открытого грунта, рапс и соя, доля их выручки в общей сумме выручки составила 84,7% (53 401 : 63 019 x 100), а рентабельность - в среднем 24,8% (53 401 : 42 794). По продукции крупного рогатого скота в среднем рентабельность - 3,6%, в том числе молока - 6,5%, мяса - 18,0%.
(Арутюнян Ф., Панин А.)
("Нормирование и оплата труда в сельском хозяйстве", 2012, N 5)Из данных табл. 14 следует, что без учета продукции свиноводства и птицеводства рентабельность сельхозпродукции составила по хозяйствам Краснодарского края 24,9%, по хозяйствам Орловской области - 17,6%. В перечень регулируемой продукции по Краснодарскому краю вошли зерновые, подсолнечник, сахарная свекла, плоды, виноград, овощи открытого грунта, рапс и соя, доля их выручки в общей сумме выручки составила 84,7% (53 401 : 63 019 x 100), а рентабельность - в среднем 24,8% (53 401 : 42 794). По продукции крупного рогатого скота в среднем рентабельность - 3,6%, в том числе молока - 6,5%, мяса - 18,0%.
Статья: О распоряжении земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена
(Короткова О.И.)
("Современное право", 2011, N 4)Статьей 42 Закона Орловской области от 30.05.2006 N 598-ОЗ "О внесении изменений в законодательные акты Орловской области", Постановлением Коллегии Орловской области от 11.07.2006 N 125 "Об утверждении Положения о Департаменте имущественной, промышленной и информационной политики Орловской области" (далее - Постановление N 125) установлены полномочия Департамента.
(Короткова О.И.)
("Современное право", 2011, N 4)Статьей 42 Закона Орловской области от 30.05.2006 N 598-ОЗ "О внесении изменений в законодательные акты Орловской области", Постановлением Коллегии Орловской области от 11.07.2006 N 125 "Об утверждении Положения о Департаменте имущественной, промышленной и информационной политики Орловской области" (далее - Постановление N 125) установлены полномочия Департамента.
Статья: Актуальные вопросы реализации уголовно-правовой политики РФ в сфере обеспечения права человека на жизнь
(Авдеев В.А., Авдеева О.А.)
("Российский судья", 2017, N 6)Примечательным является Определение Судебной коллегии по уголовным делам Верховного Суда РФ от 29.12.2014 N 37-АПУ14-9, отменившего постановление Орловского областного суда и направившего материалы уголовного дела на новое судебное рассмотрение по причине того, что квалификация разбоя, опасного для жизни или здоровья, повлекшего умышленное причинение смерти (ч. 2 ст. 162 УК РФ), требует дополнительной правовой оценки данного деяния как убийства, сопряженного с разбоем (п. "з" ч. 2 ст. 105 УК РФ) <12>.
(Авдеев В.А., Авдеева О.А.)
("Российский судья", 2017, N 6)Примечательным является Определение Судебной коллегии по уголовным делам Верховного Суда РФ от 29.12.2014 N 37-АПУ14-9, отменившего постановление Орловского областного суда и направившего материалы уголовного дела на новое судебное рассмотрение по причине того, что квалификация разбоя, опасного для жизни или здоровья, повлекшего умышленное причинение смерти (ч. 2 ст. 162 УК РФ), требует дополнительной правовой оценки данного деяния как убийства, сопряженного с разбоем (п. "з" ч. 2 ст. 105 УК РФ) <12>.
Статья: Упрощенная система налогообложения на основе патента: опыт регионов
(Калита Е.В.)
("Налоговая политика и практика", 2010, N 4)Федеральным законодательством допускается дифференциация потенциально возможного к получению индивидуальным предпринимателем годового дохода с учетом особенностей и места ведения предпринимательской деятельности на территории соответствующего субъекта Российской Федерации, что является несомненным положительным фактором. Однако дифференциация установлена только в 42 субъектах Федерации: в группы (категории) объединены либо города (Свердловская область, Республика Башкортостан), либо муниципальные образования в зависимости от численности населения (Республика Мордовия, Республика Адыгея). Например, в Орловской области для каждого вида предпринимательской деятельности определен потенциально возможный к получению годовой доход с использованием специальных коэффициентов в зависимости от группы, к которой отнесено муниципальное образование: 0,4 - для муниципальных образований с небольшой численностью населения, 1 - для крупных административных центров. В Ярославской области по каждому из 69 видов предпринимательской деятельности размер потенциально возможного годового дохода устанавливается отдельно для г. Ярославля, для населенных пунктов с численностью населения свыше 10 тыс. человек и не более 10 тыс. человек. В г. Ярославле размер потенциально возможного годового дохода колеблется от 90 тыс. до 135 тыс. руб. (различается в 1,5 раза). Соответственно, для населенных пунктов с численностью жителей свыше 10 тыс. человек этот показатель снижается на 29,5%, а для населенных пунктов с численностью до 10 тыс. человек - в 2,3 раза по основному контингенту плательщиков.
(Калита Е.В.)
("Налоговая политика и практика", 2010, N 4)Федеральным законодательством допускается дифференциация потенциально возможного к получению индивидуальным предпринимателем годового дохода с учетом особенностей и места ведения предпринимательской деятельности на территории соответствующего субъекта Российской Федерации, что является несомненным положительным фактором. Однако дифференциация установлена только в 42 субъектах Федерации: в группы (категории) объединены либо города (Свердловская область, Республика Башкортостан), либо муниципальные образования в зависимости от численности населения (Республика Мордовия, Республика Адыгея). Например, в Орловской области для каждого вида предпринимательской деятельности определен потенциально возможный к получению годовой доход с использованием специальных коэффициентов в зависимости от группы, к которой отнесено муниципальное образование: 0,4 - для муниципальных образований с небольшой численностью населения, 1 - для крупных административных центров. В Ярославской области по каждому из 69 видов предпринимательской деятельности размер потенциально возможного годового дохода устанавливается отдельно для г. Ярославля, для населенных пунктов с численностью населения свыше 10 тыс. человек и не более 10 тыс. человек. В г. Ярославле размер потенциально возможного годового дохода колеблется от 90 тыс. до 135 тыс. руб. (различается в 1,5 раза). Соответственно, для населенных пунктов с численностью жителей свыше 10 тыс. человек этот показатель снижается на 29,5%, а для населенных пунктов с численностью до 10 тыс. человек - в 2,3 раза по основному контингенту плательщиков.
Статья: Нотариат Орловской губернии: от революции 1917 г. до НЭПа - от попытки уничтожения до полного огосударствления
(Аронов Д.В.)
("Нотариус", 2013, N 3)В Орловской губернии эта общероссийская тенденция находит свое подтверждение в дошедших до нашего времени архивных материалах. Так, в Алфавите собственников Орловского нотариального архива <4>, открытом в 1918 г., дополнения в который вносились вплоть до 1920 г., наблюдается устойчивая тенденция количества граждан, ставших субъектами действий, потребовавших нотариального оформления. По результатам частной выборки по буквам А и К мы можем говорить о росте обративших с 42 в 1918 г. до 201 в 1919-м (год наиболее активных боевых действий времен Гражданской войны на территории Орловской области) и до 279 в 1920 г. В это время на территории губернии действуют нотариальные отделы и столы при исполнительных комитетах различного уровня <5>. Действовало нотариальное отделение и при Орловском губернском суде <6>.
(Аронов Д.В.)
("Нотариус", 2013, N 3)В Орловской губернии эта общероссийская тенденция находит свое подтверждение в дошедших до нашего времени архивных материалах. Так, в Алфавите собственников Орловского нотариального архива <4>, открытом в 1918 г., дополнения в который вносились вплоть до 1920 г., наблюдается устойчивая тенденция количества граждан, ставших субъектами действий, потребовавших нотариального оформления. По результатам частной выборки по буквам А и К мы можем говорить о росте обративших с 42 в 1918 г. до 201 в 1919-м (год наиболее активных боевых действий времен Гражданской войны на территории Орловской области) и до 279 в 1920 г. В это время на территории губернии действуют нотариальные отделы и столы при исполнительных комитетах различного уровня <5>. Действовало нотариальное отделение и при Орловском губернском суде <6>.
Статья: Коммерческая концессия: понятие и правовые основы
(Кириченко Н.С., Александрова Н.Г., Богданов С.Л.)
("Оборонно-промышленный комплекс: управление, экономика и финансы, право", 2023, N 5)<10> Решение Арбитражного суда Орловской области от 6 июня 2022 г. по арбитражному делу N А48-11480/2021. URL: https://kad.arbitr.ru/Card/9587d2f8-d42a-49c6-bec9-b6f73a77e677 (дата обращения: 21.03.2023).
(Кириченко Н.С., Александрова Н.Г., Богданов С.Л.)
("Оборонно-промышленный комплекс: управление, экономика и финансы, право", 2023, N 5)<10> Решение Арбитражного суда Орловской области от 6 июня 2022 г. по арбитражному делу N А48-11480/2021. URL: https://kad.arbitr.ru/Card/9587d2f8-d42a-49c6-bec9-b6f73a77e677 (дата обращения: 21.03.2023).
Статья: Современные основы подготовки сотрудников спецподразделений ФСИН России к пресечению массовых беспорядков в местах лишения свободы
(Кириченко Ю.Н., Войнов П.Н., Апальков А.В.)
("Уголовно-исполнительная система: право, экономика, управление", 2019, N 5)В проведенном исследовании участвовали сотрудники отделов специального назначения УФСИН России по Белгородской, Курской и Орловской областям, имеющие практический опыт пресечения противоправных действий. В 2018 г. авторский коллектив провел анкетный опрос среди указанных сотрудников (100 человек), результаты которого частично отражены в данной статье.
(Кириченко Ю.Н., Войнов П.Н., Апальков А.В.)
("Уголовно-исполнительная система: право, экономика, управление", 2019, N 5)В проведенном исследовании участвовали сотрудники отделов специального назначения УФСИН России по Белгородской, Курской и Орловской областям, имеющие практический опыт пресечения противоправных действий. В 2018 г. авторский коллектив провел анкетный опрос среди указанных сотрудников (100 человек), результаты которого частично отражены в данной статье.