176 делопроизводство хмао
Подборка наиболее важных документов по запросу 176 делопроизводство хмао (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Отражение принципов индексации документов в инструкции по делопроизводству органов исполнительной власти
(Илларионова К.А., Ермолаева А.В.)
("Делопроизводство", 2017, N 2)<2> Постановление Губернатора ХМАО - Югры от 30.12.2012 N 176 (ред. от 25.03.2016) "Об Инструкции по делопроизводству в государственных органах Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и исполнительных органах государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" // СЗ Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, 2012, 12 (часть II, том 1), ст. 1492; Распоряжение Губернатора Архангельской области от 5 июня 2012 г. N 555-р "Об утверждении Инструкции по делопроизводству в исполнительных органах государственной власти Архангельской области и администрации Губернатора Архангельской области и Правительства Архангельской области" // URL: http://base.garant.ru/25103629/; Постановление Губернатора Саратовской области от 01.06.2006 N 88 (ред. от 01.12.2015) "Об утверждении Инструкции по делопроизводству в органах исполнительной власти Саратовской области" // Саратовская областная газета. 2006. N 15; Распоряжение Правительства Кировской области от 29 декабря 2015 г. N 515 "Об утверждении Инструкции по делопроизводству в органах исполнительной власти Кировской области" // URL: http://kirovreg.ru; Постановление Правительства Ульяновской области от 28 апреля 2012 г. N 203-П "Об утверждении инструкции по делопроизводству в Правительстве Ульяновской области" // URL: http://docs.cntd.ru/document/918023991; Постановление Губернатора Московской области от 20.01.2016 N 11-ПГ "Об утверждении Правил делопроизводства в исполнительных органах государственной власти Московской области, государственных органах Московской области" // Ежедневные Новости. Подмосковье. N 44. 2016.
(Илларионова К.А., Ермолаева А.В.)
("Делопроизводство", 2017, N 2)<2> Постановление Губернатора ХМАО - Югры от 30.12.2012 N 176 (ред. от 25.03.2016) "Об Инструкции по делопроизводству в государственных органах Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и исполнительных органах государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" // СЗ Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, 2012, 12 (часть II, том 1), ст. 1492; Распоряжение Губернатора Архангельской области от 5 июня 2012 г. N 555-р "Об утверждении Инструкции по делопроизводству в исполнительных органах государственной власти Архангельской области и администрации Губернатора Архангельской области и Правительства Архангельской области" // URL: http://base.garant.ru/25103629/; Постановление Губернатора Саратовской области от 01.06.2006 N 88 (ред. от 01.12.2015) "Об утверждении Инструкции по делопроизводству в органах исполнительной власти Саратовской области" // Саратовская областная газета. 2006. N 15; Распоряжение Правительства Кировской области от 29 декабря 2015 г. N 515 "Об утверждении Инструкции по делопроизводству в органах исполнительной власти Кировской области" // URL: http://kirovreg.ru; Постановление Правительства Ульяновской области от 28 апреля 2012 г. N 203-П "Об утверждении инструкции по делопроизводству в Правительстве Ульяновской области" // URL: http://docs.cntd.ru/document/918023991; Постановление Губернатора Московской области от 20.01.2016 N 11-ПГ "Об утверждении Правил делопроизводства в исполнительных органах государственной власти Московской области, государственных органах Московской области" // Ежедневные Новости. Подмосковье. N 44. 2016.
"Актуальные проблемы деятельности судов общей юрисдикции Российской Федерации: Учебник"
(под ред. В.М. Бозрова)
("Юстиция", 2017)<1> Инструкции по судебному делопроизводству на участках мировых судей приняты в настоящее время не во всех субъектах Федерации. В частности, утверждены и действуют Инструкция по судебному делопроизводству у мирового судьи Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 23.12.2015 N 921-Р, Инструкция по судебному делопроизводству у мирового судьи Курганской области от 30.06.2008 N 42/55 и др.
(под ред. В.М. Бозрова)
("Юстиция", 2017)<1> Инструкции по судебному делопроизводству на участках мировых судей приняты в настоящее время не во всех субъектах Федерации. В частности, утверждены и действуют Инструкция по судебному делопроизводству у мирового судьи Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 23.12.2015 N 921-Р, Инструкция по судебному делопроизводству у мирового судьи Курганской области от 30.06.2008 N 42/55 и др.
Нормативные акты
Решение ФАС России от 13.08.2021 по делу N 32/01/15-2/2020
Обстоятельства: Заинтересованным лицом передано хозяйствующему субъекту по государственному заданию выполнение государственных работ по созданию и развитию (модернизации) информационных систем, в том числе государственных информационных систем, что может привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции на рынке услуг в сфере информационных технологий.
Решение: Признать действия заинтересованного лица нарушающими ч. 1 ст. 15 Закона о защите конкуренции.Письмами от 27.07.2021 N 08-исх-2849 <...> и от 28.07.2021 N 08-Исх-2890 <...> Департаментом представлены письменные пояснения, согласно которым в соответствии с пунктом 3.12 Инструкции по делопроизводству в государственных органах автономного округа и исполнительных органах государственной власти автономного округа, утвержденной постановлением Губернатора ХМАО - Югры от 30.12.2012 N 176, регистрационным номером документа является его цифровое или буквенно-цифровое обозначение, присваиваемое документу при регистрации.
Обстоятельства: Заинтересованным лицом передано хозяйствующему субъекту по государственному заданию выполнение государственных работ по созданию и развитию (модернизации) информационных систем, в том числе государственных информационных систем, что может привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции на рынке услуг в сфере информационных технологий.
Решение: Признать действия заинтересованного лица нарушающими ч. 1 ст. 15 Закона о защите конкуренции.Письмами от 27.07.2021 N 08-исх-2849 <...> и от 28.07.2021 N 08-Исх-2890 <...> Департаментом представлены письменные пояснения, согласно которым в соответствии с пунктом 3.12 Инструкции по делопроизводству в государственных органах автономного округа и исполнительных органах государственной власти автономного округа, утвержденной постановлением Губернатора ХМАО - Югры от 30.12.2012 N 176, регистрационным номером документа является его цифровое или буквенно-цифровое обозначение, присваиваемое документу при регистрации.
Статья: Правовые средства повышения мобильности трудовых ресурсов в Российской Федерации
(Зайцева Л.В.)
("Трудовое право в России и за рубежом", 2015, N 4)<10> Шуйская К.Г. Внутренняя трудовая миграция // Делопроизводство и кадры. 2015. N 1. С. 50 - 59.
(Зайцева Л.В.)
("Трудовое право в России и за рубежом", 2015, N 4)<10> Шуйская К.Г. Внутренняя трудовая миграция // Делопроизводство и кадры. 2015. N 1. С. 50 - 59.
Статья: Конституционно-правовое регулирование компетенции органов публичной власти в сфере межнациональных отношений: современное состояние и пути развития
(Павловский В.С.)
("Журнал российского права", 2020, N 12)<17> В 2018 г. доклад Специального докладчика ООН по правам коренных народов в значительной мере был сосредоточен на проблеме промышленного освоения территорий их проживания, характерной и для России. На сегодняшний день консультации с представителями коренных малочисленных народов перед добычей полезных ископаемых проводятся лишь в Ханты-Мансийском автономном округе и в Сахалинской области, что подтверждает актуальность разработки федерального нормативного правового акта об этнологической экспертизе, позволяющего коренным малочисленным народам в полной мере реализовывать право на консультации о промышленном освоении территории их проживания (см.: Доклад Специального докладчика Совета по правам человека по вопросу о правах коренных народов (17 июля 2018 г.). URL: http://www.un.org/en/ga/search/view_doc.asp?symbol=A/73/176 (дата обращения: 16.09.2019)).
(Павловский В.С.)
("Журнал российского права", 2020, N 12)<17> В 2018 г. доклад Специального докладчика ООН по правам коренных народов в значительной мере был сосредоточен на проблеме промышленного освоения территорий их проживания, характерной и для России. На сегодняшний день консультации с представителями коренных малочисленных народов перед добычей полезных ископаемых проводятся лишь в Ханты-Мансийском автономном округе и в Сахалинской области, что подтверждает актуальность разработки федерального нормативного правового акта об этнологической экспертизе, позволяющего коренным малочисленным народам в полной мере реализовывать право на консультации о промышленном освоении территории их проживания (см.: Доклад Специального докладчика Совета по правам человека по вопросу о правах коренных народов (17 июля 2018 г.). URL: http://www.un.org/en/ga/search/view_doc.asp?symbol=A/73/176 (дата обращения: 16.09.2019)).
Статья: Информационные технологии и оптимизация гражданского судопроизводства на судебных участках мировых судей в аспекте неразрывной связи
(Латышева Н.А., Ершов Р.А.)
("Мировой судья", 2024, N 1)Разнообразие возможностей в ходе обеспечения доступа к правосудию на судебных участках характеризует активно реализуемый способ подачи документов через "Личный кабинет" в общегосударственной системе Госуслуг (ЕСИА). Такой порядок применяется, к примеру, на судебных участках мировых судей Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - ХМАО). Законом данного субъекта РФ от 24 ноября 2022 г. N 137-з дополнен Закон от 10 июля 2010 г. N 113-з "Об обеспечении доступа к информации о деятельности мировых судей Ханты-Мансийского автономного округа - Югры". Расширение сферы использования интернет-ресурсов с 1 декабря 2022 г. коррелирует с увеличением сферы информационного обеспечения деятельности мировых судей ХМАО, которое с указанного времени не ограничено официальным сайтом мировых судей округа и включает в себя определенные Правительством РФ информационные системы и (или) программы для электронных вычислительных машин <14>. Данная новация создает правовую модель для использования в округе федеральных информационных систем, в том числе Государственной автоматизированной системы "Правосудие" (далее - ГАС "Правосудие"). В отличие от ХМАО в настоящее время ни один из субъектов Северо-Западного федерального округа не имеет технической возможности для приема процессуальных документов посредством официальных сайтов мировых судей. Однако использование ими федеральной платформы ГАС "Правосудие" с доступными сервисами "Обращения граждан" позволяет прогнозировать расширение возможностей граждан для подачи процессуальных документов (электронных копий) в ближайшее время. Следующим шагом, позволяющим оптимизировать судебное делопроизводство, обеспечивающее гражданское судопроизводство, является переход к формированию дел кратковременного срока хранения исключительно в электронном виде либо в гибридном формате при определенных условиях.
(Латышева Н.А., Ершов Р.А.)
("Мировой судья", 2024, N 1)Разнообразие возможностей в ходе обеспечения доступа к правосудию на судебных участках характеризует активно реализуемый способ подачи документов через "Личный кабинет" в общегосударственной системе Госуслуг (ЕСИА). Такой порядок применяется, к примеру, на судебных участках мировых судей Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - ХМАО). Законом данного субъекта РФ от 24 ноября 2022 г. N 137-з дополнен Закон от 10 июля 2010 г. N 113-з "Об обеспечении доступа к информации о деятельности мировых судей Ханты-Мансийского автономного округа - Югры". Расширение сферы использования интернет-ресурсов с 1 декабря 2022 г. коррелирует с увеличением сферы информационного обеспечения деятельности мировых судей ХМАО, которое с указанного времени не ограничено официальным сайтом мировых судей округа и включает в себя определенные Правительством РФ информационные системы и (или) программы для электронных вычислительных машин <14>. Данная новация создает правовую модель для использования в округе федеральных информационных систем, в том числе Государственной автоматизированной системы "Правосудие" (далее - ГАС "Правосудие"). В отличие от ХМАО в настоящее время ни один из субъектов Северо-Западного федерального округа не имеет технической возможности для приема процессуальных документов посредством официальных сайтов мировых судей. Однако использование ими федеральной платформы ГАС "Правосудие" с доступными сервисами "Обращения граждан" позволяет прогнозировать расширение возможностей граждан для подачи процессуальных документов (электронных копий) в ближайшее время. Следующим шагом, позволяющим оптимизировать судебное делопроизводство, обеспечивающее гражданское судопроизводство, является переход к формированию дел кратковременного срока хранения исключительно в электронном виде либо в гибридном формате при определенных условиях.
Статья: Дефекты в деятельности органов транспортной юстиции в 1940 - 1950-е гг.
(Шкаревский Д.Н.)
("Lex russica", 2020, N 5)Шкаревский Денис Николаевич, кандидат исторических наук, доцент, доцент кафедры теории и истории государства и права Сургутского государственного университета ХМАО - Югры.
(Шкаревский Д.Н.)
("Lex russica", 2020, N 5)Шкаревский Денис Николаевич, кандидат исторических наук, доцент, доцент кафедры теории и истории государства и права Сургутского государственного университета ХМАО - Югры.
"Комментарий к Конституции Российской Федерации"
(постатейный)
(2-е издание, переработанное и дополненное)
(под ред. Л.А. Окунькова)
("БЕК", 1996)Учитывая, что вопросы защиты исконной среды обитания и традиционного образа жизни малочисленных этнических общностей в соответствии с Конституцией Российской Федерации находятся в совместном ведении Федерации и ее субъектов [ст. 72 (м)], последние насчитывают значительное количество нормативных актов, изданных по этим проблемам. В некоторых субъектах Федерации, в частности в Республике Саха (Якутия), Ханты - Мансийском автономном округе, приняты правовые акты, направленные на легитимизацию существующего среди малочисленных народов способа традиционного хозяйствования и самоорганизации. Таковыми являются Закон Республики Саха (Якутия) "О кочевой родовой общине малочисленных народов Севера" <*> и Положение о статусе родовых угодий в Ханты - Мансийском автономном округе <**>.
(постатейный)
(2-е издание, переработанное и дополненное)
(под ред. Л.А. Окунькова)
("БЕК", 1996)Учитывая, что вопросы защиты исконной среды обитания и традиционного образа жизни малочисленных этнических общностей в соответствии с Конституцией Российской Федерации находятся в совместном ведении Федерации и ее субъектов [ст. 72 (м)], последние насчитывают значительное количество нормативных актов, изданных по этим проблемам. В некоторых субъектах Федерации, в частности в Республике Саха (Якутия), Ханты - Мансийском автономном округе, приняты правовые акты, направленные на легитимизацию существующего среди малочисленных народов способа традиционного хозяйствования и самоорганизации. Таковыми являются Закон Республики Саха (Якутия) "О кочевой родовой общине малочисленных народов Севера" <*> и Положение о статусе родовых угодий в Ханты - Мансийском автономном округе <**>.
Статья: Правоприменительная практика нотариальных органов в период разрушения и восстановления системы советского нотариата (30-е гг. XX в.)
(Белицкая А.В.)
("Нотариус", 2016, N 5)Формы нотариального засвидетельствования документов и удостоверительных надписей по сделкам и иным документам, которые действовали в 30-е гг. XX в., не содержали всех необходимых сведений, при наличии которых можно было бы судить о правильности совершения нотариусами тех или иных нотариальных действий. Работа по ведению реестров совершенных нотариальных действий также являлась неудовлетворительной. Нотариальная книга могла содержать пустые незаполненные страницы. Подобные ошибки можно увидеть, к примеру, в нотариальной книге Остяко-Вогульской окружной нотариальной конторы, которая велась в период с 4 января 1935 г. по 20 июня 1937 г. <11>. 23 ноября 1936 г. была издана Инструкция Народного комиссариата юстиции СССР N 12, вводившая во всех нотариальных конторах и во всех нотариальных столах края, области новые формы нотариального делопроизводства <12>. Реестр совершенных нотариальных действий велся в форме книги. В данный реестр вносились сведения о совершенных нотариальными учреждениями действиях, в том числе засвидетельствование верности копий документов, выписок из книг и документов. Наряду с реестром нотариусами осуществлялось ведение алфавита, который также выглядел в форме книги и содержал сведения об имеющихся реестрах.
(Белицкая А.В.)
("Нотариус", 2016, N 5)Формы нотариального засвидетельствования документов и удостоверительных надписей по сделкам и иным документам, которые действовали в 30-е гг. XX в., не содержали всех необходимых сведений, при наличии которых можно было бы судить о правильности совершения нотариусами тех или иных нотариальных действий. Работа по ведению реестров совершенных нотариальных действий также являлась неудовлетворительной. Нотариальная книга могла содержать пустые незаполненные страницы. Подобные ошибки можно увидеть, к примеру, в нотариальной книге Остяко-Вогульской окружной нотариальной конторы, которая велась в период с 4 января 1935 г. по 20 июня 1937 г. <11>. 23 ноября 1936 г. была издана Инструкция Народного комиссариата юстиции СССР N 12, вводившая во всех нотариальных конторах и во всех нотариальных столах края, области новые формы нотариального делопроизводства <12>. Реестр совершенных нотариальных действий велся в форме книги. В данный реестр вносились сведения о совершенных нотариальными учреждениями действиях, в том числе засвидетельствование верности копий документов, выписок из книг и документов. Наряду с реестром нотариусами осуществлялось ведение алфавита, который также выглядел в форме книги и содержал сведения об имеющихся реестрах.
Статья: Состояние и проблемы формирования правовой основы реализации Стратегии развития информационного общества в России на федеральном и региональном уровне
(Маслова Н.Р.)
("Информационное право", 2009, N 2)- распоряжение правительства автономного округа от 4 июля 2005 г. N 328-рп "О внедрении автоматизированной системы электронного документооборота и делопроизводства в исполнительных органах государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры";
(Маслова Н.Р.)
("Информационное право", 2009, N 2)- распоряжение правительства автономного округа от 4 июля 2005 г. N 328-рп "О внедрении автоматизированной системы электронного документооборота и делопроизводства в исполнительных органах государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры";
Статья: Алло, примите телефонограмму!
(Иванов И.)
("ЭЖ-Юрист", 2013, N 3)Редкие инструкции, разработанные для мировых судей в субъектах Федерации, регламентируют оформление, прием и отправку телефонограмм. Две из 10 произвольно отобранных и изученных инструкций (методических рекомендаций, принятых в Волгоградской, Курской, Ленинградской, Липецкой и Челябинской областях, Краснодарском и Пермском краях, Ханты-Мансийском автономном округе - Югре, городах Москве и Санкт-Петербурге) предусматривают ведение журнала регистрации исходящих и входящих телефонограмм. Прочие обходят затронутый вопрос стороной. И только в одной области, Челябинской, телефонограммам посвящен отдельный пункт, который предусматривает их подписание мировым судьей, регистрацию в журнале, а также проставление после передачи даты и времени передачи, Ф.И.О. и номеров телефонов передавшего и принявшего. Правила определения юридической силы телефонограммы, рекомендуемые Росархивом, инструкцией не восприняты.
(Иванов И.)
("ЭЖ-Юрист", 2013, N 3)Редкие инструкции, разработанные для мировых судей в субъектах Федерации, регламентируют оформление, прием и отправку телефонограмм. Две из 10 произвольно отобранных и изученных инструкций (методических рекомендаций, принятых в Волгоградской, Курской, Ленинградской, Липецкой и Челябинской областях, Краснодарском и Пермском краях, Ханты-Мансийском автономном округе - Югре, городах Москве и Санкт-Петербурге) предусматривают ведение журнала регистрации исходящих и входящих телефонограмм. Прочие обходят затронутый вопрос стороной. И только в одной области, Челябинской, телефонограммам посвящен отдельный пункт, который предусматривает их подписание мировым судьей, регистрацию в журнале, а также проставление после передачи даты и времени передачи, Ф.И.О. и номеров телефонов передавшего и принявшего. Правила определения юридической силы телефонограммы, рекомендуемые Росархивом, инструкцией не восприняты.
"Возмещение потерь в нефтесервисных договорах"
(Ануров В.Н.)
("Инфотропик Медиа", 2016)Руководствуясь статьями 9, 16, 64, 65, 71, 148, 167, 168, 169, 170, 171, 176, 180, 181 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Арбитражный суд Ханты-Мансийского автономного округа - Югры решил:
(Ануров В.Н.)
("Инфотропик Медиа", 2016)Руководствуясь статьями 9, 16, 64, 65, 71, 148, 167, 168, 169, 170, 171, 176, 180, 181 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Арбитражный суд Ханты-Мансийского автономного округа - Югры решил: