В соответствии с технологией производства и требованиями техники безопасности аккумуляторный участок состоит из ремонтного и зарядного отделений. В ремонтном отделении производится осмотр, диагностика и ремонт неисправных аккумуляторных батарей и приготовление электролита. Ремонт аккумуляторных батарей выполняется по технологии в объеме капитального ремонта на базе готовых деталей (пластин, сепараторов, баков) с изготовлением межэлементных соединений и клемм.
Ремонтное отделение оснащено стендом для сборки, приспособлением для снятия мастики и извлечения блоков пластин, ванной для промывки, стендом для контроля, кислотоупорными стеллажами.
После ремонта аккумуляторная батарея заполняется электролитом соответствующей плотности и поступает в зарядное отделение. Батарея, собранная при ремонте из новых пластин, после заливки электролита должна выдерживаться перед зарядкой в течение 4 - 5 часов, а батарея, собранная из пластин, бывших в употреблении, ставится под зарядку без выдержки.
Зарядное отделение оборудовано стеллажом для зарядки аккумуляторных батарей, выложенным из кирпича на кислотоупорном цементе с примесью жидкого стекла и оснащенным приточно-вытяжной вентиляцией.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2023 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей