2 ндфл паспортные данные
Подборка наиболее важных документов по запросу 2 ндфл паспортные данные (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Постановление Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда от 25.12.2023 N 15АП-17471/2023 по делу N А53-43387/2022
Требование: О признании недействительным решения налогового органа о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения.
Решение: Требование удовлетворено.Инспекцией установлено, что процедура получения свидетельства СРО о допуске к выполнению работ ООО "Норман строй" проведена формально, поскольку сведения о 2-х физических лицах, поданных в СРО директором ООО "Норман строй" в качестве подтверждения наличия численности и квалифицированных специалистов, содержат недостоверные сведения - данные лица не являются сотрудниками ООО "Норман строй", справки по форме 2-НДФЛ о выплате доходов данным лицам в инспекцию не представлялись, к тому же, идентифицировать данных лиц не представляется возможным в связи с отсутствием паспортных данных и ИНН. Между тем, информации об исключении из членов СРО материалы дела не содержат, а само по себе отсутствие членства в СРО может повлечь административную ответственность по статье 9.5.1. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, что, с учетом отсутствия спора по объему реально выполненных работ, не может являться основанием для отказа в налоговых вычетах.
Требование: О признании недействительным решения налогового органа о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения.
Решение: Требование удовлетворено.Инспекцией установлено, что процедура получения свидетельства СРО о допуске к выполнению работ ООО "Норман строй" проведена формально, поскольку сведения о 2-х физических лицах, поданных в СРО директором ООО "Норман строй" в качестве подтверждения наличия численности и квалифицированных специалистов, содержат недостоверные сведения - данные лица не являются сотрудниками ООО "Норман строй", справки по форме 2-НДФЛ о выплате доходов данным лицам в инспекцию не представлялись, к тому же, идентифицировать данных лиц не представляется возможным в связи с отсутствием паспортных данных и ИНН. Между тем, информации об исключении из членов СРО материалы дела не содержат, а само по себе отсутствие членства в СРО может повлечь административную ответственность по статье 9.5.1. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, что, с учетом отсутствия спора по объему реально выполненных работ, не может являться основанием для отказа в налоговых вычетах.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Научно-практический постатейный комментарий к Федеральному закону "О персональных данных"
(2-е издание, переработанное и дополненное)
(Савельев А.И.)
("Статут", 2021)2. Положения комментируемой статьи могут иметь важное значение при оценке законности требований о предоставлении персональных данных в различных правоотношениях, в том числе в сфере государственных закупок. Так, нередко для подтверждения наличия квалификации или трудовых ресурсов от участников закупок заказчики требуют предоставить копии трудовых договоров, трудовых книжек работников, приказов о приеме на работу, а также копии дипломов о профессиональном образовании работников. Поскольку указанные сведения являются персональными данными, в отношении которых оператор обязан соблюдать требование конфиденциальности, соответствующие требования не соответствуют положениям законодательства. По мнению антимонопольного органа, предоставление документов и сведений, которые требует заказчик, напрямую не предусмотрено Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" <1>, в связи с чем заказчик не вправе требовать от участника закупки предоставления таких сведений (Решение Алтайского краевого УФАС России от 24 июня 2014 г. по делу N 295/14). Аналогичным образом требование государственного заказчика предоставить справки формы 2-НДФЛ на каждого сотрудника участника торгов было признано не соответствующим требованиям закона (Решение ФАС России от 31 июля 2013 г. по делу N К-1230/13). Верховный Суд РФ в одном из определений указал, что исключение участником торгов из предоставляемой госзаказчику информации сведений, составляющих персональные данные сотрудников (фамилий, имен, отчеств; паспортных данных; ИНН; СНИЛС), не давших согласие на раскрытие такой информации, соответствует Закону о персональных данных. Как следствие, у госзаказчика отсутствуют правовые основания для отклонения заявки общества от участия в предварительном отборе (Определение Верховного Суда РФ от 2 октября 2019 г. по делу N А56-85478/2018).
(2-е издание, переработанное и дополненное)
(Савельев А.И.)
("Статут", 2021)2. Положения комментируемой статьи могут иметь важное значение при оценке законности требований о предоставлении персональных данных в различных правоотношениях, в том числе в сфере государственных закупок. Так, нередко для подтверждения наличия квалификации или трудовых ресурсов от участников закупок заказчики требуют предоставить копии трудовых договоров, трудовых книжек работников, приказов о приеме на работу, а также копии дипломов о профессиональном образовании работников. Поскольку указанные сведения являются персональными данными, в отношении которых оператор обязан соблюдать требование конфиденциальности, соответствующие требования не соответствуют положениям законодательства. По мнению антимонопольного органа, предоставление документов и сведений, которые требует заказчик, напрямую не предусмотрено Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" <1>, в связи с чем заказчик не вправе требовать от участника закупки предоставления таких сведений (Решение Алтайского краевого УФАС России от 24 июня 2014 г. по делу N 295/14). Аналогичным образом требование государственного заказчика предоставить справки формы 2-НДФЛ на каждого сотрудника участника торгов было признано не соответствующим требованиям закона (Решение ФАС России от 31 июля 2013 г. по делу N К-1230/13). Верховный Суд РФ в одном из определений указал, что исключение участником торгов из предоставляемой госзаказчику информации сведений, составляющих персональные данные сотрудников (фамилий, имен, отчеств; паспортных данных; ИНН; СНИЛС), не давших согласие на раскрытие такой информации, соответствует Закону о персональных данных. Как следствие, у госзаказчика отсутствуют правовые основания для отклонения заявки общества от участия в предварительном отборе (Определение Верховного Суда РФ от 2 октября 2019 г. по делу N А56-85478/2018).
Готовое решение: Какие существуют требования к обработке персональных данных работников организации
(КонсультантПлюс, 2025)справка о доходах и суммах налога физического лица с предыдущего места работы;
(КонсультантПлюс, 2025)справка о доходах и суммах налога физического лица с предыдущего места работы;
Нормативные акты
<Письмо> ФНС России от 07.07.2017 N БС-4-11/13226@
"Об организации работы по предоставлению сведений"- "Сведения о доходах физических лиц по справкам 2-НДФЛ";
"Об организации работы по предоставлению сведений"- "Сведения о доходах физических лиц по справкам 2-НДФЛ";
Ситуация: Как изменить размер алиментов?
("Электронный журнал "Азбука права", 2025)документы, удостоверяющие личность сторон соглашения (например, паспорт гражданина РФ). При отсутствии такого документа или при наличии сомнений относительно личности гражданина нотариус вправе установить его личность посредством единой биометрической системы (при наличии биометрических данных и номера мобильного телефона гражданина в указанной системе). Согласие гражданина на обработку его биометрических персональных данных в этом случае не требуется;
("Электронный журнал "Азбука права", 2025)документы, удостоверяющие личность сторон соглашения (например, паспорт гражданина РФ). При отсутствии такого документа или при наличии сомнений относительно личности гражданина нотариус вправе установить его личность посредством единой биометрической системы (при наличии биометрических данных и номера мобильного телефона гражданина в указанной системе). Согласие гражданина на обработку его биометрических персональных данных в этом случае не требуется;