153 гжс
Подборка наиболее важных документов по запросу 153 гжс (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Правовые проблемы жизни и работы граждан в районах с неблагоприятными климатическими условиями: монография"
(отв. ред. Т.Ю. Коршунова, С.В. Каменская)
("КОНТРАКТ", 2024)<1> См.: Постановление Правительства РФ от 21 марта 2006 г. N 153 "Об утверждении Правил выпуска и реализации государственных жилищных сертификатов в рамках реализации комплекса процессных мероприятий "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем отдельных категорий граждан" государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации" // СЗ РФ. 2006. N 13. Ст. 1405.
(отв. ред. Т.Ю. Коршунова, С.В. Каменская)
("КОНТРАКТ", 2024)<1> См.: Постановление Правительства РФ от 21 марта 2006 г. N 153 "Об утверждении Правил выпуска и реализации государственных жилищных сертификатов в рамках реализации комплекса процессных мероприятий "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем отдельных категорий граждан" государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации" // СЗ РФ. 2006. N 13. Ст. 1405.
Ситуация: Как получить жилищный сертификат?
("Электронный журнал "Азбука права", 2025)Правом на улучшение жилищных условий с использованием социальной выплаты, удостоверяемой ГЖС, можно воспользоваться только один раз (п. п. 1, 2, 11 Правил, утв. Постановлением Правительства РФ от 21.03.2006 N 153; п. 9 Положения, утв. Указом Президента РФ от 18.05.2018 N 219).
("Электронный журнал "Азбука права", 2025)Правом на улучшение жилищных условий с использованием социальной выплаты, удостоверяемой ГЖС, можно воспользоваться только один раз (п. п. 1, 2, 11 Правил, утв. Постановлением Правительства РФ от 21.03.2006 N 153; п. 9 Положения, утв. Указом Президента РФ от 18.05.2018 N 219).
Нормативные акты
Постановление Конституционного Суда РФ от 14.12.2021 N 52-П
"По делу о проверке конституционности пункта 1.1 статьи 15.1 Федерального закона "О статусе военнослужащих" в связи с запросом 1-го Восточного окружного военного суда"Так, согласно пункту 1 статьи 15.1 Федерального закона "О статусе военнослужащих" норма предоставления площади жилого помещения, предоставляемого в соответствии с данным Федеральным законом в собственность бесплатно или по договору социального найма, составляет 18 квадратных метров общей площади жилого помещения на одного человека. При этом согласно пункту 4 той же статьи норматив общей площади жилого помещения при предоставлении в соответствии с данным Федеральным законом жилищной субсидии, единовременной денежной выплаты на приобретение или строительство жилого помещения, а также при выдаче государственных жилищных сертификатов определяется Правительством Российской Федерации и составляет 33 квадратных метра для одиноко проживающего гражданина, 42 - на семью из двух человек, по 18 - на каждого члена семьи при ее численности три человека и более (постановления Правительства Российской Федерации от 21 марта 2006 года N 153 "Об утверждении Правил выпуска и реализации государственных жилищных сертификатов в рамках реализации ведомственной целевой программы "Оказание государственной поддержки гражданам в обеспечении жильем и оплате жилищно-коммунальных услуг" государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации", от 21 апреля 2011 года N 303 "О некоторых вопросах, связанных с предоставлением субвенций субъектам Российской Федерации на осуществление полномочий Российской Федерации по обеспечению жилыми помещениями граждан, уволенных с военной службы (службы), и приравненных к ним лиц, переданных для осуществления органам государственной власти субъектов Российской Федерации" и от 3 февраля 2014 года N 76 "Об утверждении Правил расчета субсидии для приобретения или строительства жилого помещения (жилых помещений), предоставляемой военнослужащим - гражданам Российской Федерации и иным лицам в соответствии с Федеральным законом "О статусе военнослужащих").
"По делу о проверке конституционности пункта 1.1 статьи 15.1 Федерального закона "О статусе военнослужащих" в связи с запросом 1-го Восточного окружного военного суда"Так, согласно пункту 1 статьи 15.1 Федерального закона "О статусе военнослужащих" норма предоставления площади жилого помещения, предоставляемого в соответствии с данным Федеральным законом в собственность бесплатно или по договору социального найма, составляет 18 квадратных метров общей площади жилого помещения на одного человека. При этом согласно пункту 4 той же статьи норматив общей площади жилого помещения при предоставлении в соответствии с данным Федеральным законом жилищной субсидии, единовременной денежной выплаты на приобретение или строительство жилого помещения, а также при выдаче государственных жилищных сертификатов определяется Правительством Российской Федерации и составляет 33 квадратных метра для одиноко проживающего гражданина, 42 - на семью из двух человек, по 18 - на каждого члена семьи при ее численности три человека и более (постановления Правительства Российской Федерации от 21 марта 2006 года N 153 "Об утверждении Правил выпуска и реализации государственных жилищных сертификатов в рамках реализации ведомственной целевой программы "Оказание государственной поддержки гражданам в обеспечении жильем и оплате жилищно-коммунальных услуг" государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации", от 21 апреля 2011 года N 303 "О некоторых вопросах, связанных с предоставлением субвенций субъектам Российской Федерации на осуществление полномочий Российской Федерации по обеспечению жилыми помещениями граждан, уволенных с военной службы (службы), и приравненных к ним лиц, переданных для осуществления органам государственной власти субъектов Российской Федерации" и от 3 февраля 2014 года N 76 "Об утверждении Правил расчета субсидии для приобретения или строительства жилого помещения (жилых помещений), предоставляемой военнослужащим - гражданам Российской Федерации и иным лицам в соответствии с Федеральным законом "О статусе военнослужащих").
Статья: Семейное положение
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2025)Например, в п. 2 ст. 21 Федерального закона от 20.06.1996 N 81-ФЗ "О государственном регулировании в области добычи и использования угля, об особенностях социальной защиты работников организаций угольной промышленности", в абз. 8 пп. "а" п. 5 Правил выпуска и реализации государственных жилищных сертификатов в рамках реализации комплекса процессных мероприятий "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем отдельных категорий граждан" государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации", утв. Постановлением Правительства РФ от 21.03.2006 N 153.
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2025)Например, в п. 2 ст. 21 Федерального закона от 20.06.1996 N 81-ФЗ "О государственном регулировании в области добычи и использования угля, об особенностях социальной защиты работников организаций угольной промышленности", в абз. 8 пп. "а" п. 5 Правил выпуска и реализации государственных жилищных сертификатов в рамках реализации комплекса процессных мероприятий "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем отдельных категорий граждан" государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации", утв. Постановлением Правительства РФ от 21.03.2006 N 153.
Ситуация: Кто признается членом семьи военнослужащего?
("Электронный журнал "Азбука права", 2025)В целях получения государственного жилищного сертификата к членам семьи военнослужащего по общему правилу относятся (п. 14 ст. 15 Закона N 76-ФЗ; п. 17 Постановления Правительства РФ от 21.03.2006 N 153):
("Электронный журнал "Азбука права", 2025)В целях получения государственного жилищного сертификата к членам семьи военнослужащего по общему правилу относятся (п. 14 ст. 15 Закона N 76-ФЗ; п. 17 Постановления Правительства РФ от 21.03.2006 N 153):
Ситуация: Какие льготы предусмотрены для чернобыльцев?
("Электронный журнал "Азбука права", 2025)К мерам поддержки в сфере жилищных правоотношений относятся (п. п. 2, 3, 8 ч. 1 ст. 14, п. 1 ч. 1 ст. 15, ч. 2 ст. 16, абз. 1, п. п. 7, 9 ст. 17, ч. 1 ст. 22 Закона N 1244-1; п. 1 Постановления Правительства РФ от 21.03.2006 N 153; пп. "е" п. 5 Правил, утв. Постановлением Правительства РФ N 153):
("Электронный журнал "Азбука права", 2025)К мерам поддержки в сфере жилищных правоотношений относятся (п. п. 2, 3, 8 ч. 1 ст. 14, п. 1 ч. 1 ст. 15, ч. 2 ст. 16, абз. 1, п. п. 7, 9 ст. 17, ч. 1 ст. 22 Закона N 1244-1; п. 1 Постановления Правительства РФ от 21.03.2006 N 153; пп. "е" п. 5 Правил, утв. Постановлением Правительства РФ N 153):
"Аналогия закона и аналогия права в практике разрешения семейно-правовых споров"
(Микрюков В.А.)
("Статут", 2021)Установление правового статуса указанных граждан как членов семьи необходимо истцу для приобретения права на получение жилищного сертификата по выезду из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 21 марта 2006 г. N 153 "Об утверждении Правил выпуска и реализации государственных жилищных сертификатов в рамках реализации ведомственной целевой программы "Оказание государственной поддержки гражданам в обеспечении жильем и оплате жилищно-коммунальных услуг" государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации" <1>. Исковые требования были мотивированы тем, что дочь, внучка и зять истца проживают с ним в одном жилом помещении, ведут совместное хозяйство, оплату жилищно-коммунальных услуг производят за четырех человек. Представитель ответчика против удовлетворения иска в части признания членами семьи Н.И. Загузина его дочери и внучки не возражал, но в отношении С.А. Малыгина просил в иске отказать, ссылаясь на то, что он не состоит в зарегистрированном браке с гражданкой Х. и юридически не является зятем истца.
(Микрюков В.А.)
("Статут", 2021)Установление правового статуса указанных граждан как членов семьи необходимо истцу для приобретения права на получение жилищного сертификата по выезду из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 21 марта 2006 г. N 153 "Об утверждении Правил выпуска и реализации государственных жилищных сертификатов в рамках реализации ведомственной целевой программы "Оказание государственной поддержки гражданам в обеспечении жильем и оплате жилищно-коммунальных услуг" государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации" <1>. Исковые требования были мотивированы тем, что дочь, внучка и зять истца проживают с ним в одном жилом помещении, ведут совместное хозяйство, оплату жилищно-коммунальных услуг производят за четырех человек. Представитель ответчика против удовлетворения иска в части признания членами семьи Н.И. Загузина его дочери и внучки не возражал, но в отношении С.А. Малыгина просил в иске отказать, ссылаясь на то, что он не состоит в зарегистрированном браке с гражданкой Х. и юридически не является зятем истца.