Делопроизводство

Прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям.

Ведение делопроизводства, выполнение различных операций с применением компьютерной техники. Прием документов и личных заявлений на подпись руководителя предприятия. Контроль за своевременным рассмотрением документов, поступивших на исполнение, проверка правильности оформления подготовленных документов. Организация проведения телефонных переговоров руководителя, прием информации по приемно-переговорным устройствам. Выполнение работ по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем. Контроль за исполнением работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, ведение контрольно-регистрационной картотеки.

Печатание необходимых служебных материалов, введение текущей информации в банк данных. Организация приема посетителей.