2. Объем, источники и распределение финансирования деятельности по организации строительства и реконструкции автомобильных дорог в составе федерального проекта "Развитие федеральной магистральной сети" (за 2010 - 2021 годы приведены фактические параметры проектов в составе федеральной целевой программы "Развитие транспортной системы России (2010 - 2021 годы)" в сопоставимых условиях, реализация мероприятий в 2019 - 2020 годах осуществлялась в рамках федерального проекта "Коммуникации между центрами экономического роста")
|
Всего по федеральному проекту "Развитие федеральной магистральной сети"
|
2900446,3
|
806618,9
|
1041645,4
|
1052182,1
|
143148,8
|
185330,8
|
120449
|
172692,6
|
211996,6
|
208027,5
|
219250,3
|
202112,7
|
150866,9
|
150000
|
150000
|
179952,1
|
субсидии из федерального бюджета
|
2015575
|
641623,3
|
474403,4
|
899548,4
|
72657,3
|
86844,2
|
89289,6
|
74445,9
|
55967,9
|
95198,5
|
164419,5
|
135128,9
|
150000
|
150000
|
150000
|
150000
|
доходы от собственной (иных видов) деятельности
|
2005,3
|
1681,2
|
324,1
|
-
|
87,4
|
58,4
|
72,9
|
104,5
|
-
|
0,9
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
внебюджетные источники (средства, привлеченные Государственной компанией)
|
882865,9
|
163314,4
|
566917,9
|
152633,7
|
70404,2
|
98428,3
|
31086,5
|
98142,2
|
156028,6
|
112828,1
|
54830,8
|
66983,8
|
866,9
|
-
|
-
|
29952,1
|
из них:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
прямые заимствования
|
634306,4
|
108133,9
|
444515,7
|
81656,8
|
43766,2
|
39350
|
11730
|
97891,8
|
143251,6
|
108526,1
|
54830,8
|
26259,5
|
566,4
|
-
|
-
|
-
|
собственные и заемные средства инвесторов (концессионеров)
|
248559,6
|
55180,5
|
122402,2
|
70976,9
|
26638
|
59078,3
|
19356,5
|
250,4
|
12777,1
|
4302
|
-
|
40724,2
|
300,5
|
-
|
-
|
29952,1
|
М-1 "Беларусь" Москва - граница с Республикой Беларусь
|
130914,2
|
49679,9
|
53650,9
|
27583,4
|
5806,7
|
15842,9
|
10702
|
6106,4
|
3879,8
|
11313
|
3964,2
|
1507,7
|
21441,5
|
248,8
|
211,9
|
209,4
|
в том числе:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
субсидии из федерального бюджета
|
129914,2
|
49679,9
|
52650,9
|
27583,4
|
5806,7
|
15842,9
|
10702
|
6106,4
|
3879,8
|
10313
|
3964,2
|
1507,7
|
21441,5
|
248,8
|
211,9
|
209,4
|
внебюджетные источники (средства, привлеченные Государственной компанией)
|
1000
|
-
|
1000
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
1000
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
из них:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
прямые заимствования
|
1000
|
-
|
1000
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
1000
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
собственные и заемные средства инвесторов (концессионеров)
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
М-3 "Украина" Москва - Калуга - Брянск - граница с Украиной
|
92346,3
|
20523,5
|
14869
|
56953,8
|
433,7
|
213,5
|
77,3
|
364,8
|
1565,6
|
12214,1
|
28354,9
|
28385,4
|
55,1
|
53,7
|
53,7
|
51,1
|
в том числе:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
субсидии из федерального бюджета
|
71876
|
18726,2
|
14781,9
|
38367,9
|
353,9
|
206,2
|
77,3
|
364,8
|
1565,6
|
12214,1
|
28354,9
|
9799,5
|
55,1
|
53,7
|
53,7
|
51,1
|
внебюджетные источники (средства, привлеченные Государственной компанией)
|
20470,3
|
1797,3
|
87,1
|
18585,9
|
79,8
|
7,3
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
18585,9
|
-
|
-
|
-
|
-
|
из них:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
прямые заимствования
|
18585,9
|
-
|
-
|
18585,9
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
18585,9
|
-
|
-
|
-
|
-
|
собственные и заемные средства инвесторов (концессионеров)
|
1884,4
|
1797,3
|
87,1
|
-
|
79,8
|
7,3
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
М-4 "Дон" Москва - Воронеж - Ростов-на-Дону - Краснодар - Новороссийск, в том числе автомобильные дороги для обеспечения комплексного развития Новороссийского транспортного узла
|
621863
|
186984,7
|
292325,2
|
142553,2
|
41685,6
|
62452,7
|
69344,5
|
56833,6
|
40810,5
|
21198,4
|
50598,7
|
62514,1
|
1452,9
|
8836,7
|
8873,6
|
10277,3
|
в том числе:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
субсидии из федерального бюджета
|
454361,5
|
177703,8
|
226952
|
49705,6
|
41082,4
|
56751,7
|
64286
|
45785,6
|
13795,6
|
5250,7
|
1674,5
|
21789,8
|
1152,4
|
8836,7
|
8873,6
|
7378,8
|
внебюджетные источники (средства, привлеченные Государственной компанией)
|
167501,6
|
9280,9
|
65373,2
|
92847,5
|
603,2
|
5701
|
5058,5
|
11048
|
27014,9
|
15947,7
|
48924,2
|
40724,2
|
300,5
|
-
|
-
|
2898,5
|
из них:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
прямые заимствования
|
95577,1
|
400
|
46252,9
|
48924,2
|
-
|
-
|
4993,6
|
11048
|
14263,6
|
15947,7
|
48924,2
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
собственные и заемные средства инвесторов (концессионеров)
|
71924,5
|
8880,9
|
19120,3
|
43923,3
|
603,2
|
5701
|
64,9
|
-
|
12751,3
|
-
|
-
|
40724,2
|
300,5
|
-
|
-
|
2898,5
|
М-11 "Нева" Москва - Санкт-Петербург
|
533867
|
400149,6
|
127125
|
6592,3
|
33036,6
|
16944,2
|
1117,7
|
29485
|
37733,8
|
8807,7
|
3618,7
|
2973,6
|
-
|
-
|
-
|
-
|
в том числе:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
субсидии из федерального бюджета
|
385270,1
|
336954,4
|
46897,8
|
1417,8
|
1273,1
|
1340,9
|
286,8
|
11531,3
|
29800,7
|
2665
|
1105,5
|
312,3
|
-
|
-
|
-
|
-
|
внебюджетные источники (средства, привлеченные Государственной компанией)
|
148596,8
|
63195,2
|
80227,2
|
5174,5
|
31763,5
|
15603,3
|
831
|
17953,6
|
7933,1
|
6142,7
|
2513,2
|
2661,3
|
-
|
-
|
-
|
-
|
из них:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
прямые заимствования <2>
|
95560
|
40300
|
50085,5
|
5174,5
|
18300
|
-
|
6,4
|
17703,3
|
7933,1
|
6142,7
|
2513,2
|
2661,3
|
-
|
-
|
-
|
-
|
собственные и заемные средства инвесторов (концессионеров)
|
53036,9
|
22895,2
|
30141,7
|
-
|
13463,5
|
15603,3
|
824,6
|
250,4
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
объем собственных и заемных средств концессионеров, дополнительно привлекаемый для реализации инвестиционного проекта, но не участвующий напрямую в формировании балансовой стоимости объекта концессионного соглашения <3>
|
5806,2
|
-
|
5806,2
|
-
|
-
|
-
|
5806,2
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
А-113 Центральная кольцевая автомобильная дорога
|
353255,6
|
144469,7
|
208785,9
|
-
|
58199,1
|
85135,1
|
38074,6
|
7046,7
|
7628,4
|
12702
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
в том числе:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
субсидии из федерального бюджета
|
102510,8
|
53747,4
|
48763,4
|
-
|
20154
|
7960
|
12804,6
|
4742,2
|
2702,6
|
400
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
доходы от собственной (иных видов) деятельности
|
2005,3
|
1681,2
|
324,1
|
-
|
87,4
|
58,4
|
72,9
|
104,5
|
-
|
0,9
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
внебюджетные источники (средства, привлеченные Государственной компанией)
|
248739,5
|
89041,1
|
159698,3
|
-
|
37957,7
|
77116,7
|
25197,1
|
2200
|
4925,8
|
12301,1
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
из них:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
прямые заимствования <2>
|
154079,2
|
67433,9
|
86645,3
|
-
|
25466,2
|
39350
|
6730
|
2200
|
4900
|
7999,1
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
собственные и заемные средства инвесторов (концессионеров)
|
94660,3
|
21607,2
|
73053
|
-
|
12491,5
|
37766,7
|
18467,1
|
-
|
25,8
|
4302
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
объем собственных и заемных средств концессионеров, дополнительно привлекаемый для реализации инвестиционного проекта, но не участвующий напрямую в формировании балансовой стоимости объекта концессионного соглашения <3>
|
1993,3
|
-
|
1993,3
|
-
|
-
|
-
|
389,1
|
1604,2
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
М-12 "Восток" строящаяся скоростная автомобильная дорога Москва - Казань - Екатеринбург - Тюмень <1>
|
359322,4
|
4129,6
|
312236,7
|
42956,1
|
3462
|
4417,8
|
737,8
|
72416,7
|
116799,9
|
114402,5
|
14878,3
|
28077,8
|
-
|
-
|
-
|
-
|
в том числе:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
субсидии из федерального бюджета
|
97523,4
|
4129,6
|
51704,7
|
41689,1
|
3462
|
4417,8
|
737,8
|
5476,2
|
645
|
36965,9
|
14489,9
|
27199,2
|
-
|
-
|
-
|
-
|
внебюджетные источники (средства, привлеченные Государственной компанией)
|
261799
|
-
|
260532
|
1267
|
-
|
-
|
-
|
66940,6
|
116154,9
|
77436,6
|
388,4
|
878,6
|
-
|
-
|
-
|
-
|
из них:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
прямые заимствования
|
261799
|
-
|
260532
|
1267
|
-
|
-
|
-
|
66940,6
|
116154,9
|
77436,6
|
388,4
|
878,6
|
-
|
-
|
-
|
-
|
собственные и заемные средства инвесторов (концессионеров)
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
Строящиеся и реконструируемые участки автомобильных дорог для устранения "узких" мест на основных направлениях транспортных коридоров в Московской агломерации
|
11538,5
|
-
|
1588,2
|
9950,2
|
117,7
|
218,7
|
101,5
|
92,2
|
58,1
|
1000
|
1842
|
4541,8
|
3566,4
|
-
|
-
|
-
|
в том числе:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
субсидии из федерального бюджета
|
7588,2
|
-
|
1588,2
|
6000
|
117,7
|
218,7
|
101,5
|
92,2
|
58,1
|
1000
|
-
|
3000
|
3000
|
-
|
-
|
-
|
внебюджетные источники (средства, привлеченные Государственной компанией)
|
3950,2
|
-
|
-
|
3950,2
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
1842
|
1541,8
|
566,4
|
-
|
-
|
-
|
из них:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
прямые заимствования
|
3950,2
|
-
|
-
|
3950,2
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
1842
|
1541,8
|
566,4
|
-
|
-
|
-
|
собственные и заемные средства инвесторов (концессионеров)
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|