Установлены правила формирования, ведения и хранения личного дела гражданина и учетного дела работодателя в электронной форме

Формирование, ведение и хранение личного дела гражданина и учетного дела работодателя в электронной форме осуществляются центрами занятости населения на платформе "Работа в России".

Предусмотрены перечни информации, содержащейся в личном деле гражданина, и информации, содержащейся в учетном деле работодателя.

Срок хранения информации, содержащейся в личном деле гражданина, признанного безработным в соответствии со статьей 23 Федерального закона от 12 декабря 2023 г. N 565-ФЗ, составляет 50 лет. Срок хранения информации, содержащейся в личном деле гражданина, обратившегося в центр занятости населения и не состоявшего на регистрационном учете в качестве безработного, составляет 1 год.

Срок хранения информации, содержащейся в учетном деле работодателя, составляет 5 лет.

Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2025 года.

Дата публикации на сайте: 21.12.2024

Больше документов и разъяснений по антикризисным мерам — в системе КонсультантПлюс.

Зарегистрируйся и получи пробный доступ