1058 автомобильных дорог Воронеж
Подборка наиболее важных документов по запросу 1058 автомобильных дорог Воронеж (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Решение Воронежского областного суда от 28.07.2022 по делу N 21-431/2022, 12-216/2022 (УИД 36RS0003-01-2022-001368-76)
Категория спора: Привлечение к административной ответственности.
Требования: Об отмене постановления о привлечении к ответственности по ч. 3 ст. 12.14 КоАП РФ за нарушение правил маневрирования.
Решение: Отказано.Доводы жалобы Ш. о том, что он двигался по сквозному проезду, а не выезжал на дорогу с прилегающей территории, а также представленные Ш. сведения о том, что проезд по улице <адрес> между домами N и N <адрес> входит в перечень автомобильных дорог общего пользования местного значения городского округа г. Воронеж, не могут быть приняты во внимание, поскольку, безусловно, не свидетельствуют о том, что проезд по улице <адрес> между домами N по проезду Ясный, отнесенный постановлением администрации городского округа г. Воронеж от 08.12.2011 N 1058 к автомобильным дорогам общего пользования местного значения, однозначно является сквозным проездом, при этом не является прилегающей территорией.
Категория спора: Привлечение к административной ответственности.
Требования: Об отмене постановления о привлечении к ответственности по ч. 3 ст. 12.14 КоАП РФ за нарушение правил маневрирования.
Решение: Отказано.Доводы жалобы Ш. о том, что он двигался по сквозному проезду, а не выезжал на дорогу с прилегающей территории, а также представленные Ш. сведения о том, что проезд по улице <адрес> между домами N и N <адрес> входит в перечень автомобильных дорог общего пользования местного значения городского округа г. Воронеж, не могут быть приняты во внимание, поскольку, безусловно, не свидетельствуют о том, что проезд по улице <адрес> между домами N по проезду Ясный, отнесенный постановлением администрации городского округа г. Воронеж от 08.12.2011 N 1058 к автомобильным дорогам общего пользования местного значения, однозначно является сквозным проездом, при этом не является прилегающей территорией.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Пути оптимизации документирования инспекционных процедур автотранспортного автодорожного надзора и контроля международных перевозок
(Гатилов Э.В., Егорова Е.А.)
("Делопроизводство", 2022, N 4)- результаты совещания Президента РФ с уполномоченными лицами, проходившего в режиме видеоконференции 2 июня 2022 года, по развитию дорожного строительства: утверждение пятилетнего плана и финансирования на строительство и ремонт федеральных и региональных автомобильных дорог, включая дороги в обход Липецка (является одним из 46 городов, включенных в программу строительства автомобильных дорог), а также трассу М-4 "Дон" (Москва - Воронеж - Ростов-на-Дону - Краснодар - Новороссийск), которая проходит также и через Липецкую область.
(Гатилов Э.В., Егорова Е.А.)
("Делопроизводство", 2022, N 4)- результаты совещания Президента РФ с уполномоченными лицами, проходившего в режиме видеоконференции 2 июня 2022 года, по развитию дорожного строительства: утверждение пятилетнего плана и финансирования на строительство и ремонт федеральных и региональных автомобильных дорог, включая дороги в обход Липецка (является одним из 46 городов, включенных в программу строительства автомобильных дорог), а также трассу М-4 "Дон" (Москва - Воронеж - Ростов-на-Дону - Краснодар - Новороссийск), которая проходит также и через Липецкую область.
"Роль муниципального контроля в развитии комфортной городской среды: монография"
(Нарутто С.В., Ряшин М.П.)
(отв. ред. С.В. Нарутто)
("НОРМА", "ИНФРА-М", 2024)<1> См., например: Закон Новосибирской области от 2 мая 2009 г. N 329-ОЗ "О дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения" // Ведомости Новосибирского областного Совета депутатов. 2009. N 22; Закон Магаданской области от 2 декабря 2011 г. N 1444-ОЗ "Об организации транспортного обслуживания населения пассажирским автомобильным транспортом в Магаданской области" // Приложение к газете "Магаданская правда". 2011. 7 дек. N 145 (20413); Закон Воронежской области от 2 декабря 2010 г. N 121-ОЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности на территории Воронежской области" // СЗ Воронежской области. 2010. N 12 (ч. I). Ст. 772; Постановление правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 августа 2014 г. N 642-П "Об утверждении Порядка проведения оценки уровня содержания автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Ямало-Ненецкого автономного округа" // Красный Север. Спецвыпуск. 2014. 22 авг. N 55/2.
(Нарутто С.В., Ряшин М.П.)
(отв. ред. С.В. Нарутто)
("НОРМА", "ИНФРА-М", 2024)<1> См., например: Закон Новосибирской области от 2 мая 2009 г. N 329-ОЗ "О дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения" // Ведомости Новосибирского областного Совета депутатов. 2009. N 22; Закон Магаданской области от 2 декабря 2011 г. N 1444-ОЗ "Об организации транспортного обслуживания населения пассажирским автомобильным транспортом в Магаданской области" // Приложение к газете "Магаданская правда". 2011. 7 дек. N 145 (20413); Закон Воронежской области от 2 декабря 2010 г. N 121-ОЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности на территории Воронежской области" // СЗ Воронежской области. 2010. N 12 (ч. I). Ст. 772; Постановление правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 августа 2014 г. N 642-П "Об утверждении Порядка проведения оценки уровня содержания автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Ямало-Ненецкого автономного округа" // Красный Север. Спецвыпуск. 2014. 22 авг. N 55/2.
Нормативные акты
"Налогообложение участников внешнеэкономической деятельности в России: Учебное пособие"
(Полежарова Л.В., Артемьев А.А.)
(под ред. Л.И. Гончаренко)
("Магистр", "ИНФРА-М", 2013)(г) 4. Постановление Конституционного Суда РФ от 17 июля 1998 г. N 22-П "По делу о проверке конституционности Постановлений Правительства Российской Федерации от 26 сентября 1995 года N 962 "О взимании платы с владельцев или пользователей автомобильного транспорта, перевозящего тяжеловесные грузы, при проезде по автомобильным дорогам общего пользования" и от 14 октября 1996 года N 1211 "Об установлении временных ставок платы за провоз тяжеловесных грузов по федеральным автомобильным дорогам и использовании средств, получаемых от взимания этой платы".
(Полежарова Л.В., Артемьев А.А.)
(под ред. Л.И. Гончаренко)
("Магистр", "ИНФРА-М", 2013)(г) 4. Постановление Конституционного Суда РФ от 17 июля 1998 г. N 22-П "По делу о проверке конституционности Постановлений Правительства Российской Федерации от 26 сентября 1995 года N 962 "О взимании платы с владельцев или пользователей автомобильного транспорта, перевозящего тяжеловесные грузы, при проезде по автомобильным дорогам общего пользования" и от 14 октября 1996 года N 1211 "Об установлении временных ставок платы за провоз тяжеловесных грузов по федеральным автомобильным дорогам и использовании средств, получаемых от взимания этой платы".
Статья: Автодороги. Опыт регионов. Комментарии КСО
(Комлик В., Селютин И., Махтина Ю., Хожайнова Л., Босси А., Кузьмина Т., Блинкова Е.)
("Бюллетень Счетной палаты РФ", 2025, N 10)В Воронежской области протяженность автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения составляет 8,9 тыс. км.
(Комлик В., Селютин И., Махтина Ю., Хожайнова Л., Босси А., Кузьмина Т., Блинкова Е.)
("Бюллетень Счетной палаты РФ", 2025, N 10)В Воронежской области протяженность автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения составляет 8,9 тыс. км.
Статья: Контроль над превышением скорости движения транспорта средствами фотовидеофиксации как направление предупреждения дорожно-транспортных преступлений на дорогах местного значения
(Баранчикова М.В., Седова А.А.)
("Муниципальная служба: правовые вопросы", 2016, N 2)6. Кильдеев М.В. Автоматический контроль скоростного режима на автомобильных дорогах Республики Татарстан // Вестник НЦ БЖД. 2012. N 4 (14). С. 10 - 12.
(Баранчикова М.В., Седова А.А.)
("Муниципальная служба: правовые вопросы", 2016, N 2)6. Кильдеев М.В. Автоматический контроль скоростного режима на автомобильных дорогах Республики Татарстан // Вестник НЦ БЖД. 2012. N 4 (14). С. 10 - 12.
Статья: К вопросу о понятии "акт незаконного вмешательства" в законодательстве о транспортной безопасности
(Дмитриев С.А.)
("Транспортное право", 2009, N 1)Воронежский транспортный прокурор обратился в суд в порядке ст. 222 ГК РФ, ст. 45 ГПК РФ о сносе незаконно возведенных администрацией МУП "Рынок "Южный" г. Воронежа в полосе отвода железной дороги в районе остановочной площадки "Машмет" ЮВЖД торговых киосков и павильонов, которые создают угрозу безопасности движения автомобильного и железнодорожного транспорта через железнодорожный переезд 594 км, расположенный вблизи о/п "Машмет". Установлено, что незаконная установка киосков в полосе отвода железной дороги противоречит требованиям обеспечения видимости поезда, приближающегося к переезду с учетом установленной скорости движения на данном участке, что является нарушением ст. ст. 9, 21 Федерального закона от 10 января 2003 г. N 17-ФЗ "О железнодорожном транспорте в Российской Федерации" и ст. 90 Земельного кодекса РФ. Применение в данном случае ст. 222 ГК РФ является превентивной мерой в отношении возможных неблагоприятных последствий вследствие нарушения требований транспортной безопасности.
(Дмитриев С.А.)
("Транспортное право", 2009, N 1)Воронежский транспортный прокурор обратился в суд в порядке ст. 222 ГК РФ, ст. 45 ГПК РФ о сносе незаконно возведенных администрацией МУП "Рынок "Южный" г. Воронежа в полосе отвода железной дороги в районе остановочной площадки "Машмет" ЮВЖД торговых киосков и павильонов, которые создают угрозу безопасности движения автомобильного и железнодорожного транспорта через железнодорожный переезд 594 км, расположенный вблизи о/п "Машмет". Установлено, что незаконная установка киосков в полосе отвода железной дороги противоречит требованиям обеспечения видимости поезда, приближающегося к переезду с учетом установленной скорости движения на данном участке, что является нарушением ст. ст. 9, 21 Федерального закона от 10 января 2003 г. N 17-ФЗ "О железнодорожном транспорте в Российской Федерации" и ст. 90 Земельного кодекса РФ. Применение в данном случае ст. 222 ГК РФ является превентивной мерой в отношении возможных неблагоприятных последствий вследствие нарушения требований транспортной безопасности.
"Обзор судебной практики в сфере закупок по 223-ФЗ (ноябрь 2015 года)"
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2015)Предметом проведения конкурса является выполнение подрядных работ и разработка рабочей документации по капитальному ремонту автомобильной дороги М-4 "Дон" от Москвы через Воронеж, Ростов-на-Дону, Краснодар до Новороссийска на участке км 740+000 - км 777+050 (обратное направление) в Воронежской области.
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2015)Предметом проведения конкурса является выполнение подрядных работ и разработка рабочей документации по капитальному ремонту автомобильной дороги М-4 "Дон" от Москвы через Воронеж, Ростов-на-Дону, Краснодар до Новороссийска на участке км 740+000 - км 777+050 (обратное направление) в Воронежской области.
"Обзор практики рассмотрения жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа (учреждения), специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при проведении закупок в соответствии с положениями Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (май 2023 года)"
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2023)При этом объектом закупки является содержание действующей сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения, расположенных в Волгоградской, Тамбовской, Ростовской, Рязанской, Воронежской и Липецкой областей с начальной максимальной ценой контракта 1 027 218 874 руб., а также установлено обеспечение заявки на участие в закупке в размере 51 360 943,70 руб., обеспечение исполнения контракта в размере 102 721 887,40 руб.
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2023)При этом объектом закупки является содержание действующей сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения, расположенных в Волгоградской, Тамбовской, Ростовской, Рязанской, Воронежской и Липецкой областей с начальной максимальной ценой контракта 1 027 218 874 руб., а также установлено обеспечение заявки на участие в закупке в размере 51 360 943,70 руб., обеспечение исполнения контракта в размере 102 721 887,40 руб.
Статья: Система органов муниципального контроля в городском округе город Воронеж: анализ и перспективы консолидации полномочий
(Васильева Е.Г., Столяров П.В.)
("Муниципальная служба: правовые вопросы", 2017, N 4)<14> Постановление администрации городского округа город Воронеж от 09.11.2012 N 968 "Об утверждении Административного регламента осуществления муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах городского округа город Воронеж" // Берег. 2012. 13 ноября. N 123.
(Васильева Е.Г., Столяров П.В.)
("Муниципальная служба: правовые вопросы", 2017, N 4)<14> Постановление администрации городского округа город Воронеж от 09.11.2012 N 968 "Об утверждении Административного регламента осуществления муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах городского округа город Воронеж" // Берег. 2012. 13 ноября. N 123.
Статья: К вопросу о законности монополизации дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения
(Башуров В.Б.)
("Сибирское юридическое обозрение", 2025, N 1)<32> Об утверждении Правил ремонта и содержания автомобильных дорог общего пользования федерального значения: Постановление Правительства Рос. Федерации от 26 окт. 2020 г. N 1737. Доступ из СПС "КонсультантПлюс".
(Башуров В.Б.)
("Сибирское юридическое обозрение", 2025, N 1)<32> Об утверждении Правил ремонта и содержания автомобильных дорог общего пользования федерального значения: Постановление Правительства Рос. Федерации от 26 окт. 2020 г. N 1737. Доступ из СПС "КонсультантПлюс".
"150 споров, выигранных у налоговой"
(Зрелов А.П., Краснов М.В.)
("Статус-Кво 97", 2004)Решением от 05.11.2002 Арбитражного суда Воронежской области заявление удовлетворено частично. Признано недействительным решение ИМНС РФ по Кантемировскому району от 29.07.2002 в части доначисления налога на прибыль, пени и штрафа по налогу на прибыль, по НДС, пени и штрафа по НДС, по налогу на пользователей автомобильных дорог.
(Зрелов А.П., Краснов М.В.)
("Статус-Кво 97", 2004)Решением от 05.11.2002 Арбитражного суда Воронежской области заявление удовлетворено частично. Признано недействительным решение ИМНС РФ по Кантемировскому району от 29.07.2002 в части доначисления налога на прибыль, пени и штрафа по налогу на прибыль, по НДС, пени и штрафа по НДС, по налогу на пользователей автомобильных дорог.