Таблица 3.3. Классификационные числа (ACN) воздушных судов
Тип воздушного судна |
Масса самолета, , кг |
Нагрузка на главную опору, кг |
Давление в пневматике, МПа |
Число колес на главной опоре |
Координаты колес главной опоры |
Значения АСN воздушного судна для соответствующего типа покрытия на указанном коде основания |
|||||||||
X, см |
Y, см |
жесткие покрытия |
нежесткие покрытия |
||||||||||||
A |
B |
C |
D |
A |
B |
C |
D |
||||||||
Ан-12 |
0,74 |
4 |
0 0 123 123 |
0 49 0 49 |
|||||||||||
Ан-22 |
0,54 |
6 |
0 0 250 250 -250 -250 |
0 125 0 125 0 115 |
|||||||||||
Ан-24 |
0,49 |
2 |
0 0 |
0 50 |
|||||||||||
Ан-26 |
0,39 |
2 |
0 0 |
0 51 |
|||||||||||
5 |
0,78 |
6 |
0 0 150 150 -150 -150 |
0 72 0 72 0 72 |
|||||||||||
Ан-72 |
2 |
0 |
0 126 |
0 0 |
|||||||||||
Ан-124 |
1,08 |
10 |
0 0 171 171 342 342 -171 -171 -342 -342 |
0 100 0 100 0 100 0 100 0 100 |
|||||||||||
Ан-225 |
1,27 |
14 |
0 0 171 171 342 342 513 513 -171 -171 -342 -342 -513 -513 |
0 100 0 100 0 100 0 100 0 100 0 100 0 100 |
|||||||||||
Ту-22 |
1,08 |
4 |
0 0 123 123 |
0 65 0 65 |
|||||||||||
Ту-26 |
1,18 |
6 |
0 0 106 106 -108 -108 |
0 71 0 71 0 62 |
|||||||||||
Ту-95 |
1,23 |
4 |
0 0 165 165 |
0 80 0 80 |
|||||||||||
Ту-134 |
0,83 |
4 |
0 0 89 89 |
0 56 0 56 |
|||||||||||
Ту-154 |
0,93 |
6 |
0 0 103 103 -98 -98 |
0 62 0 62 0 62 |
|||||||||||
Ту-160 |
1,67 |
6 |
0 0 132 132 -132 -132 |
0 94 0 94 0 94 |
|||||||||||
Ту-204 |
1,42 |
4 |
0 0 127 127 |
0 80 0 80 |
|||||||||||
Ту-214 |
1,42 |
4 |
0 0 127 127 |
0 80 0 80 |
|||||||||||
Ту-334 |
1,08 |
2 |
0 0 |
0 80 |
|||||||||||
Бе-12 |
0,44 |
1 |
0 |
0 |
|||||||||||
Ил-14 |
0,59 |
2 |
0 0 |
0 53 |
|||||||||||
Ил-18 |
0,92 |
4 |
0 98 98 0 |
0 0 62 62 |
|||||||||||
Ил-62 |
1,08 |
4 |
0 0 165 165 |
0 80 0 80 |
|||||||||||
Ил-62М |
1,08 |
4 |
0 0 165 165 |
0 80 0 80 |
|||||||||||
Ил-76Т |
0,59 |
8 |
0 0 0 0 258 258 258 258 |
0 -62 82 144 0 -62 82 144 |
|||||||||||
Ил-76МД |
0,70 |
8 |
0 0 0 0 258 258 258 258 |
0 -62 82 144 0 -62 82 144 |
|||||||||||
Ил-86 |
0,93 |
4 |
0 0 149 149 |
0 125 0 125 |
|||||||||||
Ил-96 |
1,08 |
4 |
0 140 140 0 |
0 0 110 110 |
|||||||||||
МиГ-23 |
1,03 |
1 |
0 |
0 |
|||||||||||
МиГ-25 |
1,23 |
1 |
0 |
0 |
|||||||||||
МиГ-27 |
1,08 |
1 |
0 |
0 |
|||||||||||
МиГ-29 |
1,18 |
1 |
0 |
0 |
|||||||||||
МиГ-31 |
1,32 |
2 |
0 112 |
0 36 |
|||||||||||
Су-24 |
1,23 |
2 |
0 0 |
0 43 |
|||||||||||
Су-25 |
0,98 |
1 |
0 |
0 |
|||||||||||
Су-27 |
1,23 |
1 |
0 |
0 |
|||||||||||
Як-40 |
0,39 |
1 |
0 |
0 |
|||||||||||
Як-42 |
0,88 |
4 |
0 0 98 98 |
0 62 0 62 |
|||||||||||
Ми-6 |
0,74 |
1 |
0 |
0 |
|||||||||||
Ми-8 |
0,54 |
1 |
0 |
0 |
|||||||||||
Ми-26 |
0,59 |
2 |
0 0 |
0 77 |
|||||||||||
A300 Модель B4 |
1,41 |
4 |
0 0 140 140 |
0 93 0 93 |
|||||||||||
A300-600 |
1,33 |
4 |
0 0 140 140 |
0 69 0 69 |
|||||||||||
A320 |
1,21 |
2 |
0 0 |
0 92,71 |
|||||||||||
A330 |
1,38 |
4 |
0 0 198 198 |
0 140 0 140 |
|||||||||||
A340 |
1,38 |
4 (+ центральные спаренные колеса) |
0 0 198 198 |
0 140 0 140 |
|||||||||||
A737-200 |
1,10 |
2 |
0 0 |
0 78 |
|||||||||||
B737-800 |
1,41 |
2 |
0 0 |
0 86 |
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2023 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей