07.005 Специалист административно-Хозяйственной деятельности

Подборка наиболее важных документов по запросу 07.005 Специалист административно-Хозяйственной деятельности (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: 07.005 Специалист административно-Хозяйственной деятельности

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Вопрос: Можно ли ввести в штатное расписание должность офис-менеджера?
(Консультация эксперта, 2021)
Приказом Минтруда России от 02.02.2018 N 49н утвержден Профессиональный стандарт "Специалист административно-хозяйственной деятельности", который предусматривает должность с наименованием "офис-менеджер". При этом в отношении такой должности законодательство не предусматривает компенсаций, льгот и каких-либо ограничений, в том числе квалификационных. Следовательно, работодатель может ввести в штатное расписание должность офис-менеджера и вправе не применять в отношении ее профессиональный стандарт.
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: Штатное расписание - 2020: назначение, необходимость, особенности оформления и составления
(Орлова Е.)
("Налоговый вестник", 2019, N 10)
Пример 4. Приказом Минтруда России от 02.02.2018 N 49н утвержден Профессиональный стандарт "Специалист административно-хозяйственной деятельности", который предусматривает должность с наименованием "офис-менеджер".

Нормативные акты: 07.005 Специалист административно-Хозяйственной деятельности