МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ,

КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ

ПИСЬМО

от 2 апреля 2010 г. N 18-2521-ВА

ОБ ОСНОВНЫХ ТРЕБОВАНИЯХ

К ЭТИКЕ ПОВЕДЕНИЯ СОТРУДНИКОВ ПРИ ВЗАИМОДЕЙСТВИИ

С ЗАЯВИТЕЛЯМИ

В целях создания положительного имиджа Росреестра и повышения качества оказываемых Росреестром государственных услуг по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним и по государственному кадастровому учету объектов недвижимости необходимо повсеместное внедрение в практику работы территориальных органов Росреестра и подведомственных ему федеральных государственных учреждений "Земельная кадастровая палата" ("Кадастровая палата") по субъектам Российской Федерации (далее - ФГУ "ЗКП") требований к этике поведения сотрудников территориальных органов Росреестра и ФГУ "ЗКП".

Росреестром разработаны Основные требования к этике поведения сотрудников территориальных органов Росреестра и ФГУ "ЗКП" (далее - Основные требования).

Руководителям территориальных органов Росреестра и ФГУ "ЗКП" необходимо:

в срок до 20 апреля 2010 года на основании Основных требований разработать и утвердить Требования к этике поведения сотрудников соответствующего территориального органа Росреестра или ФГУ "ЗКП" (далее - Требования);

в срок до 26 апреля 2010 года представить в Управление мониторинга и повышения качества государственных услуг копии приказов об утверждении соответствующих Требований;

обеспечить контроль за соблюдением сотрудниками территориальных органов Росреестра и ФГУ "ЗКП" утвержденных Требований.

Кроме того, в целях упорядочения организации приема-выдачи документов рекомендуем в том случае, если количество заявителей, обращающихся в соответствующий офис приема, превышает 50 человек в день, выделить сотрудника для исполнения функций администратора зала.

К полномочиям администратора зала относится предоставление информации по общим вопросам, в том числе:

получения информации о предварительной записи для подачи документов для государственной регистрации прав и государственного кадастрового учета;

порядка и сроков исполнения государственных функций по государственной регистрации прав и государственному кадастровому учету;

месторасположения и графика работы окон (кабинетов) приема, выдачи документов, окон (кабинетов) консультирования заявителей;

местонахождения и графика работы вышестоящих органов, осуществляющих контрольные функции;

местонахождения и графика работы органов и организаций, предоставляющих документы, необходимые для государственной регистрации прав и государственного кадастрового учета;

иным общим вопросам.

Заместитель руководителя

В.В.АНДРОПОВ