Документ не применяется. Подробнее см. Справку

2. Квалификационные требования главного государственного инспектора отдела

2. Квалификационные требования главного государственного

инспектора отдела

2.1. Главный государственный инспектор отдела должен иметь высшее профессиональное образование, соответствующее направлению деятельности, и стаж государственной гражданской службы не менее 2-х лет или стаж работы по специальности не менее 4-х лет.

2.2. Главный государственный инспектор отдела должен знать:

- международные договоры и соглашения с участием Российской Федерации в части, касающейся деятельности ФСТ России;

- Конституцию Российской Федерации;

- Федеральные конституционные законы в части предмета ведения ФСТ России, Управления, отдела;

- Федеральный закон от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 79-ФЗ), иные нормативные правовые акты Российской Федерации о государственной гражданской службе;

- федеральные законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации (указать конкретно) в части предмета ведения ФСТ России, Управления и отдела;

- Регламент Правительства Российской Федерации;

- Регламент ФСТ России;

- Положение о ФСТ России;

- Служебный распорядок ФСТ России;

- Положение об Управлении;

- Положение об отделе;

- Инструкцию по делопроизводству ФСТ России;

- Правила делового этикета;

- настоящий Должностной регламент;

- Порядок работы со служебной информацией ограниченного распространения или отнесенной к категории "Коммерческая тайна" и/или "Для служебного пользования";

(абзац введен Приказом ФСТ России от 25.10.2013 N 532-к)

- Нормы и правила охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности.

(абзац введен Приказом ФСТ России от 25.10.2013 N 532-к)

2.3. К должности главного государственного инспектора отдела предъявляются следующие требования к деловым и личностным качествам:

- лидерские (умение ставить цели и планировать реальные сроки их исполнения, умение признавать и анализировать свои ошибки, умение владеть собой в стрессовых ситуациях; умение адаптироваться к новой ситуации);

- деловые (умение вести деловые переговоры, навыки подготовки делового письма);

- коммуникативные (умение решать конфликтные ситуации конструктивным путем, умение создавать благоприятный психологический климат в коллективе);

- организаторские (умение управлять собственным временем, умение эффективно и последовательно организовать работу);

- специальные (навыки владения компьютерной и другой оргтехникой, а также необходимым программным обеспечением).