Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

4.1. Требования к комплектации и оформлению налоговых документов для передачи на централизованную обработку

4.1.1. Налоговые документы, передаваемые ИФНС на обработку в ЦОД, должны соответствовать следующим требованиям централизованной обработки:

- наличие титульного листа налогового документа (т.е. листа, содержащего сведения о виде документа, его отправителе и т.п.);

- заполнение реквизитов, позволяющих в дальнейшем идентифицировать в СЭОД налогоплательщика и документ (ИНН и КПП (для юридических лиц), вид документа (первичный или корректирующий и номер корректировки), налоговый (отчетный) период, отчетный год);

- юридическое оформление титульного листа налогового документа: должна присутствовать хотя бы одна из подписей должностных лиц, уполномоченных подтверждать достоверность и полноту сведений документов - руководителя или его уполномоченного представителя, главного бухгалтера (если в документе предусмотрено место); наличие печати (если в документе предусмотрено место для печати);

- наличие кода формы на всех листах налогового документа;

- расположение кода формы каждого листа налогового документа строго в верхнем левом углу листа;

- принадлежность всех листов налогового документа к одной форме и одной версии формы;

- заполнение полей налогового документа вручную чернилами черного, фиолетового или синего цвета или с помощью компьютера;

- значения реквизитов читаемы;

- отсутствие в налоговом документе штампов, печатей и других отметок на не предусмотренных для этого полях;

- отсутствие повреждений на налоговом документе и отсутствие скоб (скрепок), скрепляющих листы налогового документа;

- листы налогового документа не должны быть смятыми;

- листы налогового документа должны иметь формат A4 и быть заполнены с одной стороны.

4.1.2. Налоговые документы, не отвечающие требованиям пункта 4.1.1 настоящего Регламента, в ЦОД не передаются и подлежат обработке в ИФНС в порядке, установленном п. 3 настоящего Регламента.