Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Приложение N 9

к федеральной целевой программе

"Ядерные энерготехнологии нового

поколения на период 2010 - 2015 годов

и на перспективу до 2020 года"

РАСЧЕТ

ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

"ЯДЕРНЫЕ ЭНЕРГОТЕХНОЛОГИИ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ НА ПЕРИОД

2010 - 2015 ГОДОВ И НА ПЕРСПЕКТИВУ ДО 2020 ГОДА"

Список изменяющих документов

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 27.12.2014 N 1583,

от 03.02.2016 N 60, от 11.11.2017 N 1367, от 12.05.2018 N 577)

Экономическая эффективность реализации федеральной целевой программы "Ядерные энерготехнологии нового поколения на период 2010 - 2015 годов и на перспективу до 2020 года" (далее - Программа) характеризуется следующими показателями:

вклад атомной отрасли в валовый внутренний продукт страны за счет повышения уровня коммерциализации технологий и увеличения выпуска высокотехнологичной инновационной продукции в 2020 году составит 0,71 процента;

вклад отрасли в объем произведенной промышленной продукции страны за счет реализации мероприятий Программы в 2020 году составит 1,34 процента;

выполнение Программы в полном объеме позволит обеспечить поступление в федеральный бюджет налогов в объеме свыше 68,49 млрд. рублей (в ценах 2017 года) при 97,5 млрд. рублей бюджетных затрат на реализацию Программы (в ценах 2017 года). Таким образом, коэффициент бюджетной эффективности Программы составит 0,7.

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 11.11.2017 N 1367, от 12.05.2018 N 577)

(см. текст в предыдущей редакции)

При проведении оценки бюджетной эффективности Программа рассматривалась как инвестиционный проект с большой долей инвестиций из федерального бюджета.

Налоговые поступления в федеральный бюджет определяются как налоговые поступления от выполнения мероприятий Программы и от продажи продукции гражданского назначения, полученной за счет реализации мероприятий Программы.

Все налоги исчисляются по существующим ставкам. Налог на доходы физических лиц и единый социальный налог рассчитываются исходя из прогнозируемого размера фонда оплаты труда, а налог на прибыль - из прогнозируемой налогооблагаемой прибыли.