Рис. 2. Схема технологического процесса текущего ремонта агрегатов (цеховые работы)

┌──────────────────────────────────┐

│ НАРУЖНАЯ МОЙКА АГРЕГАТА │

└────────────────┬─────────────────┘

\/

┌──────────────────────────────────┐

│ ПОДРАЗБОРКА АГРЕГАТА │

└────────────────┬─────────────────┘

\/

┌──────────────────────────────────┐

│ МОЙКА ПОДРАЗОБРАННОГО АГРЕГАТА │

└────────────────┬─────────────────┘

\/

┌──────────────────────────────────┐

│РАЗБОРКА АГРЕГАТА НА УЗЛЫ И ДЕТАЛИ│

└────────────────┬─────────────────┘

\/

┌──────────────────────────────────┐

│ МОЙКА УЗЛОВ И ДЕТАЛЕЙ │

└────────────────┬─────────────────┘

\/

┌───────────────┐ ┌──────────────────┐ ┌──────────────────┐

│НЕГОДНЫЕ ДЕТАЛИ│<─┬┤ ДЕФЕКТОВКА И ├──>│ДЕТАЛИ, ПОДЛЕЖАЩИЕ│

└───────────────┘ ││СОРТИРОВКА ДЕТАЛЕЙ│ │ РЕМОНТУ │

┌───────────────┐ │└──────────────────┘ └────────┬─────────┘

│ ГОДНЫЕ ДЕТАЛИ │<─┘┌─────────────────┐ \/

│ ├──>│ КОМПЛЕКТОВКА │<─┐ ┌──────────────────┐

└───────────────┘ └─┬───────────────┘ └─┤ РЕМОНТ ДЕТАЛЕЙ И │

│ │ УЗЛОВ │

\/ └──────────────────┘

┌────────────────┐ ┌───────────────────────────┐

│СБОРКА АГРЕГАТОВ│<──────┐ │ СКЛАД │

└───────┬────────┘ │ ├───────────┬───────────────┤

\/ └───┤ ОСНОВНОЙ │ ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ │

┌───────────────────────┐ └───────────┴───────────────┘

│КОНТРОЛЬНЫЕ ИСПЫТАНИЯ И│ /\

│ РЕГУЛИРОВКА АГРЕГАТОВ │ │

└──────────┬────────────┘ │

\/ │

┌───────────────────────┐ │

│ ПРИЕМКА ОТК ├────────────────────────────┘

└──────────┬────────────┘

\/

┌───────────────────────┐

│ ПОСТАНОВКА АГРЕГАТА │

│ НА АВТОМОБИЛЬ │

└───────────────────────┘

Рис. 2. Схема технологического процесса текущего ремонта

агрегатов (цеховые работы)