2. ТЕМА: "ПАТОЛОГИЯ РЕЧИ У ДЕТЕЙ"

┌───┬───────────────────────────────────────┬────────────────────┐

│ │ Содержание курса │ Учебные часы │

│ │ ├──────┬───────┬─────┤

│ │ │лекции│практи-│всего│

│ │ │ │ческие │ │

├───┼───────────────────────────────────────┼──────┼───────┼─────┤

│ 1.│Речевая функция в норме: │ 10 │ 2 │ 12 │

│ │* неврологический аспект: возрастные│ │ │ │

│ │пороги созревания структур мозга; │ │ │ │

│ │* нейропсихологический и│ │ │ │

│ │нейролингвистический аспекты речевого│ │ │ │

│ │развития │ │ │ │

├───┼───────────────────────────────────────┼──────┼───────┼─────┤

│ 2.│Патология речевой функции: │ 18 │ 6 │ 24 │

│ │* этиология речевых расстройств у│ │ │ │

│ │детей; │ │ │ │

│ │* классификация речевых расстройств; │ │ │ │

│ │* виды речевых нарушений: дислалия,│ │ │ │

│ │задержки речевого развития, общее│ │ │ │

│ │недоразвитие речи (ОНР), дизграфия,│ │ │ │

│ │дислексия, алалия, дизартрия, афазия у│ │ │ │

│ │детей; │ │ │ │

│ │* дифференциальная диагностика│ │ │ │

│ │нарушений речи у детей │ │ │ │

├───┼───────────────────────────────────────┼──────┼───────┼─────┤

│ 3.│Психопатология у детей с нарушениями│ 6 │ 4 │ 10 │

│ │речи: клиника и терапия │ │ │ │

├───┼───────────────────────────────────────┼──────┼───────┼─────┤

│ 4.│Комплексная терапия нарушений речи: │ 12 │ 14 │ 26 │

│ │* медикаментозное направление; │ │ │ │

│ │* психолого-педагогическое направление;│ │ │ │

│ │* коррекционное обучение при разных│ │ │ │

│ │формах патологии речи │ │ │ │

└───┴───────────────────────────────────────┴──────┴───────┴─────┘

Всего 72 часа