Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Приложение 1

к Приказу

Федеральной службы по тарифам

от 2 февраля 2010 г. N 8-т/2

ПРЕДЕЛЬНЫЕ МАКСИМАЛЬНЫЕ АЭРОПОРТОВЫЕ СБОРЫ И ТАРИФЫ

ЗА ОБСЛУЖИВАНИЕ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ РОССИЙСКИХ ЭКСПЛУАТАНТОВ

ДЛЯ ФГУП "АЭРОПОРТ МАГАДАН"

┌───┬───────────────────────────────────────────────┬───────────┬─────────┐

│ N │ Наименование сбора, тарифа │ Единица │ Размер │

│п/п│ │ измерения │ сбора, │

│ │ │ │ тарифа │

├───┼───────────────────────────────────────────────┼───────────┼─────────┤

│ 1 │ Сбор за взлет-посадку (включая стоянку │ руб./т │ 1444,0 │

│ │ воздушных судов на аэродроме в течение │ м.в.м. │ │

│ │ 3-х часов после посадки для пассажирских │ │ │

│ │ и 6-ти часов для грузовых и грузопассажирских │ │ │

│ │ сертифицированных типов воздушных судов при │ │ │

│ │ наличии грузов (почты), подлежащих обработке │ │ │

│ │(погрузке и/или выгрузке) в аэропорту посадки) │ │ │

├───┼───────────────────────────────────────────────┼───────────┼─────────┤

│ 2 │ Сбор за стоянку воздушных судов на аэродроме │% от сбора │ 5,0 │

│ │более 3-х часов после посадки для пассажирских │ за взлет- │ │

│ │ и 6-ти часов для грузовых и грузопассажирских │ посадку │ │

│ │ сертифицированных типов воздушных судов при │ за 1 час │ │

│ │ наличии грузов (почты), подлежащих обработке │ │ │

│ │ (погрузке и/или выгрузке) в аэропорту посадки │ │ │

├───┼───────────────────────────────────────────────┼───────────┼─────────┤

│ 3 │ Сбор за обеспечение авиационной безопасности │ руб./т │ 512,0 │

│ │ │ м.в.м. │ │

├───┼───────────────────────────────────────────────┼───────────┼─────────┤

│ 4 │ Сбор за предоставление │ │ │

│ │ аэровокзального комплекса │ │ │

│ │ на внутренних линиях │руб./пасс. │ 120,0 │

│ │ на международных линиях │ │ 120,0 │

├───┼───────────────────────────────────────────────┼───────────┼─────────┤

│ 5 │ Тарифы за обслуживание пассажиров: │ │ │

│ │ на внутренних линиях │руб./пасс. │ 370,0 │

│ │ на международных линиях │ │ 496,0 │

└───┴───────────────────────────────────────────────┴───────────┴─────────┘