100-з об административных правонарушениях
Подборка наиболее важных документов по запросу 100-з об административных правонарушениях (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Обеспечение обязательных требований в сфере предпринимательской деятельности: особенности регионального административно-деликтного законодательства
(Селезнев В.А.)
("Журнал российского права", 2020, N 10)В соответствии с Кодексом Республики Дагестан об административных правонарушениях от 13 января 2015 г. N 10 такие нарушения порядка организации уличной торговли, как торговля в неустановленных для этих целей местах и нарушение порядка (схемы) размещения нестационарных торговых объектов (ст. 3.2), включены в гл. 3 "Административные правонарушения в области охраны окружающей природной среды, благоустройства, охраны общественного порядка и охраны жизни людей на водных объектах". В Законе Ярославской области от 3 декабря 2007 г. N 100-з "Об административных правонарушениях" уличная торговля в неустановленных местах (ст. 18) включена в гл. 5 "Правонарушения в сфере благоустройства населенных пунктов, охраны собственности и охраны окружающей среды".
(Селезнев В.А.)
("Журнал российского права", 2020, N 10)В соответствии с Кодексом Республики Дагестан об административных правонарушениях от 13 января 2015 г. N 10 такие нарушения порядка организации уличной торговли, как торговля в неустановленных для этих целей местах и нарушение порядка (схемы) размещения нестационарных торговых объектов (ст. 3.2), включены в гл. 3 "Административные правонарушения в области охраны окружающей природной среды, благоустройства, охраны общественного порядка и охраны жизни людей на водных объектах". В Законе Ярославской области от 3 декабря 2007 г. N 100-з "Об административных правонарушениях" уличная торговля в неустановленных местах (ст. 18) включена в гл. 5 "Правонарушения в сфере благоустройства населенных пунктов, охраны собственности и охраны окружающей среды".
Статья: Анализ правоприменительной деятельности полиции по реализации законодательства субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях
(Султанов К.А.)
("Российская юстиция", 2020, N 9)<4> Закон ЯО от 3 декабря 2007 г. N 100-з "Об административных правонарушениях" (принят ГД ЯО 20 ноября 2007 г.) (вместе с "Перечнем должностных лиц милиции общественной безопасности, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях", "Перечнем должностных лиц органов исполнительной власти Ярославской области, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях") // СПС "КонсультантПлюс".
(Султанов К.А.)
("Российская юстиция", 2020, N 9)<4> Закон ЯО от 3 декабря 2007 г. N 100-з "Об административных правонарушениях" (принят ГД ЯО 20 ноября 2007 г.) (вместе с "Перечнем должностных лиц милиции общественной безопасности, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях", "Перечнем должностных лиц органов исполнительной власти Ярославской области, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях") // СПС "КонсультантПлюс".
Нормативные акты
Закон г. Москвы от 22.11.2023 N 33
"О бюджете города Москвы на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов"
(вместе с "Нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджеты муниципальных округов на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов", "Нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджеты городских округов и поселений на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов", "Нормативами отчислений от акцизов на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, в бюджеты городских округов и поселений на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов", "Нормативами обеспечения расходных обязательств для определения минимальных расходов бюджетов муниципальных округов на 2024 год", "Нормативами обеспечения расходных обязательств для определения минимальных расходов бюджетов муниципальных округов на 2025 год", "Нормативами обеспечения расходных обязательств для определения минимальных расходов бюджетов муниципальных округов на 2026 год", "Программой государственных внутренних заимствований города Москвы на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов", "Программой государственных внешних заимствований города Москвы на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов", "Программой государственных гарантий города Москвы в валюте Российской Федерации на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов", "Программой государственных гарантий города Москвы в иностранной валюте на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов")ж) денежных взысканий (штрафов), налагаемых районными комиссиями по делам несовершеннолетних и защите их прав, организацию деятельности которых осуществляют органы местного самоуправления муниципальных округов, в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях и Законом города Москвы от 21 ноября 2007 года N 45 "Кодекс города Москвы об административных правонарушениях", - по нормативу 100 процентов;
"О бюджете города Москвы на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов"
(вместе с "Нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджеты муниципальных округов на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов", "Нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджеты городских округов и поселений на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов", "Нормативами отчислений от акцизов на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, в бюджеты городских округов и поселений на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов", "Нормативами обеспечения расходных обязательств для определения минимальных расходов бюджетов муниципальных округов на 2024 год", "Нормативами обеспечения расходных обязательств для определения минимальных расходов бюджетов муниципальных округов на 2025 год", "Нормативами обеспечения расходных обязательств для определения минимальных расходов бюджетов муниципальных округов на 2026 год", "Программой государственных внутренних заимствований города Москвы на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов", "Программой государственных внешних заимствований города Москвы на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов", "Программой государственных гарантий города Москвы в валюте Российской Федерации на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов", "Программой государственных гарантий города Москвы в иностранной валюте на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов")ж) денежных взысканий (штрафов), налагаемых районными комиссиями по делам несовершеннолетних и защите их прав, организацию деятельности которых осуществляют органы местного самоуправления муниципальных округов, в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях и Законом города Москвы от 21 ноября 2007 года N 45 "Кодекс города Москвы об административных правонарушениях", - по нормативу 100 процентов;
Решение Кировского УФАС России от 20.04.2017 N 100/03-17-з
Нарушение: ч. 4 ст. 65 Закона о контрактной системе.
Решение: Признать жалобу обоснованной; выдать предписание об устранении нарушений; передать материалы дела должностному лицу для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
Нарушение: ч. 4 ст. 65 Закона о контрактной системе.
Решение: Признать жалобу обоснованной; выдать предписание об устранении нарушений; передать материалы дела должностному лицу для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
Статья: Правовое регулирование института административной ответственности за правонарушения, связанные с использованием местных финансов
(Деменкова А.В.)
("Российская юстиция", 2010, N 6)В Краснодарском крае и Республике Адыгея помимо трех стандартных составов административных правонарушений региональный законодатель установил также ответственность за нарушение сроков распределения бюджетных средств. Закон Ярославской области от 3 декабря 2007 г. N 100-з "Об административных правонарушениях" устанавливает ответственность только за нецелевое использование бюджетных средств.
(Деменкова А.В.)
("Российская юстиция", 2010, N 6)В Краснодарском крае и Республике Адыгея помимо трех стандартных составов административных правонарушений региональный законодатель установил также ответственность за нарушение сроков распределения бюджетных средств. Закон Ярославской области от 3 декабря 2007 г. N 100-з "Об административных правонарушениях" устанавливает ответственность только за нецелевое использование бюджетных средств.
Статья: К вопросу об административной ответственности за бродяжничество и попрошайничество
(Дизер О.А.)
("Вестник Омской юридической академии", 2017, N 4)В настоящее время Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) не содержит норм, устанавливающих ответственность за бродяжничество и попрошайничество. Учитывая актуальность вопросов защиты общественной нравственности, на региональном уровне предпринимаются попытки установить административную ответственность за данный вид антисоциального поведения, например, в Кодексе г. Москвы об административных правонарушениях <6> (ст. 3.8 "Приставание к гражданам в общественных местах"), Законе Свердловской области от 14 июня 2005 г. N 52-ОЗ "Об административных правонарушениях на территории Свердловской области" <7> (ст. 41 "Приставание к гражданам"), Законе Ярославской области от 3 декабря 2007 г. N 100-з "Об административных правонарушениях" <8> (ст. 16 "Приставание к гражданам"), Кодексе Томской области об административных правонарушениях <9> (ст. 3.15 "Назойливое приставание к гражданам в общественных местах"), Законе Омской области от 24 июля 2006 г. N 770-ОЗ "Кодекс Омской области об административных правонарушениях" <10> (ст. 51 "Назойливое приставание к гражданам").
(Дизер О.А.)
("Вестник Омской юридической академии", 2017, N 4)В настоящее время Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) не содержит норм, устанавливающих ответственность за бродяжничество и попрошайничество. Учитывая актуальность вопросов защиты общественной нравственности, на региональном уровне предпринимаются попытки установить административную ответственность за данный вид антисоциального поведения, например, в Кодексе г. Москвы об административных правонарушениях <6> (ст. 3.8 "Приставание к гражданам в общественных местах"), Законе Свердловской области от 14 июня 2005 г. N 52-ОЗ "Об административных правонарушениях на территории Свердловской области" <7> (ст. 41 "Приставание к гражданам"), Законе Ярославской области от 3 декабря 2007 г. N 100-з "Об административных правонарушениях" <8> (ст. 16 "Приставание к гражданам"), Кодексе Томской области об административных правонарушениях <9> (ст. 3.15 "Назойливое приставание к гражданам в общественных местах"), Законе Омской области от 24 июля 2006 г. N 770-ОЗ "Кодекс Омской области об административных правонарушениях" <10> (ст. 51 "Назойливое приставание к гражданам").
Статья: Законы субъектов РФ, устанавливающие административную ответственность за нарушение правил содержания домашних животных, нуждаются в коррективах
(Хорьков В.Н.)
("Административное право и процесс", 2018, N 10)<13> Закон Ярославской области от 3 декабря 2007 года N 100-з "Об административных правонарушениях" (с изм. и доп.) // СПС "КонсультантПлюс".
(Хорьков В.Н.)
("Административное право и процесс", 2018, N 10)<13> Закон Ярославской области от 3 декабря 2007 года N 100-з "Об административных правонарушениях" (с изм. и доп.) // СПС "КонсультантПлюс".