1. Тема: "Современные проблемы науки и практики в области патологии речи и нейрореабилитации"
1. ТЕМА: "СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ НАУКИ И ПРАКТИКИ В ОБЛАСТИ
ПАТОЛОГИИ РЕЧИ И НЕЙРОРЕАБИЛИТАЦИИ"
┌───┬───────────────────────────────────────┬────────────────────┐
│ │ Содержание курса │ Учебные часы │
├───┼───────────────────────────────────────┼──────┼───────┼─────┤
│ 1.│Современное состояние проблемы│ 6 │ │ 6 │
│ │патологии речи и нейрореабилитации: │ │ │ │
│ │* отечественные и зарубежные достижения│ │ │ │
│ │* эпидемиология речевых расстройств у│ │ │ │
├───┼───────────────────────────────────────┼──────┼───────┼─────┤
│ 2.│Речевая функциональная система: │ 12 │ 2 │ 14 │
│ │* неврологический аспект; │ │ │ │
│ │* нейролингвистический аспект │ │ │ │
├───┼───────────────────────────────────────┼──────┼───────┼─────┤
│ 3.│Основные этапы созревания речевой и│ 4 │ │ 4 │
│ │других высших психических функций │ │ │ │
│ │(ВПФ); дифференциальные критерии │ │ │ │
│ │нормального и патологического развития │ │ │ │
├───┼───────────────────────────────────────┼──────┼───────┼─────┤
│ 4.│Патология речи: │ 16 │ 2 │ 18 │
│ │* нарушения речи у детей и взрослых│ │ │ │
│ │органического и функционального генеза:│ │ │ │
│ │клиника, этиология, патогенез; │ │ │ │
│ │* локальные поражения мозга различной│ │ │ │
│ │* классификация нарушений речи; │ │ │ │
│ │* нарушения неречевых ВПФ - гнозиса,│ │ │ │
│ │праксиса, мышления, памяти, внимания; │ │ │ │
│ │* диагностика нарушений речевой и│ │ │ │
├───┼───────────────────────────────────────┼──────┼───────┼─────┤
│ 5.│Терапия нарушений речи: │ 20 │ 2 │ 22 │
│ │1. Основные принципы комплексной│ │ │ │
│ │системы лечения и нейрореабилитации│ │ │ │
│ │речевых расстройств (биологические,│ │ │ │
│ │психологические, социальные разделы): │ │ │ │
│ │* медикаментозное лечение, включая ЛФК,│ │ │ │
│ │* восстановительное обучение: понятие│ │ │ │
│ │компенсации нарушений речи и других│ │ │ │
│ │ВПФ; основные принципы│ │ │ │
│ │восстановительного обучения больных с│ │ │ │
│ │афазией и дизартрией; │ │ │ │
│ │* социально-психологическое направление│ │ │ │
│ │2. Коррекционное обучение: │ │ │ │
│ │* специфика коррекционного обучения при│ │ │ │
│ │разных формах патологии речи у детей; │ │ │ │
│ │* предупреждение школьной │ │ │ │
│ │3. Комплексная система терапии│ │ │ │
│ │* медико-педагогическое направление│ │ │ │
│ │* психолого-педагогическое направление│ │ │ │
├───┼───────────────────────────────────────┼──────┼───────┼─────┤
│ 6.│Компьютерные методы диагностики и│ │ 4 │ 4 │
│ │восстановительного обучения │ │ │ │
├───┼───────────────────────────────────────┼──────┼───────┼─────┤
│ 7.│Организационно-правовые вопросы │ 2 │ 2 │ 4 │
└───┴───────────────────────────────────────┴──────┴───────┴─────┘
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2023 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей