11. Главный цилиндр привода выключения сцепления

│ │11. ГЛАВНЫЙ │ │ │ │ │ │

│ │ЦИЛИНДР ПРИ- │ │ │ │ │ │

│ │ВОДА ВЫКЛЮЧЕ-│ │ │ │ │ │

│ │НИЯ СЦЕПЛЕНИЯ│ │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │ │ │

│11.1 │Снятие глав- │ │ │сле- │ │ │

│ │ного цилиндра│ │ │сарь, │ │ │

│ │привода вык- │ │ │2 │ │ │

│ │лючения сцеп-│ │ │ │ │ │

│ │ления │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │ │ │

│11.1.1 │Отсоединить │трубка │ключ 12, │ │0,07 │ │

│ │трубку гидро-│гидропри- │заглушки │ │ │ │

│ │привода вык- │вода │ │ │ │ │

│ │лючения сцеп-│ │ │ │ │ │

│ │ления от │ │ │ │ │ │

│ │главного ци- │ │ │ │ │ │

│ │линдра и ус- │ │ │ │ │ │

│ │тановить заг-│ │ │ │ │ │

│ │лушки │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │ │ │

│11.1.2 │Отсоединить │главный │головка │ │0,13 │ │

│ │оттяжную пру-│цилиндр │сменная │ │ │ │

│ │жину, откре- │ │14, во- │ │ │ │

│ │пить и снять │ │роток, │ │ │ │

│ │главный ци- │ │отвертка,│ │ │ │

│ │линдр привода│ │пассатижи│ │ │ │

│ │выключения │ │ │ │ │ │

│ │сцепления │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │ │ │

│ │Итого: │ │ │ │0,20 │ │

├────────┼─────────────┼──────────┼─────────┼──────┼──────┼──────┤

│11.2 │Установка │ │ │сле- │ │ │

│ │главного ци- │ │ │сарь, │ │ │

│ │линдра приво-│ │ │3 │ │ │

│ │да выключения│ │ │ │ │ │

│ │сцепления │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │ │ │

│11.2.1 │Установить и │главный │головка │ │0,15 │ │

│ │закрепить │цилиндр │сменная │ │ │ │

│ │главный ци- │ │14, во- │ │ │ │

│ │линдр приво- │ │роток, │ │ │ │

│ │да, подсоеди-│ │ключ 12, │ │ │ │

│ │нить трубку │ │пассати- │ │ │ │

│ │гидропривода,│ │жи, моло-│ │ │ │

│ │оттяжную пру-│ │ток │ │ │ │

│ │жину педали │ │ │ │ │ │

│ │сцепления │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │ │ │

│11.2.2 │Залить тор- │-"- │емкость │ │0,03 │ │

│ │мозную жид- │ │ │ │ │ │

│ │кость в бачок│ │ │ │ │ │

│ │главного ци- │ │ │ │ │ │

│ │линдра приво-│ │ │ │ │ │

│ │да выключения│ │ │ │ │ │

│ │сцепления │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │ │ │

│11.2.3 │Прокачать │сцепление │емкости, │ │0,14 │ │

│ │систему и от-│ │линейка, │ │ │ │

│ │регулировать │ │ключ │ │ │ │

│ │сцепление │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │ │ │

│11.2.4 │Проверить и │педаль │линейка │ │0,09 │ │

│ │отрегулиро- │ │ │ │ │ │

│ │вать свобод- │ │ │ │ │ │

│ │ный ход педа-│ │ │ │ │ │

│ │ли сцепления │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │ │ │

│ │Итого: │ │ │ │0,41 │ │

├────────┼─────────────┼──────────┼─────────┼──────┼──────┼──────┤