Рис. 1. Схема технологического процесса текущего ремонта автомобилей в процессе их эксплуатации (постовые работы)

┌────────────────────────────────┐

│ МОЙКА АВТОМОБИЛЯ │

└──────────────┬─────────────────┘

\/

┌────────────────────────────────┐

│ ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ РАБОТЫ │

└──────────────┬─────────────────┘

\/

┌────────────────────────────────┐

│СНЯТИЕ АГРЕГАТА, УЗЛА ИЛИ ДЕТАЛИ│

└──────────────┬─────────────────┘

\/

┌─────────────────┐ ┌──────────────┐ ┌──────────────┐

│ СКЛАД ОБОРОТНЫХ │ │ОЧИСТКА, МОЙКА│ │СКЛАД ЗАПАСНЫХ│

│АГРЕГАТОВ И УЗЛОВ│<────┤ РАЗБРАКОВКА │ │ ЧАСТЕЙ │

└────────┬────────┘ └──────────────┘ └──────┬───────┘

│ │

\/ \/

┌───────────────────────────────────────────────┐

│ УСТАНОВКА АГРЕГАТА, УЗЛА ИЛИ ДЕТАЛИ │

└───────────────────────┬───────────────────────┘

\/

┌───────────────────────────────────────────────┐

│ ИСПЫТАНИЕ И РЕГУЛИРОВКА │

└───────────────────────────────────────────────┘

Рис. 1. Схема технологического процесса текущего ремонта

автомобилей в процессе их эксплуатации (постовые работы)